А надо ли платить налоги?

Лицензии. Фирмы. ИП. Налоги. Бухучет
no avatar
Кирилл
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 10:54 am

Re: А надо ли платить налоги?

Кирилл » Вт мар 24, 2015 5:54 pm

))

no avatar
pincet
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 7:48 am

Re: А надо ли платить налоги?

pincet » Вт мар 24, 2015 6:46 pm

TaxiTrust писал(а):
Удержать с работника 13% НДФЛ, заплатить за него в ПФР, ФСС, Фонд медецинского страхования.
Откуда берутся выплаты? ИЗ заложенного фонда на зп.
Далее. Если вы такой грамотный. То почитайте НК о работе с не резидентами РФ и НДС, которым и является на данный момент uber. Вы будете приятно удевлены.

Вам так всем интересна структура нашей работы, что вы не успокаиваетесь и переходите к агрессии.


Чего то вы там наковыряли и по краям разложили.

Во все темы по делу и без дела.
А потом ещё и чепуху про заложенные зарплаты. Куда?! ))))
Сидишь на обналичке, имеешь свой процентик - не привлекай внимание. А то, можно сначала зайти к тебе устроиться на работу с видео записью, потом в твой банк и попросить рукоаодителя валютного контроля, потом написать на тебя в территориальный отдел по экономическим преступлениям.
И будет жопа твоему очередному платежу. А после того как не раздашь очередной миллион два водителям, они тебя в бега обратят, если до этого на вилы не подцепят.
Сиди ровно, барыга. )

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: А надо ли платить налоги?

TaxiTrust » Ср мар 25, 2015 2:43 pm

pincet писал(а):Чего то вы там наковыряли и по краям разложили.

Во все темы по делу и без дела.
А потом ещё и чепуху про заложенные зарплаты. Куда?! ))))
Сидишь на обналичке, имеешь свой процентик - не привлекай внимание. А то, можно сначала зайти к тебе устроиться на работу с видео записью, потом в твой банк и попросить рукоаодителя валютного контроля, потом написать на тебя в территориальный отдел по экономическим преступлениям.
И будет жопа твоему очередному платежу. А после того как не раздашь очередной миллион два водителям, они тебя в бега обратят, если до этого на вилы не подцепят.
Сиди ровно, барыга. )


Печально на вас смотреть.
Ели Вы не можете понять реальности зарабатывания денег, а тем более в такси. Где сейчас не маслом все намазано. Вы так и не поймете. Будете кричать на всех и вся, давясь слюной и захлебываясь.

1) Вы не знаете кто я, а я не знаю кто вы. И честно у меня нет желания с вами знакомится, а тем более устраивать вас на работу.
2) Если у нас водители проседают по зарплате, а именно в работе с приложениями и агрегаторами, то нет смысла продолжать работу. Как это было с Гет. Когда их планка вышла на 20+% Амортизация ТС стала не выгодной и мы прекратили сотрудничество.
3) Вы очень много кричите о обналичке, но понятия не имеете как это делается и каковы % на рынке за эти услуги.
4) Обналичкой мы не занимаемся.
5) Все водители у нас трудоустроены официально.

Кричите дальше и возможно, Вас услышат.
Последний раз редактировалось TaxiTrust Чт мар 26, 2015 4:18 am, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
pikey
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 5:52 am
Откуда: Россия

А надо ли платить налоги

pikey » Ср мар 25, 2015 8:07 pm

Беру кашкайчик в рассрочку на 2 года. Подскажите КАСКО надо сразу за 2 года платить или по году можно?

no avatar
Кирилл
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 10:54 am

Re: А надо ли платить налоги?

Кирилл » Ср мар 25, 2015 11:13 pm

При чем тут "кашкайчик" и налоги?

no avatar
Владимир__
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 8:07 pm
Откуда: Москва

Re: А надо ли платить налоги?

Владимир__ » Чт апр 02, 2015 8:21 pm

Rusland писал(а):Здравствуйте господа законопослушные и не очень. На дворе кризис, а это значит расходы надо срочно сокращать. Раньше работал в парке такси и налоги за меня платила компания. Ну в смысле уже давали деньги на руки с вычетом процентов государства. Если Uber перечисляет деньги на карточку, то мне получается и не надо платить с них налоги потом? Официально я буду являться безработным? Или такой вариант не пройдёт из-за ИП. Разъясните мне всё по полочкам, поскольку немного недопонимаю ситуацию, а иметь проблемы с налоговой – это последнее что хочу.


Патентное налогообложеение (ПСН), 18000 + 22700 пенсионный фонд.

Считаю это очень антикризисными мерами)))

no avatar
Alex777yr
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 7:11 pm

Re: А надо ли платить налоги?

Alex777yr » Сб апр 04, 2015 2:35 am

Такси труст а позвони плиз, совет нужен 89262376437

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: А надо ли платить налоги?

TaxiTrust » Сб апр 04, 2015 3:44 pm

Alex777yr писал(а):Такси труст а позвони плиз, совет нужен 89262376437

Вы можете задать вопрос в ЛК

no avatar
Worldy
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:15 pm

Re: А надо ли платить налоги?

Worldy » Сб апр 11, 2015 10:15 pm

Дам вдумчивый ответ. Был сегодня на презентации Убера в СПб. Посмотрели фильм, послушали операционного менеджера. Собрался кинозал народу. Предлагалась работа в двух вариантах - через ООО или ИП, при этом нужно иметь транспортный ОКВЭД (такси или аренда авто с экипажем). Плательщиком будет Uber B.V., Нидерланды. Оплата в российских рублях раз в неделю. Другой вариант - работа через агрегаторов, они забирают себе 5% от выплаты Убера. Юридически это дело прикрывается довольно кисленько. Предлагается подписать договор, по которому агрегатор предоставляет диспетчерские, агентские и финансовые услуги, пропуская через себя финпоток водителя за вычетом своих 5%. На презентации это называют договором фрахтования. Неувязочка. Как известно, в России физлицо не может заниматься бизнесом само по себе, за нарушение этого правила предусмотрена уголовная ответственность - ст. 171 УК РФ. Бизнесом может заниматься юрлицо или зарегистрированный предприниматель. В случае с юрлицом оно является налоговым агентом и должно платить все налоги, вне зависимости от формы договора - гражданско-правовой или трудовой. Это НДФЛ (13%) и фонды (>30% от суммы до вычета НДФЛ), разница между ГК и ТК 1%. По условиям договора это не подразумевается. Подразумевается, что агрегатор предостваляет услуги, в которых водитель является клиентом, но агрегатор собирает и платит ему деньги непонятно от кого, но не от Убера, он там нигде не упоминается. В случае с ИП на УСН 6%, это в идеальном случае без сотрудников 6% при доходе до 300тр в год и 7% по превышению. Но в этом случае с государством сделка хитрая и процент по факту получится выше, ведь помимо расходов на открытие и оплаты минималки государству будут накладные расходы по ведению ИП (минимум облачная бухгалтерия) и счета в банке (от 1 до 1.5 тр в мес). С таким вариантом предлагается работа с Убером напрямую по условиям партнерства в соответствии с законодательством Нидерландов на оказание таксомоторных услуг. С их стороны живых подписей и печатей нет. В этом случае получается, что водитель оказывает таксомоторные услуги клиенту Убера на территории России, что можно делать только с лицензией такси и в порядке закона "О такси" с мед-техосмотрами, бланками строгой отчетности и прочими прелестями.
Вывод: работая без ИП, водитель обязан платить НДФЛ 13% от всего полученного дохода по такой схеме, но есть риск прилипнуть по ст.171 УК РФ.
В случае с ИП есть шанс заплатить меньше налогов, но крайне желательно соблюдать закон "О такси", поскольку Уберу ты будешь оказывать таксомоторные услуги как российское лицо и на территории России, последствия за неисполнение - от штрафа до все той же 171 статьи (занятие лицензируемым видом деятельности без лицензии квадифицируется как незаконное предпринимательство).
Как говорится - думайте сами, решайте сами...

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: А надо ли платить налоги?

TaxiTrust » Вт апр 14, 2015 1:32 pm

Worldy писал(а):Дам вдумчивый ответ. Был сегодня на презентации Убера в СПб. Посмотрели фильм, послушали операционного менеджера. Собрался кинозал народу. Предлагалась работа в двух вариантах - через ООО или ИП, при этом нужно иметь транспортный ОКВЭД (такси или аренда авто с экипажем). Плательщиком будет Uber B.V., Нидерланды. Оплата в российских рублях раз в неделю. Другой вариант - работа через агрегаторов, они забирают себе 5% от выплаты Убера. Юридически это дело прикрывается довольно кисленько. Предлагается подписать договор, по которому агрегатор предоставляет диспетчерские, агентские и финансовые услуги, пропуская через себя финпоток водителя за вычетом своих 5%. На презентации это называют договором фрахтования. Неувязочка. Как известно, в России физлицо не может заниматься бизнесом само по себе, за нарушение этого правила предусмотрена уголовная ответственность - ст. 171 УК РФ. Бизнесом может заниматься юрлицо или зарегистрированный предприниматель. В случае с юрлицом оно является налоговым агентом и должно платить все налоги, вне зависимости от формы договора - гражданско-правовой или трудовой. Это НДФЛ (13%) и фонды (>30% от суммы до вычета НДФЛ), разница между ГК и ТК 1%. По условиям договора это не подразумевается. Подразумевается, что агрегатор предостваляет услуги, в которых водитель является клиентом, но агрегатор собирает и платит ему деньги непонятно от кого, но не от Убера, он там нигде не упоминается. В случае с ИП на УСН 6%, это в идеальном случае без сотрудников 6% при доходе до 300тр в год и 7% по превышению. Но в этом случае с государством сделка хитрая и процент по факту получится выше, ведь помимо расходов на открытие и оплаты минималки государству будут накладные расходы по ведению ИП (минимум облачная бухгалтерия) и счета в банке (от 1 до 1.5 тр в мес). С таким вариантом предлагается работа с Убером напрямую по условиям партнерства в соответствии с законодательством Нидерландов на оказание таксомоторных услуг. С их стороны живых подписей и печатей нет. В этом случае получается, что водитель оказывает таксомоторные услуги клиенту Убера на территории России, что можно делать только с лицензией такси и в порядке закона "О такси" с мед-техосмотрами, бланками строгой отчетности и прочими прелестями.
Вывод: работая без ИП, водитель обязан платить НДФЛ 13% от всего полученного дохода по такой схеме, но есть риск прилипнуть по ст.171 УК РФ.
В случае с ИП есть шанс заплатить меньше налогов, но крайне желательно соблюдать закон "О такси", поскольку Уберу ты будешь оказывать таксомоторные услуги как российское лицо и на территории России, последствия за неисполнение - от штрафа до все той же 171 статьи (занятие лицензируемым видом деятельности без лицензии квадифицируется как незаконное предпринимательство).
Как говорится - думайте сами, решайте сами...


Молодец!

Пред.След.

Вернуться в Юридическая помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1