Кто на какой машине развозит?

Поговорим о наших машинах.
no avatar
oprel
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

oprel » Ср апр 05, 2017 10:19 pm

fuel писал(а):http://www.kolesa.ru/article/chto-ne-tak-s-korobkoj-dsg-2014-08-13



Бинго!!!
У меня к тебе вопрос: ты вообще сам понимаешь что за херню здесь выкладываешь? Почему бы тебе не выложить очередной мадригал какого-нибудь "автоиксперта" типа Ярофея Сохатого с порножурнала "двадцатьпятое колесо"? Неужели ты не можешь понять что приведённая тобой статейка, есть хреновый копипаст с статей настоящих экспертов?
PS: Изучил про роботы? Что такое Изя знаешь? Это тоже робот)) Это к вопросу чтониктоничего никуда не ставит)))

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

fuel » Чт апр 06, 2017 2:13 pm

oprel писал(а):Изучил про роботы? Что такое Изя знаешь? Это тоже робот)) Это к вопросу чтониктоничего никуда не ставит)))

Это тебе изучать надо, а не мне. Твой Изя - обычная мкпп с прилепленным к ней приводом сцепления и переключения. Тогда уж сразу бы про Ладу Гранту с роботом написал, чего мелочиться-то? Ты вообще понимаешь разницу между обычным сцеплением и двойным сцеплением на преселективном роботе? Когда ты ляпнул про бесступенчатость, я начал подозревать, что ты далек от темы, а теперь я в этом просто уверен. Продолжай покупать дсг и менять на нем сцепление 2 раза в год. ДСГ - два сцепления в год. :D

no avatar
oprel
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

oprel » Чт апр 06, 2017 5:45 pm

fuel писал(а):
oprel писал(а):Изучил про роботы? Что такое Изя знаешь? Это тоже робот)) Это к вопросу чтониктоничего никуда не ставит)))

Это тебе изучать надо, а не мне. Твой Изя - обычная мкпп с прилепленным к ней приводом сцепления и переключения. Тогда уж сразу бы про Ладу Гранту с роботом написал, чего мелочиться-то? Ты вообще понимаешь разницу между обычным сцеплением и двойным сцеплением на преселективном роботе? Когда ты ляпнул про бесступенчатость, я начал подозревать, что ты далек от темы, а теперь я в этом просто уверен. Продолжай покупать дсг и менять на нем сцепление 2 раза в год. ДСГ - два сцепления в год. :D


Выкрутился? Ты свои опусы прочитай ты за роботы говорил))) Начал подозревать он, следователь хренов. Ты ни в чём не можешь быть уверен, потому что ты не ездил на ДСГ.
И теперь вспомни как-ты заливал про то что ставят одни ДСГ и обычных АКПП не ставят, вспомнишь? Это к вопросу "бесступенчатости" Вот именно понятно что ты далёк от темы))) Да кстати благодаря таким как ты раздувшим про ДСГ, я сейчас покупаю в парк ещё один авто на ДСГ, да, да по очень сладкой цене.
PS: Тебе по сути твоих ссылок есть что ответить? И прекрати детский лепет про 2 сцепления в год, этой темой ты похож на хохла с песней ла-ла-ла про ВВП.

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

fuel » Чт апр 06, 2017 6:08 pm

oprel писал(а):Выкрутился? Ты свои опусы прочитай ты за роботы говорил))) Начал подозревать он, следователь хренов. Ты ни в чём не можешь быть уверен, потому что ты не ездил на ДСГ.
И теперь вспомни как-ты заливал про то что ставят одни ДСГ и обычных АКПП не ставят, вспомнишь?

Незнание комплектации машин и незнание устройства и принципа работы - совершенно разные вещи. А ошибся я еще, кстати, потому, что как раз не мог предположить, что на самые недорогие комплектации ваг будет ставить акпп, а на более допогие -дсг. Ты осознаешь, что классическая акпп стоит дороже, чем дсг, а ставят ее на октавии 1.2 да 1.6? А на более дорогие версии ставят более дешевую дсг. Почему? Задай себе вопрос, а накой вагу вообще сдались эти сухие сцепления, если есть мокрые, которые переваривают любой крутящий момент, работают мягко, без рывков и дерганий, имеют в разы больший ресурс. Преселективные роботы ставит много кто, но с сухими сцеплениями их делает только ваг и только у него с ними столько проблем.

no avatar
oprel
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

oprel » Чт апр 06, 2017 7:31 pm

fuel писал(а):
oprel писал(а):Выкрутился? Ты свои опусы прочитай ты за роботы говорил))) Начал подозревать он, следователь хренов. Ты ни в чём не можешь быть уверен, потому что ты не ездил на ДСГ.
И теперь вспомни как-ты заливал про то что ставят одни ДСГ и обычных АКПП не ставят, вспомнишь?

Незнание комплектации машин и незнание устройства и принципа работы - совершенно разные вещи. А ошибся я еще, кстати, потому, что как раз не мог предположить, что на самые недорогие комплектации ваг будет ставить акпп, а на более допогие -дсг. Ты осознаешь, что классическая акпп стоит дороже, чем дсг, а ставят ее на октавии 1.2 да 1.6? А на более дорогие версии ставят более дешевую дсг. Почему? Задай себе вопрос, а накой вагу вообще сдались эти сухие сцепления, если есть мокрые, которые переваривают любой крутящий момент, работают мягко, без рывков и дерганий, имеют в разы больший ресурс. Преселективные роботы ставит много кто, но с сухими сцеплениями их делает только ваг и только у него с ними столько проблем.



Ещё раз повторю, что на моих двух авто бывших в эксплуатации явной проблемы с сухой ДСГ-7 она же DQ200я проблем не выявлено, ресурс сцепления 60-80 т. км, дважды сцепление можно поменять у дилера бесплатно по гарантии, далее Куланц но по нему надо договариваться и скидка может быть 50%. Проблемы в пробках есть, но не всегда проявляются это подергивания или ударчики при переключении, обходится это переключением на спорт (я так делаю только в рваных пробках). Про экономию бенза по сравнению с акпп за 100 т.км пробега в парке на абсолютно аналогичных авто уже говорил выше. Для меня это прежде удовольствие от управления авто и ДСГ меня более чем устраивает, т.к. в семье 3 авто с тремя видами трансмиссий, среди автоматов самым геморойным оказался вариатор JATCO его за 100 т.км. пришлось трижды ремонтировать, последний раз собственными руками разобрав до винтика и докопавшись до истины.Теперь про опыт твоего друга который ты приводишь на Супербе, так по сравнению с гольфом и джеттой это разные весовые категории (вот ссылка на довольного чела:https://www.drive2.ru/l/8261169/ так, что кому как попадётся. И те ссылки которые ты приводил с сайта ДСГ, там основной вал проблем на 2012год.

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

fuel » Пт апр 07, 2017 11:06 am

oprel писал(а):Ещё раз повторю, что на моих двух авто бывших в эксплуатации явной проблемы с сухой ДСГ-7 она же DQ200я проблем не выявлено, ресурс сцепления 60-80 т. км

Это очень мало. Я 60 ккм накатываю за полгода. Мне что, 2 раза в год менять сцепление? И, кстати, смотри-ка, сходиться - два сцепления в год. А ты кричал, что это злостная клевета.
oprel писал(а):дважды сцепление можно поменять у дилера бесплатно по гарантии, далее Куланц но по нему надо договариваться и скидка может быть 50%.

По куланцу, насколько я знаю, дилер бесплатно предоставляет запчасти, а работу приходится оплачивать. Ограничение в 2 гарантийные замены действует даже в том случае, если гарантия еще не кончилась? Тогда я вобще не понимаю людей, которые покупают ваг с дсг, зная о таких ограничениях гарантии и проблемах с этими коробками. Как у ваг вообще хватило наглости ограничить на них гарантию, после всех проблем, которые были с этими коробками. Если они считают, что проблемы больше нет и коробки надежны, то зачем тогда ограничивать гарантию? Наоборот ее надо расширить, чтобы потребитель себя спокойно чувствовал. А если проблемы не устранены, то тогда тем более ваг должен их устранять по гарантии бесплатно. С какой стати потребитель должен оплачивать ремонт ломучей коробки из своего кармана, если гарантия на автомобиль еще не кончилась?
oprel писал(а):Про экономию бенза по сравнению с акпп за 100 т.км пробега в парке на абсолютно аналогичных авто уже говорил выше.

Расход топлива в первую очередь зависит от водителя, а уже во вторую - от чего-то еще. Например, от типа коробки. Чтобы сравнить расход на разных коробках необходимо, что бы за рулем был один и тот же водитель. И стиль вождения должен быть один и тот же. У меня, например, стиль вождения меняется иногда, но в общем и целом он, конечно, равномерен, если смотреть за достаточно продолжительный период времени. У разных водителей на одной и той же машине расход запросто может отличаться в 2 раза и даже больше. 100 ккм - слишком большой промежуток, чтобы сравнивать по нему расход. Например, 100 ккм можно проехать за 2 зимы и одно лето или за два лета и одну зиму. При этом даже на одной и той же машине и одном и том же водителе результаты будут совершенно разными. Правильный замер расхода топлива дело вообще очень сложное, легко замерить только расход по трассе, да и то есть нюансы.
oprel писал(а):Для меня это прежде удовольствие от управления авто и ДСГ меня более чем устраивает, т.к. в семье 3 авто с тремя видами трансмиссий

Да меня дсг по удовольствию от вождения тоже устраивает. И по экономичности устраивает, но не устраивает своей ломучестью, а также тем, что про эту ломучесть все знают и хрен ты потом продашь машину за нормальную цену, когда придет время ее менять.
oprel писал(а):среди автоматов самым геморойным оказался вариатор JATCO его за 100 т.км. пришлось трижды ремонтировать, последний раз собственными руками разобрав до винтика и докопавшись до истины.

Во-первых, вариатор - это не акпп. Я, конечно в курсе, что некоторые люди называют автоматом все, что само переключает передачи, но ты-то, раз взялся рассуждать о достоинствах и недостатка трансмиссий разного типа, должен знать, чем отличается обычный робот, преселективный робот, вариатор и акпп. Автоматом называют только то, что имеет внутри планетарки, фрикционы и гидротрансформатор.
Во-вторых, вариаторы все ненадежные. Самые лучшие экземпляры не ходят даже 200 ккм. Обычно 130-150, зависит от конструкции и режима эксплуатации. Конечно, если ездить только на дачу и обратно, по трассе и без пробок, 90% времени на высшей передаче, то может и больше пройти и намного, но нас-то интересует нормальная эксплуатация.
oprel писал(а):Теперь про опыт твоего друга который ты приводишь на Супербе, так по сравнению с гольфом и джеттой это разные весовые категории (вот ссылка на довольного чела:https://www.drive2.ru/l/8261169/ так, что кому как попадётся. И те ссылки которые ты приводил с сайта ДСГ, там основной вал проблем на 2012год.

Он мне не друг, я вообще не знаю, кто это, ссылку нашел в инете. А ты обратил внимание, где живет твой довольный друг? Его бы в московские пробки и он сразу бы стал жутко недовольным. К тому же, как я понял, он не первый владелец машины и что дам до него меняли история умалчивает. Не удивлюсь, если он вообще не в курсе эпопеи с дсг, тем более, что он собрался увеличивать мощность двигателя чип-тюнингом. Это с сухой-то дсг! На нее не дышать надо, а не чип-тюнинг делать. А вал проблем, да, пришелся на 2012 год и сейчас их стало меньше, но все равно их слишком много, неприлично много, неприемлемо много.

no avatar
oprel
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

oprel » Пт апр 07, 2017 1:52 pm

fuel писал(а):
oprel писал(а):Ещё раз повторю, что на моих двух авто бывших в эксплуатации явной проблемы с сухой ДСГ-7 она же DQ200я проблем не выявлено, ресурс сцепления 60-80 т. км

Это очень мало. Я 60 ккм накатываю за полгода. Мне что, 2 раза в год менять сцепление? И, кстати, смотри-ка, сходиться - два сцепления в год. А ты кричал, что это злостная клевета.

Гарантия 150 т.к.м, все накатывают по разному смотря от какой кормушки исходить, про 60-80 этот тот срок после которого на обоих авто появилась вибрации на 2 передаче при низких оборотах двигла, сцепления ещё не изношены, лечится - прошивкой, либо заменой тем более она по гарантии, с каждой последующей заменой сцепление ставится с буковкой в партномере по возрастанию алфавита и ресурс как ни странно увеличивается, всё выше озвученное для ДСГ до конца 12 г.в. С 13 гв. пакет сцеплений на практике служит уже дольше С 14 гв. на ДСГ уже нет расширенной гарантии и шумихи нет. Так что как посмотреть и с какой стороны. По поводу всех расчетов в них существует человеческий фактор и определенная погрешность, я говорил про то что на двух моих идентичных авто с моим одинаковым стилем вождения на ДСГ по сравнению с АКПП расход меньше.

no avatar
Alexander88
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 11:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

Alexander88 » Пт апр 07, 2017 2:25 pm

oprel, ну тут уж не могу промолчать, как можно гарантийный ремонт считать нормой? Для меня комфорт от авто это минимум 1,5к в день. Когда за время ремонта мне будут платить не меньше этой суммы я подумаю может оно того и стоит, пока буду смотреть в окна из такси класса комфорт по пути на работу и назад. Вы просто игнорируете что поломка даже гарантийного авто это беда, это как выше написали неприемлемо.
Ресурс авто должен быть понятен. Ресурс авто с механикой и гидроавтоматом классическим если речь о топовых производителя, а ВАГ на минуточку лидер мировой по объёмам продаж, то 100к должны проходить вообще без проблем. От слова совсем и никаких НО. Никаких особенностей эксплуатации. Хочу жарю до отсечки, хочу тошню в пробках. ДСГ сейчас не может этого гарантировать. Как по мне этого достаточно. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла...
Но это моё видение. Ещё раз повторюсь, плюсы преселективного робота ясны. Но для меня лично наличие рисков стать жертвой гарантийного простоя выше.
Тот же Aisin я знаю убить не получится если он без брака конечно, как не крути пройдёт те же 100к и умрёт, а это совсем другая история. И так должно быть обязательно. Иначе такому агрегаты не место на рынке. Так мы дойдём до телефонов, которые вам будут по три раза в год ремонтировать бесплатно по 20 дней. Потом телевизоры, потом трубы будут течь три раза в год, но ремонт от ЖКХ бесплатный. Правда жить на время ремонта надо у соседей. Ну бред же. Что вы защищаете?))

no avatar
oprel
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

oprel » Пт апр 07, 2017 6:08 pm

Alexander88 писал(а):oprel, ну тут уж не могу промолчать, как можно гарантийный ремонт считать нормой? Для меня комфорт от авто это минимум 1,5к в день. Когда за время ремонта мне будут платить не меньше этой суммы я подумаю может оно того и стоит, пока буду смотреть в окна из такси класса комфорт по пути на работу и назад. Вы просто игнорируете что поломка даже гарантийного авто это беда, это как выше написали неприемлемо.
Ресурс авто должен быть понятен. Ресурс авто с механикой и гидроавтоматом классическим если речь о топовых производителя, а ВАГ на минуточку лидер мировой по объёмам продаж, то 100к должны проходить вообще без проблем. От слова совсем и никаких НО. Никаких особенностей эксплуатации. Хочу жарю до отсечки, хочу тошню в пробках. ДСГ сейчас не может этого гарантировать. Как по мне этого достаточно. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла...
Но это моё видение. Ещё раз повторюсь, плюсы преселективного робота ясны. Но для меня лично наличие рисков стать жертвой гарантийного простоя выше.
Тот же Aisin я знаю убить не получится если он без брака конечно, как не крути пройдёт те же 100к и умрёт, а это совсем другая история. И так должно быть обязательно. Иначе такому агрегаты не место на рынке. Так мы дойдём до телефонов, которые вам будут по три раза в год ремонтировать бесплатно по 20 дней. Потом телевизоры, потом трубы будут течь три раза в год, но ремонт от ЖКХ бесплатный. Правда жить на время ремонта надо у соседей. Ну бред же. Что вы защищаете?))


Разговор изначально был о том, что авто на ДСГ экономичнее чем гидромеханический автомат.Далее понеслась по кочкам)). Именно это и пытался обьяснить, в ответ понеслось что дсг - металлолом и тп. Озвучил свою практику-опять нападки, всё остальное уже выше описал, дальше перетирать нет желания. Хошь ездий с вибрацией на второй (проявляется не на всех режимах), хошь меняй сцепу по гарантии или заливай прошивку. Замена сцепы по гарантии совмещается с ТО и занимает до 3 часов без учета ТО.
Вы тут приводили опыт с Камри, но некоторые люди считают этот авто УГ, на каком году выпуска модели появились стеклоподъемники с авто режимом? И меня в салон этого авто не затащить где китайская фанера под дерево соседствует в салоне с полированным "ляминием", с размытыми креслами с обивкой из кожи дермантина которая через полгода лопается, а расход бенза и байки что оно не ломается. Это я как владелец Камри- обмылка ещё до времен узкоглазого кузова говорю. Ломается всё и с дуру можно причинное место сломать. У меня в приоритете управляемость, комфорт и безопасность.Кстати я наверное был одним из первых в стране кто ощутил прелестную управляемость "корейской двойки" когда на прямой дороге при скорости до 90 км/ч авто потеряло управление просто попав в небольшую колею. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные, так же как и практический опыт который приобретаешь с каждой машиной, кстати последний авто пригнал от туда 3 года назад, а по наверное году 08 переездил практически на всём что было в производстве в мире за исключением лакшери-класса.

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

fuel » Сб апр 08, 2017 1:08 pm

oprel писал(а):Разговор изначально был о том, что авто на ДСГ экономичнее чем гидромеханический автомат.Далее понеслась по кочкам)). Именно это и пытался обьяснить, в ответ понеслось что дсг - металлолом и тп.

Я тоже тебе пытался объяснить, что акпп еще более экономична, чем дсг, но ты же тоже это мимо ушей пропустил. Я даже с октавии расходы выкладывал, а в ответ что? Вот, посмотри, что такое экономичная акпп
https://www.youtube.com/embed/FWsyTL8DIKk

Пред.След.

Вернуться в Машины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2