Кто на какой машине развозит?

Поговорим о наших машинах.
no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

Alexgorod » Вт мар 21, 2017 5:11 pm

fuel писал(а):
Vng писал(а):Так в Москве такси рапиды октавы и поло в такси в основном на гидротрансе с атмосферным движком 1.6, с дсг мало, все вкурсе что есть дсг и как оно не любит пробки.

Поло, Рапиды и Октавии не бывают с гидротрансом, таких просто не производят и уже очень давно. ДСГ не любит пробки только та, что с сухими сцеплениями, семиступка. Которая с мокрыми (шестиступка) - безпроблемная.

Насчёт Октавий не знаю, а у рапида и поло были такие коробки

no avatar
Vng
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 4:10 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

Vng » Вт мар 21, 2017 5:24 pm

Октавы с движко 1.6 все с гидротрансом, за остальные не точно, но вроде также гидротранс айсин 6 ступенчатый, 6 ступенчатый дсг ставят на ети с 1.8 двс, на авто с дизелем, RSки и октавия скаут . С движками 1.2, 1.4, 1.8 октавы с дсг7 сухая, самая геморная.

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

fuel » Вт мар 21, 2017 9:33 pm

Vng писал(а):Октавы с движко 1.6 все с гидротрансом, за остальные не точно, но вроде также гидротранс айсин 6 ступенчаты

Значит ваг понимает, что в такси дсг не выжевет. :D

no avatar
Alexander88
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 11:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

Alexander88 » Ср мар 22, 2017 7:21 pm

fuel писал(а):
Vng писал(а):Так в Москве такси рапиды октавы и поло в такси в основном на гидротрансе с атмосферным движком 1.6, с дсг мало, все вкурсе что есть дсг и как оно не любит пробки.

Поло, Рапиды и Октавии не бывают с гидротрансом, таких просто не производят и уже очень давно. ДСГ не любит пробки только та, что с сухими сцеплениями, семиступка. Которая с мокрыми (шестиступка) - безпроблемная.

Уже выше ответили, повторюсь, как раз таки в такси только с атмосферниками и автоматами. И гидро самый лучший и надёжный, не несите чушь. Наслушались всяких блогеров в инете мол технологии, экономия бензина и забота об экологии! Роботы это злейшее зло, созданное чтобы выкачать бабки из вас. Только гуманитарий не понимает что производство робота (механики с приводом сцепления) типа ДСГ в пару раз дешевле автомата, а вам его впаривают за теже деньги, а вы и рады. Потом ремонтируете его каждые 40к и тоже радуетесь. Зато как технологично, как быстро переключает. Божечки ты мой.

Пора уже понять что все новое в этой сфере изначально несёт цель нажиться на Вас, а уже потом отвечает тезису про необходимость развития.
Традиционные АКПП ушли только по этим причинам, что они тяжелее, дороже и надежнее. Все это ни одному производителю больше не интересно! Последними в эту игру вступает АЗИЯ (Япония и Корея), там ещё есть надёжные модели, но они тоже не выдерживают нечестную конкуренцию. Срок службы авто в развитом мире не более 5 лет. И для этих целей хватит и робота. Такая вот не радостная жизнь. Будет возможность общайтесь на сервисах со старыми проженными механиками, они вам это как раз и расскажут, какие там технологии вам впаривают маркетологи в погоне за рублем.

no avatar
oprel
 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

oprel » Ср мар 22, 2017 9:45 pm

fuel писал(а):
Vng писал(а):Так в Москве такси рапиды октавы и поло в такси в основном на гидротрансе с атмосферным движком 1.6, с дсг мало, все вкурсе что есть дсг и как оно не любит пробки.

Поло, Рапиды и Октавии не бывают с гидротрансом, таких просто не производят и уже очень давно. ДСГ не любит пробки только та, что с сухими сцеплениями, семиступка. Которая с мокрыми (шестиступка) - безпроблемная.


Всё что с мотором 1,6 атмо 8 или 16 клапанов (BSE и его производные) на самом настоящем АКПП -Айсин о 6 ступенях.
По поводу ДСГ не надо рассказывать сказки как только пошла эта коробка большинство не поняв и не прочитав инструкцию по эксплуатации и даже не поинтересовавшись что за коробка там стоит начали усиленно на них "наваливать" потом засрали весь инет что дсг гумно. С дуру можно и хер сломать если его не использовать по назначению. В моём автопарке чего только не было и чего только не перегонял в своё время отттуда. Так вот ДСГ это самая лучшая коробка которая позволяет полностью реализовать КПД мотора с минимальными потерями на трансмиссию.
У мну если чё вен отъездил 260 с сухой ДСГ, есть ещё авто там уже 130. Не один вариатор и гидромеханическая коробка в подмётки не годится ДСГ. Плюс бесступенчатое переключение передач, низкие потери мех.на трансмиссию, экономия топлива. Минус низкий ресурс блока сцепления (у меня ходит 60-100 т.км) цена вопроса 40 т.руб. Как пример при одинаковых двигателях 1,6 на двух одинаковых машинах в парке ДСГ экономичнее АКПП на 1,7л/100 км расчёт взят в среднем за 100 т.км. Цифры можете вывести сами.

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

fuel » Чт мар 23, 2017 1:29 am

oprel писал(а):В моём автопарке чего только не было и чего только не перегонял в своё время отттуда. Так вот ДСГ это самая лучшая коробка которая позволяет полностью реализовать КПД мотора с минимальными потерями на трансмиссию.

ДСГ уже почти 15 лет у вага. 15 лет назад это был прорыв, на сегодня - ничего особенного. В современных акпп гидротрансформатор блокируется на всех передачах начиная с 3 и выше, 1 и 2 нужны для троганья. Позволяет трогаться на скользкой дороге со второй, позволяет целыми днями ползать по пробкам и ему ничего не будет. Не изнашивается, как сцепление. Поэтому, наверно, солидные производители типа Мерса и БМВ и не думают отказываться от гидротрансформаторов. И вобще среди солидных тачек дсг только у ауди, да и то до А6, А8 уже с акпп. А сейчас и на Q5 акпп ставят. Глядишь и совсем от них откажутся, сочтя неудачным экспериментом.
oprel писал(а):У мну если чё вен отъездил 260 с сухой ДСГ, есть ещё авто там уже 130. Не один вариатор и гидромеханическая коробка в подмётки не годится ДСГ.
акпп ходят 350-500 без ремонтов, дсг до них по надежности далеко. А по расходу мультитроник лучше и еще ниссановский х-троник.
oprel писал(а):Плюс бесступенчатое переключение передач, низкие потери мех.на трансмиссию, экономия топлива. Минус низкий ресурс блока сцепления (у меня ходит 60-100 т.км) цена вопроса 40 т.руб. Как пример при одинаковых двигателях 1,6 на двух одинаковых машинах в парке ДСГ экономичнее АКПП на 1,7л/100 км расчёт взят в среднем за 100 т.км. Цифры можете вывести сами.

Не безступенчатое переключение, а без разрыва потока мощности. Это любая акпп и вариатор умеют, не умеют только роботы с одним сцеплением и мкпп. А расход на дсг и акпп ты как сравнил на 1.6, если на 1.6 дсг не ставится?

no avatar
vanek78
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2015 1:10 pm
Откуда: СПб

Re: Кто на какой машине развозит?

vanek78 » Чт мар 23, 2017 6:59 am

всем привет!
В спб какую самую бюджетную тачку под убер можно взять? :twisted: логан пройдет, какого года?

no avatar
oprel
 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Кто на какой машине развозит?

oprel » Чт мар 23, 2017 7:15 am

fuel писал(а):Не безступенчатое переключение, а без разрыва потока мощности. Это любая акпп и вариатор умеют, не умеют только роботы с одним сцеплением и мкпп. А расход на дсг и акпп ты как сравнил на 1.6, если на 1.6 дсг не ставится?


Ещё один знаток)) ты вообще ездил на том о чём рассуждаешь, про разрыв по оказанию мощности спасибо поправил. Не забывай чтобы АКПП отходили 300-350 его нужно бережно эксплуатировать, меняя маслице на 60. Могу с точки зрения практического опыта сказать что большинство АКПП выхаживают не более 150, перевалившие за 200 редкость. Вариатор и АКПП и близко не умеют того что может современный робот. На большой крутящий и лошади его не ставят это верно.
Теперь по поводу 1,6 и дсг может приедешь посмотришь что у меня в парке?

no avatar
Maskoffkiy
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто на какой машине развозит?

Maskoffkiy » Чт мар 23, 2017 8:47 am

vanek78 писал(а):всем привет!
В спб какую самую бюджетную тачку под убер можно взять? :twisted: логан пройдет, какого года?

На сайте ведь все написанно, Логана можно от 2004гв.

no avatar
Alexander88
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 11:04 pm

Re: Кто на какой машине развозит?

Alexander88 » Чт мар 23, 2017 10:25 am

oprel писал(а):
fuel писал(а):Не безступенчатое переключение, а без разрыва потока мощности. Это любая акпп и вариатор умеют, не умеют только роботы с одним сцеплением и мкпп. А расход на дсг и акпп ты как сравнил на 1.6, если на 1.6 дсг не ставится?


Ещё один знаток)) ты вообще ездил на том о чём рассуждаешь, про разрыв по оказанию мощности спасибо поправил. Не забывай чтобы АКПП отходили 300-350 его нужно бережно эксплуатировать, меняя маслице на 60. Могу с точки зрения практического опыта сказать что большинство АКПП выхаживают не более 150, перевалившие за 200 редкость. Вариатор и АКПП и близко не умеют того что может современный робот. На большой крутящий и лошади его не ставят это верно.
Теперь по поводу 1,6 и дсг может приедешь посмотришь что у меня в парке?

Ресурс гидро автомата выше многих других деталей автомобиля. Вижу противоречие. Сначала говорите что ездиете как пенсионер где то в космосе и единственный в России умудрились на роботе без ремонтов проехать 200к+, потом говорите что автомат выхаживает в среднем 150к уточняя что в режиме наездников. Это не корректное сравнение!
В комнатных условиях при норм обслуживании у робота нет шансов перед гидро никаких! Моё мнение. И думаю вы это сами знаете, просто каждый кулик своё болота хвалит. Да и статистика неумолима. Цифры отличаться будут раза в два. Это в среднем, поэтому конечно есть автоматы что ходят 50к и есть робот один в мире прошедший больше 200к. Но общего правила это не отменяет.
Изначально по конструкции и агрегатам робот просто не может долго эксплуатироваться, много деталей с трением и технически это больше механика чем автомат, ресурс которой хороший, но все же известен. И проблема не в ней, а в дополнительных сервоприводах, актуаторах и прочей электрике.

Так что давайте брать одинаковые условия для каждого вида.
И самое главное напоследок, ваше мнение может быть навеяно обманом дилеров последних лет. Они ведь объявили большинство АКПП коробок не обслуживаемыми и народ перестал это делать поверив в эту чушь. А зайдите на сайт aisin и вы удивитесь что производитель гарантирует чуть ли не вечную работу АКПП если менять масло раз в 20к а фильтр в коробке каждые три замены масла! А вот у того же Пежо, с из коробкой вообще нет в регламенте замены масла в АКПП. А потому что коробка они знают как ты её не убивай пройдёт гарантию. А дальше трава не расти.

П.С. насчет расхода топлива я ещё сразу сказал что тут робот выигрывает. Это и была его цель создания, дешевле производство, экономия топлива, комфортное переключение. Хотя вот сколько езжу на машинах типа комфорт и выше с АКПП и никаких отличий в плавности переключений от робота не вижу! А вот расход да. Но мне бензина не жалко за надёжный и понятный агрегат.

Пред.След.

Вернуться в Машины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1