1)каршеринг не стоит под окнами , как такси, за ним идти надо
в случае крахоборов, так им уже проще до метро добраться
-Когда как. Все чаще замечаю под окнами.
2)у меня более 70 процентов паксов - это бабы разных возрастов
так что ребета не переживайте
потомки Евы ох как не дружат с рулем
ведь не накрасишься, не поболтаешь с подругами
-Это далеко не ко всем относится
3) куда и где бросить сие авто если тебе надо на жд или порт ? там бывает приткнуться некуда, или же прямо оставят в зоне прилета терминала Д , в шарике, и здраствуй парковка за 500 р в час, кто ее будет оплачивать
-Уже есть места где их можно оставить/взять в порту.
4) где ее оставить в городе , если нету парковки ? бросить на дороге и свалить в свой офис? эвакуируют, с кого тогда тугрики заберут ?
-парковка в городе для каршеринга бесплатна.
идеал каршеринга, это водители старше 30 и с опытом вождения по Москве 10 лет, и машины не будут уезжать дальше трешки, но как оказывается не все водители такие и не все живут внутри трешки.
-их все больше и больше. Поверь, это выгодный бизнес. Система компенсирует затраты на мойку, бензин, парковку. Одна машинка окупается менее чем за год.
Яндекс, Gett и Uber обяжут согласовывать тарифы с водителями
- Kharasov
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Яндекс, Gett и Uber обяжут согласовывать тарифы с водите
Сдавать авто в аренду тоже выгодный бизнес, однако почему то все арендаторы ноют что ни фига подобного, реальный доход с саляриса максимум 20 косых в месяц
Можете говорить о чем угодно
Каршеринг не выгоден, а лишь новая форма освоения дотаций из бюджета
А следовательно из вашего кармана
А продвигатели каршеринга те же товарищи, что и солт в свое время продвигать, а что с ним случилось?
Их не выгода с авто интересует, а дотации
Насчёт выгодности сомнительно все это
Можете говорить о чем угодно
Каршеринг не выгоден, а лишь новая форма освоения дотаций из бюджета
А следовательно из вашего кармана
А продвигатели каршеринга те же товарищи, что и солт в свое время продвигать, а что с ним случилось?
Их не выгода с авто интересует, а дотации
Насчёт выгодности сомнительно все это
Re: Яндекс, Gett и Uber обяжут согласовывать тарифы с водите
Слыш, что за дотации в каршеринге. Просвети.
Кроме скидоса на парковку.
Кроме скидоса на парковку.
Re: Яндекс, Gett и Uber обяжут согласовывать тарифы с водите
о чем тебя светить?
наверное сначала нужно выучить теорему Пифагора,
а потом переходить к физике твердых тел....
наверное сначала нужно выучить теорему Пифагора,
а потом переходить к физике твердых тел....
- Rubles
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 1:42 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Яндекс, Gett и Uber обяжут согласовывать тарифы с водите
аминьKharasov писал(а): Каршеринг не выгоден, а лишь новая форма освоения дотаций из бюджета
А следовательно из вашего кармана

Re: Яндекс, Gett и Uber обяжут согласовывать тарифы с водите
Интересно было ли продолжение у новости... Либо забыли позаседать на нашу актуальную тему 
