"Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Что нового пишут и говорят про убер
no avatar
oprel
 
Сообщений: 785
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

oprel » Ср дек 21, 2016 12:21 am

Очередная жопская фича, кружка с заказом нет и прилетает типа "клиент отменил поездку" и процент принятия вниз))
В прошлый раз было такое, лупило заказы с 30 минутами по приложению подачи, по нави больше на 20%. Брал и паксы сами отменяли- процент принятия вверх)) В выхи был на Боровке заказы прилетали заказы с новой риги))) с подачей в час.
"бро юбер" давно уже не в почёте , только по случаю пользую или в сторону дома.
Сёдня спросил у желтка в окрасе Убера типа на жизнь хватает? Пробурчал типа нам неместным главное чтобы работа была)) дитёв без кресла возит...

Аватар пользователя
Alf
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 4:10 pm

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Alf » Пн дек 26, 2016 9:00 pm

сегодня первый раз вылезла эта фишка, смотрю, вместо Василия к Алине ехать надо и не 4 км, а 1,5. Ну норм думаю. Так мне этот Василий 3 раза звонил, я ему говорю мол у меня другой заказ, не вы, я уже подъехал к другому адресу и девушку жду, он мне что у него в проге я и кгда я типа приеду. Цирк.

no avatar
840
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

840 » Пн дек 26, 2016 11:53 pm

УБЕР ИМЕЕТ паксов :lol:
БОТАНИКИ рулят, респект им!
только не надолго это.
Тот кто тебе звонил-навряд ли захочет ПОПАСТЬ В ЭТУ ЖЕ СИТУАЦИЮ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ :lol: :lol: :lol:

no avatar
M326
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

M326 » Вт дек 27, 2016 11:26 pm

Новость эта была, сначала по-английски, а потом и по-русски, и про не волнуйтесь было не то, что не надо волноваться о пассажире первого заказа, а о том, что на новом заказе кэф будет не ниже, чем на старом. У меня так было, подавал машину с кэфом 2,6, вдруг "Мы нашли попутчика для Вас ближе" (не могут rider перевести нормально, ну какой к черту "попутчик", "пассажир" это). Действительно, ближе, кэф разглядеть не успел, но Убер же сказал "не волнуйтесь", я и не стал :). Подъехал - действительно, волноваться не стоило, кэф был 3,4 :).

Это был второй раз, а первый был совсем веселый - тоже нашли мне "попутчика" поближе. Принял новый заказ, подъехал, встал. В профиле украинский мобильник, я обычно не звоню в таких случаях - в моей звонилке дорого звонить на украинские мобильники, ну его, просто набрал и сбросил. За три минуты никто не появился - начал поездку, там нет адреса назначения. Вдруг появляется - что за черт, какой-то адрес в Донецке! Приложение тут же услужливо чертит линию маршрута, что же, почти прямой :). Вдруг адрес пункта назначения меняется и появляется новый адрес, на это раз в Киеве. Я уже понимаю, что что-то здесь не то, вдруг входящий с украинского номера, девичий голос "А где Вы стоите?". Объясняю. Она говорит, что она на углу ... называет улицу, которую я вообще не знаю, но я уже слегка понимаю, что к чему, и спрашиваю, в каком она городе, оказывается, что в Киеве. "А такси Вы заказали в Москве", - говорю я девушке и она бросает трубку - интересно, префикс моего мобильного ее не удивил? Я успеваю закрыть поездку. Пишу в Убер, что попутчика "ближе" мне нашли далековато, давайте вернем девушке деньги - я решил, что это глюк. Поддержка ответила, что девушка действительно заказала такси в Москве :).

no avatar
PharuS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 2:54 am

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

PharuS » Ср дек 28, 2016 12:13 am

Смотрите какую подлянку эта штука сделала сегодня:
- Принял заказ с коэфф 2.5, подача 3 минуты всего 1.5 км, по имени иностранец(предвкушаю) :roll:
- включил яндекс навигатор - доехал
- переключаюсь на приложение, и неодумеваю точка подачи - хер знает где :cry:

В итоге:
- Пассажира заменили на некую Анна, при чем коэфф 2.3 (забегая вперед скажу что проехала она всего 5 минут :( )
- Произошло переключение заказа без звукового сигнала, и на экране ничего не отобразилось (явно изза навигации)
- Этот заказ действительно был изначально ближе, но система то не предупредила, и возвращаться пришлось по пробкам - в два раза дольше

P.S. т.к. убер изначально знает финиш маршрута, переключать на более голимый заказ и еще и меньшем коэффициентом считаю - наебаловом!! Написал им, но сами понимаете что ответили... :arrow: :idea:

no avatar
M326
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

M326 » Ср дек 28, 2016 10:19 am

PharuS писал(а):Смотрите какую подлянку эта штука сделала сегодня:
- Принял заказ с коэфф 2.5, подача 3 минуты всего 1.5 км, по имени иностранец(предвкушаю) :roll:
- включил яндекс навигатор - доехал
- переключаюсь на приложение, и неодумеваю точка подачи - хер знает где :cry:

В итоге:
- Пассажира заменили на некую Анна, при чем коэфф 2.3 (забегая вперед скажу что проехала она всего 5 минут :( )
- Произошло переключение заказа без звукового сигнала, и на экране ничего не отобразилось (явно изза навигации)
- Этот заказ действительно был изначально ближе, но система то не предупредила, и возвращаться пришлось по пробкам - в два раза дольше

P.S. т.к. убер изначально знает финиш маршрута, переключать на более голимый заказ и еще и меньшем коэффициентом считаю - наебаловом!! Написал им, но сами понимаете что ответили... :arrow: :idea:


А вот что они ответили? Я не считаю, что они обязаны переключать на более выгодный заказ с точки зрения продолжительности, тем более, что пакс может и не вводить точку назначения, но вот с меньшим коэффициентом они переключать не могут. По-хорошему они должны заплатить водителю за новый заказ с коэффициентом старого, если вдруг уж переключили на заказ с меньшим кэфом.

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Alexgorod » Ср дек 28, 2016 10:39 am

Что разница несущественно ниже и поэтому надеемся на ваше понимание. Я думаю так.

no avatar
M326
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

M326 » Ср дек 28, 2016 11:51 am

Alexgorod писал(а):Что разница несущественно ниже и поэтому надеемся на ваше понимание. Я думаю так.


Это вполне разумное предположение, и если так ответят, то фраза "не волнуйтесь, мы никогда не переключим Вас на поездку с коэффициентом меньшим, чем в Вашей текущей поездке" (я не могу найти точную формулировку, в приложении нет уже этого), является сознательной ложью. Впрочем, я все равно за то, чтобы сообщать об этом - как разработчики узнают, что у них что-то кривое, вдруг оператор сравнения кэфов как-то не так поставили? Конечно, если ложь сознательная, то это никого не будет интересовать, но если просто кривой код, то надо сообщать об ошибке.

Кстати, если разница, по мнению Uber, несущественная, то почему бы им не добавить множитель к коэффициенту "новой" поездки - разница же для компании еще меньше, чем для отдельного водителя. По моим наблюдениям, Uber не мелочная компания, так, например, я за последнюю неделю дважды жаловался на недоплату: в первом случае мы с паксом не дождались, когда система посчитает наличные, ну не может она сказать, сколько он должен и все тут, мы предположили, что 1000 должно хватить, ему идти надо, у меня уже следующий заказ - оказалось, 1035. Я написал в поддержку, предложив повесить на него долг, при этом я указал, что не претендую на доплату. Они ответили, что по их данным, во время поездки был сбой GPS, поэтому так долго считалось, 35 рублей мне добавили. Во втором случае при поездке на 588 пассажир заплатил 450 и взял номер телефона, чтобы перевести остаток на карту. За сутки он остаток не перевел, я написал в Убер, чтобы сделали пометку, и подчеркнул, что на доплату не претендую - я же не могу доказать, что он заплатил не все, да и поездки за нал являются очевидным риском для водителя. Мне ответили, что заинтересованы в минимизации подобных случаев, пометку сделают, а остаток мне доплатят сами. Весело будет, если он все-таки переведет остаток мне, как я буду с Убером рассчитываться... ладно, придумаю.

no avatar
840
 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

840 » Ср дек 28, 2016 12:16 pm

Вообще переключать это НЕПРАВИЛЬНО!
А вдруг драйвер и пакс уже общались и выявили место встречи-посадки?
Типо долбал Машу, тута пришла Мамаша и заменила Машу на КСЮшу :lol:
со словами что мол Ксю более теплая и ей больше надо :lol:
УБЕР-БРЕД не перестает удивлять меня.
Каким же надо быть полностью отмороженным с отбитой напрочь головой и мозгом, отсутствием вообще логики, такта....?

no avatar
PharuS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 2:54 am

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

PharuS » Ср дек 28, 2016 3:44 pm

В поддержку я писал что хотел бы _отключить данную функцию_ из-за косяка при котором извещения от смены заказа не было. Мне ответили что понимают проблему, отключить функцию нельзя, но проблему перенаправят разработчикам. Меня эта фишка не очень радует, дальние заказы я и так не беру, если замена заказа произойдет во время разговора с первым клиентом(а звонить они иногда очень любят), то вы не отследите смену заказа точно.

Мне и ранее было не удобно, я еду в 1-й полосе к первому заказу, а убер переключает на новый заказ где надо _прямо сейчас_ сделать левый поворот в 3-й полосе, а уже никак.... и дальше разворачиваться далеко и геморно.. и только эта глупая кнопка "ОК" смеется над тобой.

В общем функция на любителя и требует доработки ;)

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: abdula и гости: 6