"Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Что нового пишут и говорят про убер
no avatar
oprel
 
Сообщений: 980
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

oprel » Ср дек 28, 2016 4:59 pm

Это просто праздник какой-то: включил прогу на подъезде к Внучке но уже в зоне аэропорта. Начался цирк: летят один за одним заказы, отменяются, предлагают оценить паксов как будто я уже кого-то отвез и валят заказы с новой Риги при чем я в порту уже в очереди 22))). Процент принятия вниз)) уже до 20 дошёл))) Окуенная фича- стоишь в центре и только мелькают уведомления -" клиент отменил поездку" А если бы я за бонусами гонялся?

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Alexgorod » Ср дек 28, 2016 6:42 pm

M326 писал(а):
Alexgorod писал(а):Что разница несущественно ниже и поэтому надеемся на ваше понимание. Я думаю так.


Это вполне разумное предположение, и если так ответят, то фраза "не волнуйтесь, мы никогда не переключим Вас на поездку с коэффициентом меньшим, чем в Вашей текущей поездке" (я не могу найти точную формулировку, в приложении нет уже этого), является сознательной ложью. Впрочем, я все равно за то, чтобы сообщать об этом - как разработчики узнают, что у них что-то кривое, вдруг оператор сравнения кэфов как-то не так поставили? Конечно, если ложь сознательная, то это никого не будет интересовать, но если просто кривой код, то надо сообщать об ошибке.

Кстати, если разница, по мнению Uber, несущественная, то почему бы им не добавить множитель к коэффициенту "новой" поездки - разница же для компании еще меньше, чем для отдельного водителя. По моим наблюдениям, Uber не мелочная компания, так, например, я за последнюю неделю дважды жаловался на недоплату: в первом случае мы с паксом не дождались, когда система посчитает наличные, ну не может она сказать, сколько он должен и все тут, мы предположили, что 1000 должно хватить, ему идти надо, у меня уже следующий заказ - оказалось, 1035. Я написал в поддержку, предложив повесить на него долг, при этом я указал, что не претендую на доплату. Они ответили, что по их данным, во время поездки был сбой GPS, поэтому так долго считалось, 35 рублей мне добавили. Во втором случае при поездке на 588 пассажир заплатил 450 и взял номер телефона, чтобы перевести остаток на карту. За сутки он остаток не перевел, я написал в Убер, чтобы сделали пометку, и подчеркнул, что на доплату не претендую - я же не могу доказать, что он заплатил не все, да и поездки за нал являются очевидным риском для водителя. Мне ответили, что заинтересованы в минимизации подобных случаев, пометку сделают, а остаток мне доплатят сами. Весело будет, если он все-таки переведет остаток мне, как я буду с Убером рассчитываться... ладно, придумаю.

Процитирую скриншотом . А ситуация была что взял клиента с 1,5 кэфом в зоне постоянного кэфа 2,0. Культурно еще так запрос составил...
Изображение
Изображение

no avatar
wildsoft
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 8:54 pm

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

wildsoft » Ср дек 28, 2016 10:53 pm

oprel писал(а):Это просто праздник какой-то: включил прогу на подъезде к Внучке но уже в зоне аэропорта. Начался цирк: летят один за одним заказы, отменяются, предлагают оценить паксов как будто я уже кого-то отвез и валят заказы с новой Риги при чем я в порту уже в очереди 22))). Процент принятия вниз)) уже до 20 дошёл))) Окуенная фича- стоишь в центре и только мелькают уведомления -" клиент отменил поездку" А если бы я за бонусами гонялся?

))) примерно такая же хрень 27 декабря у меня в Питенсбурге вечером была на маршала Казакова 78 ипеня ;)
Сверху экрана тела заказ ,принять, не успеваешь нажать, белое поле внизу и отмена , и так оочень много раз, вышел с линии , бубном по машине постучал и усе нормализовалось. Процент принятых до 60 скатился ))

По теме впервые схватил такой заказ сегодня. Пришло - подача 11мин. Тока в топку хотел отправить, ннА 2 мин. Подача.

Аватар пользователя
Cr-v
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Cr-v » Чт дек 29, 2016 3:10 am

Отвез с юго-запада в порт
Встал жду обратку
Час...

Прилетает Марина...
Звоню , так мол и так, машина такого цвета номер такой то-давайте через минут пять дальний выход , на переходе... спросил куда поедем?: богатырский :P , ок тариф 1000 прилипнет за полчасика :lol:
Всё хорошо и замечательно, всё понятно и очевидно 8-)
Въехал...
На линии у первого пеш.перехода: эти убер-падлы находят мне заказ поближе, как будто я их об этом просил :twisted:
Подкатываю ко второму переходу, на заказе уже висит какая то "Тамара"
А у перехода стоит офигевшая Марина ,Подходит к машине и говорит что что в Её приложении уже другой водитель ,другой автомобиль, который где то ещё едет...
О х у е т ь сервис

До кучи эта Тамара вызывала машину кому-то, эти кто то искали переход и меня минут 10, и поехали по итогу на Орджоникидзе ( сраный тариф 320 руб)

Я в ахуе :|
Последний раз редактировалось Cr-v Вс янв 15, 2017 7:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

no avatar
M326
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

M326 » Чт дек 29, 2016 4:38 am

Alexgorod,

вероятно, Вы используете Айфон, так как на Андроиде все другое. Это был Х или Select? 1353 - это то, что получает водитель? Мили нужно пересчитать в километры или это уже километры, просто обозначение единиц неверное?

no avatar
840
 
Сообщений: 1917
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

840 » Чт дек 29, 2016 5:10 am

Cr-v писал(а):Я в ахуе :|

Когда тебе это НАДОЕСТ дружище,
ты ИЗМЕНИШь себя в этом,
или ЭТО для себя :D

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Alexgorod » Чт дек 29, 2016 8:40 am

M326 писал(а):Alexgorod,

вероятно, Вы используете Айфон, так как на Андроиде все другое. Это был Х или Select? 1353 - это то, что получает водитель? Мили нужно пересчитать в километры или это уже километры, просто обозначение единиц неверное?

Это уберХ на айфоне. Просто убер почему-то именно эту поездку дал в милях. А так там как мне помнится было около 16км

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

Alexgorod » Чт дек 29, 2016 8:41 am

M326 писал(а):Alexgorod,

вероятно, Вы используете Айфон, так как на Андроиде все другое. Это был Х или Select? 1353 - это то, что получает водитель? Мили нужно пересчитать в километры или это уже километры, просто обозначение единиц неверное?

Хотя скриншот был сделан на android. Конкретно телефон xiaomi redmi 3

no avatar
M326
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

M326 » Чт дек 29, 2016 10:09 am

Вероятно, это дебри приложения, в которые моя нога ... или рука? ... не ступала. Просто если бы Вы сделали вот такой скриншот, то там было бы видно, какую структуру имеет финальная начисленная Вам сумма. Там есть и пик, выставленный пассажиру, и доплата до гарантированного коэффициента. В моем случае пассажиру выставили 1,7х, а гарантированный 1,8х, "хвостик" в 0,1х вписали в "дополнительные выплаты".

У меня такое в "Доходы" - "История поездок" - тап по конкретной поездке.

PS. Из моего скриншота видно, что с арифметикой у Убера не очень хорошо - 0,1х должно быть 25,62, а не 25,69.

PPS. 8,4 мили станут 13,5 только в случае морских миль, а обычные мили дадут 8,4*1,61=13,524, для простоты 13,5 км. Итак, 71 минута + 13,5 км по 8 рублей + 50 рублей подача, получится 726 рублей базового тарифа. Оплата была 1353/726=1,86 базового тарифа. 1353 - это то, что Вы получили?
Вложения
Screenshot_2016-12-29-10-02-03.png
Последний раз редактировалось M326 Чт дек 29, 2016 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
98Mak
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 2:54 pm

Re: "Мы нашли для Вас попутчика ближе"

98Mak » Чт дек 29, 2016 2:12 pm

мне сегодня тоже пришла такая фигня, но я заметил, что там выскочил вопрос "мы нашли для вас пассажира ближе2 и было ОК и ОТКАЗАТЬСЯ, т.е. теоретически можно и отказаться

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Mgetero и гости: 2