В том то и беда, что выбор не велик, и деваться собственно говоря некуда.Лысый мужик писал(а):Когда честно-это не наеб. Это ты сам согласный! Ибо-ибо...выбор не велик
Крути баранку, по 14-15 часов, ибо более ты нигде не нужен.
Бл....
В том то и беда, что выбор не велик, и деваться собственно говоря некуда.Лысый мужик писал(а):Когда честно-это не наеб. Это ты сам согласный! Ибо-ибо...выбор не велик
У ребят всё красиво, они не знают, что такое "некуда деваться", и дай бог никогда не узнают.Джин писал(а):В том то и беда, что выбор не велик, и деваться собственно говоря некуда.Лысый мужик писал(а):Когда честно-это не наеб. Это ты сам согласный! Ибо-ибо...выбор не велик
Крути баранку, по 14-15 часов, ибо более ты нигде не нужен.
Бл....
Не могу не согласиться, так и есть , всё в точку!!!Арт. писал(а):Если конечно понимать что многие катают на собственных авто это конечно добровольнолохи) бля, 10 поездок в день на своей тачке это же не работа а лафа, и ты заработаешь за них минимум 2-3 тыщи, какой там нах расход на амортизацию че за нонсенс!)) утром выехал 5 заказов скинул в кармане 2 к по любому, днём поебланил и вечерком ещё 5 зз и все! Спокойно не спеша, выбирая паксов,, выбирая маршрут лично, выбирая ценник, блять собственникам авто наоборот должно быть кайфно что так много выбора хаха сук)
да, подтвердил куратор по телефонуalexboris писал(а):Господа, кто не в курсе, ща новость прислали в приложение песец. С 1 октября гетт блокирует ВСЕХ у кого рейтинг ниже 4,8
Ну и что? Есть у меня в парке один заблокированный в ЯТ, в Гетт оценка меньше 4,8 заказы ему падают редко, Убером не пользуется, заказы выполняет от своей диспетчерской, затыкаем им все амбразуры, график выхода на линию рваный но его это устраивает. Итог? В разрезе месяца накат выше чем у тех кто в основном по агрегаторам))). Но вот на кой ему эти агрегаторы?vdanya писал(а):да, подтвердил куратор по телефонуalexboris писал(а):Господа, кто не в курсе, ща новость прислали в приложение песец. С 1 октября гетт блокирует ВСЕХ у кого рейтинг ниже 4,8
Позабавило утверждение про водителей у которых нет проблем по качеству)). Это как, про какое качество идёт речь?leoni писал(а):Вывод:
Гетт не хочет конкурировать с Дно-агриками по ценам, а хочет забрать паксов, у которых есть деньги, за счет качества. Хорошая идея!
Но водителей на сегодня много, и с целью сохранения тех с кем нет проблем по качеству, он хочет обеспечить их доходом.
Сегодня они так же выпустили предупреждение, что будут блокировать все авто отбрендированные другими агрегаторами!
З.Ы.
Такую рассылку не получал, но если это касается и класса "Эконом", то они - или дибилы, или просто решили отказаться от Эконома! Т.к. их Эконом, даже с учетом введения кэфов на высокий спрос, не может конкурировать с Яндексом и UBER!