Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Что нового пишут и говорят про убер
no avatar
Handjob1488
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Handjob1488 » Пт сен 22, 2017 3:05 pm

Было бы неправильно, если бы TfL продолжала лицензировать Uber, зная об угрозе безопасности лондонцев», — заявил глава британской столицы.

http://www.rbc.ru/business/22/09/2017/59c4e8409a79471f42e6df8d?from=main

Власти Лондона лишили Uber лицензии на перевозку пассажиров.


Сравните с действиями наших блядских властей, который допустили полную разрегулированность в отрасли пассажирских перевозок, измучили водителей демпингом, а клиентов таджик-сервисом.

no avatar
Rankin_70
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Rankin_70 » Сб сен 23, 2017 7:13 pm

Handjob1488 писал(а):Было бы неправильно, если бы TfL продолжала лицензировать Uber, зная об угрозе безопасности лондонцев», — заявил глава британской столицы.

http://www.rbc.ru/business/22/09/2017/59c4e8409a79471f42e6df8d?from=main

Власти Лондона лишили Uber лицензии на перевозку пассажиров.


Сравните с действиями наших блядских властей, который допустили полную разрегулированность в отрасли пассажирских перевозок, измучили водителей демпингом, а клиентов таджик-сервисом.

У меня уже давно сложилось впечатление, что нас просто истребляют. Чем больше народа сопьётся и сдохнет от невозможности хоть как-то реализоваться, тем ИМ лучше. Остальных добьют на дорогах чудо-водители из Средней Азии, которыми и заселят наши просторы -- они (выходцы) ведь, пока, менее требовательные и меньше вякают. Вот такой вот скрытый геноцид... А там глядишь и "пилить" уже нечего будет и "хоть трава не расти"...

Аватар пользователя
Uber
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 5:10 am

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Uber » Вс сен 24, 2017 2:06 am

Ну предположим, что хуюбер и хуяндекс поднимут тарифы. Даже 2 раза поднимут. Ну кто по ним будет ездить?
Третий год подряд продолжается падение доходов россиян. 22 млн человек живут за чертой бедности в нашей стране. Люди уже на жратве экономят, кто будет пользоваться такси?
А еще добавьте к этому, что сейчас в Москве уже работает 7 каршеринговых компаний. Уже в каждом дворе стоит по 2-3 машины каршеринга... Метро развивается, появилось МЦК. Посмотрите на новые троллейбусы и трамваи.
ХЗ кто в таких условиях будет пользоваться дорогим такси

http://www.rbc.ru/society/25/01/2017/58 ... 0bad8d1bc3
https://lenta.ru/news/2017/06/28/poor/

no avatar
Rankin_70
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Rankin_70 » Вс сен 24, 2017 11:10 am

Uber писал(а):Ну предположим, что хуюбер и хуяндекс поднимут тарифы. Даже 2 раза поднимут. Ну кто по ним будет ездить?
Третий год подряд продолжается падение доходов россиян. 22 млн человек живут за чертой бедности в нашей стране. Люди уже на жратве экономят, кто будет пользоваться такси?
А еще добавьте к этому, что сейчас в Москве уже работает 7 каршеринговых компаний. Уже в каждом дворе стоит по 2-3 машины каршеринга... Метро развивается, появилось МЦК. Посмотрите на новые троллейбусы и трамваи.
ХЗ кто в таких условиях будет пользоваться дорогим такси

http://www.rbc.ru/society/25/01/2017/58 ... 0bad8d1bc3
https://lenta.ru/news/2017/06/28/poor/

Первое и основное: регулирование подразумевает под собой не только и не столько повышение тарифов (они сами поднимутся), а в первую очередь резкое сокращение (вплоть до абсолютного 0) притока "таксистов" из бывших братских республик, что автоматически заставит агриков относиться к оставшимся как к ЛЮДЯМ и очень сильно их УВАЖАТЬ. Следствия этого уважения я думаю всем понятны... И это сокращение -- не единственный, но (по моему мнению) основной пункт пресловутого регулирования.
Второе: те самые 22 млн. живут (как правило) в местах, где такси нет вообще и ни какого отношения к проблеме ценообразования в крупных городах (особенно в миллионниках) не имеют.
Третье: тот кто "экономит на жратве", но при этом ездит на такси (пусть и копеечном), является клиентом дурдома, а не нашим.
И четвёртое: каршеринг и общественный транспорт тут вообще не при чём. У них своя ниша и свой клиент, которому (на данный момент) удобнее (возможно и в целях экономии) воспользоваться их услугами. Нищеброды, пересевшие в такси, отношения к делу не имеют...
Последний раз редактировалось Rankin_70 Вт сен 26, 2017 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
Арт.
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:07 am

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Арт. » Вс сен 24, 2017 12:20 pm

От души!!!

А я удалил вчера убер раз и навсегда после очередного еьучего случая! Когда убер неверно определил место посадки и пока ты спустя 10 минут катания выясняешь что заехать надо не на иркустскую 11к2 а на вербную 2 твои паксы под шофе перед твоим носом сваливают на Яндекс такси даже после третьего подряд звонка не отменяют поездку!и вот поездка ночью в сторону дома рублей на 500 так и не состоялась!

Отменить не варик так как за нал, и я просто удалил убер нахуй и поехал дальше) и все! Как в сериале "сотня" - мой бой окончен! Кстати вчера ровно год как я в убе!!

РОВНО ГОД В УБЕРЕ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТЕРЯТЬ МНОГОЕ, ПОТЕРЯТЬ ТЫСЯЧУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КУЧУ БАБОК!!!

no avatar
Уфолог
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2016 3:04 am

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Уфолог » Вс сен 24, 2017 1:50 pm

Верно говоришь, Ранкин! Вспомните момент когда типа отменили инправа! Как все загорелось красным в ЯГУ! И если в тот момент сделать минималку 200 и убрав фикс хотя бы отсеки ненужных навязаных говнопаксов, Подмосковье =Москва сделать, то наступила бы гармония! Это же великий социальный проект РОСССИЙСКИЙ по сути! Но нет! Пидары у пидаров пролоббиравали быстренько продление и мы сейчас встречаем тариф маршрутка

no avatar
leoni
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 8:16 pm

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

leoni » Вс сен 24, 2017 4:32 pm

Rankin_70 писал(а):
Uber писал(а):Ну предположим, что хуюбер и хуяндекс поднимут тарифы. Даже 2 раза поднимут. Ну кто по ним будет ездить?
Третий год подряд продолжается падение доходов россиян. 22 млн человек живут за чертой бедности в нашей стране. Люди уже на жратве экономят, кто будет пользоваться такси?
А еще добавьте к этому, что сейчас в Москве уже работает 7 каршеринговых компаний. Уже в каждом дворе стоит по 2-3 машины каршеринга... Метро развивается, появилось МЦК. Посмотрите на новые троллейбусы и трамваи.
ХЗ кто в таких условиях будет пользоваться дорогим такси

http://www.rbc.ru/society/25/01/2017/58 ... 0bad8d1bc3
https://lenta.ru/news/2017/06/28/poor/

Первое и основное: регулирование подразумевает под собой не только и не столько повышение тарифов (они сами поднимутся), а в первую очередь резкое сокращение (вплоть до абсолютного 0) притока "таксистов" из бывших братских республик, что автоматически заставит агриков относиться к оставшимся как к ЛЮДЯМ и очень сильно их УВАЖАТЬ. Следствия этого уважения я думаю всем понятны... И это сокращение -- не единственный, но (по моему мнению) основной пункт пресловутого регулирования.
Второе: те самые 22 млн. живут (как правило) в местах, где такси нет вообще и ни какого отношения к проблеме ценообразования в крупных городах (особенно в миллионниках) не имеют.
Третье: тот кто "экономит на жратве", но при этом ездит на такси (пусть и копеечном), является клиентом дурдома, а не нашим.
И четвёртое: каршеринг и общественный транспорт тут вообще не при чём. У них своя ниша и свой клиент, которому (на данный момент) удобнее (возможно и в целях экономии) воспользоваться их услугами. Нищеброды, пересевшие в такси, отношения к делу не имеют...



Заказов, станет меньше, но выручка не уменьшиться!
Станет меньше быдла и гопоты, которая за 100 руб., считает что ей все должны.
Но Вам - агрегаторам, тупые инвесторы вливают (ПОКА) бабло за кол-во заказов в день, месяц, год. И все агрики планово-убыточны, т.е. классическая пирамида. При этом Вас (агриков) не дрючит пока налоговая за то что Ваши контрагенты (подключашки) не платят налоги и периодически закрываются, а Вам не доначисляют налоги за то, что Вы платили помойкам, но в Рашке это закончится очень скоро, т.к. в госбюджете дыра, и гос-во будет собирать все что сможет!
А Ваш тариф (с кэфом от 1,5) подразумевает, что с некоей небольшой прибылью, может работать только водятел, зарегистрированный как ИП (УСН 6%) и напрямую к Вам подключенный. Любой посредник (подключашка) не может брать комиссию меньше чем % банка за нал, + 7% (если УСН 6%) + 3-5% собственный доход = от 15%.

Аватар пользователя
vdanya
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

vdanya » Вс сен 24, 2017 7:38 pm

Да получается примерно 10-12%, 15 это особо жадные, при этом это продолжит оставаться серой схемой, ну скажем так чуть белее, но всё равно серая.. (т.к. белая это ещё отчисления в ПФР и ФСС за КАЖДОГО водителя)

Более того многие не понимают, но когда убер переложил обязанность ндс на парки и перечислял этот самый ндс, это был огромный подарок убера паркам не в финансовом смысле, т.к. эти деньги всё равно надо было отдавать налогами...
Это была своеобразная защита подключашек... теперь её нет.

Аватар пользователя
Uber
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 5:10 am

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Uber » Пн сен 25, 2017 1:56 am

Rankin_70 писал(а):

Первое и основное: регулирование подразумевает под собой не только и не столько повышение тарифов (они сами поднимутся), а в первую очередь резкое сокращение (вплоть до абсолютного 0) притока "таксистов" из бывших братских республик, что автоматически заставит агриков относиться к оставшимся как к ЛЮДЯМ и очень сильно их УВАЖАТЬ. Следствия этого уважения я думаю всем понятны... И это сокращение -- не единственный, но (по моему мнению) основной пункт пресловутого регулирования.
Второе: те самые 22 млн. живут (как правило) в местах, где такси нет вообще и ни какого отношения к проблеме ценообразования в крупных городах (особенно в миллионниках) не имеют.
Третье: тот кто "экономит на жратве", но при этом ездит на такси (пусть и копеечном), является клиентом дурдома, а не нашим.
И четвёртое: каршеринг и общественный транспорт тут вообще не при чём. У них своя ниша и свой клиент, которому (на данный момент) удобнее (возможно и в целях экономии) воспользоваться их услугами. Нищеброды, пересевшие в такси, отношения к делу не имеют...


Приток таксистов (как и гастрабайтеров других спеиальностей) из братских республик - это вопрос к властям нашим, а не к уберу...
Согласен, что большинство из тех, кто живет за чертой бедности, находятся не в Москве и Питере. Но и в столицах дело не лучшим образом обстоит. Реальные доходы населения падают третий год подряд. Это факт. И дальше будет хуже. Реально уже начинают экономит даже богатые. Про остальных и не говорю...
Про каршеринг - да это не прямой конкурент такси, но какой-то % клиентов такси он отбирает. А учитывая какими темпами он растет, то этот процент будет выше с каждым днем.
Глупо с вашей стороны не замечать всего этого. Но с другой стороны, я полностью согласен с вами, что по нынешним тарифам Убера работать экономически нецелесообразно! Безвыходная ситуация на сегодняшний день

no avatar
Rankin_70
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва

Re: Борьба водителей Uber за повышение оплаты

Rankin_70 » Пн сен 25, 2017 6:33 am

Конечно. Кто же ещё ОБЯЗАН заниматься регулированием, как не ВЛАСТИ? Открыв ВЕСЬ рынок труда для гастеров, ОНИ лишили нас возможности достойно зарабатывать (и не только в такси).
Но, хочу напомнить (касательно Юбера), что изначально они "желтков" и прочих вообще не подключали и требовали справку об отсутствии судимости, которую "гостям из будущего" взять негде. Остальные, имею ввиду Тындекс с Гетом, раньше тоже были разборчивее с отбором водил. Честно говоря, задолбало слушать паксов на тему о том, как херово ездить с луноликими и им подобными. А некоторые, узнав что я местный, приходят в дикий восторг и изумление, пускают скупую слезу и лезут в кошелёк при включённом "чае" на безнале. Вот, подумываю даже табличку соорудить: "Не обижайте таксиста-москвача! Он вымирающий вид. Поможите, чем можете". ;)
Ну, а общественный транспорт и "обнищание народных масс сверх обычного" таки оставим "за скобками".
За сим прощаюсь. Паксы ждут! Поехал побираться. :D

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3