Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10мин
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Все воюете с ветряными мельницами???
И вечный бой, покой нам только сниться.........
И вечный бой, покой нам только сниться.........
-
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 11:54 pm
- Откуда: оттуда
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Брать зз с подачей три минуты максимум, отправить уведомление о прибытии сразу же по прибытие подождать две максимум три минуты, если ни кто не вышел отмена с отметкой не явка. На звонки не отвечать, или ответить жёстко мол не вышли чао Амиго и повешать трубку.
Нех с ними сюсюкаться, уважайте себя и посылайте нах таких дебилов. Кому надо уехать тот будет ждать вас и махать вам рукой. А марамои пусть дальше чай пьют думая что их будут ждать.
Нех с ними сюсюкаться, уважайте себя и посылайте нах таких дебилов. Кому надо уехать тот будет ждать вас и махать вам рукой. А марамои пусть дальше чай пьют думая что их будут ждать.
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Полностью согласен. Смысл ждать того кто даже правил не читал?)uber drver spb писал(а):Брать зз с подачей три минуты максимум, отправить уведомление о прибытии сразу же по прибытие подождать две максимум три минуты, если ни кто не вышел отмена с отметкой не явка. На звонки не отвечать, или ответить жёстко мол не вышли чао Амиго и повешать трубку.
Нех с ними сюсюкаться, уважайте себя и посылайте нах таких дебилов. Кому надо уехать тот будет ждать вас и махать вам рукой. А марамои пусть дальше чай пьют думая что их будут ждать.
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
не надо ждать, если их не или не звонят 5минут, катись оттудова дальше.
так больше заработаешь чем в час по дырявой чайной ложке
так больше заработаешь чем в час по дырявой чайной ложке
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Спасибо за ответ. С какой мотивировкой отменять заказ? Клиент не вышел подойдёт? Или выбирать что-то другое.840 писал(а):не надо ждать, если их не или не звонят 5минут, катись оттудова дальше.
так больше заработаешь чем в час по дырявой чайной ложке
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Я через 3 минуты платного звоню 2 раза. Если трубку не берут или не доступен, отмена "телефон не доступен"cabman писал(а):Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
В яндексе ожидание платное, а учитывая цену за минуту в Москве, получается интереснее ждать, чем катать коротыши.cabman писал(а):Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Как только вываливается в приложении звонок/смс/отмена жму отмену и уезжаю. Ожидание, звонки в тариф не заложены. А если учесть что убер последнее время стал с повышенными кэфами хитрожопить( ценник поездки не соответствует множителю) и не знаешь куда поедешь отменяю при любых обстоятельствах.
Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10
Что-то я не замечал чтобы ожидание оплачивалось. Приехал я на заказ. Оплата наличными. Жду бесплатные пять минут. Прождал ещё минут восемь платного и тут, бля, увидел, что пакс отменил заказ. Ну отменил и отменил, куйбы с ним(с паксом). Написал в ТП яндекса, компенсируйте подачу и ожидание, а они мне отвечают, что "мы" не компенсируем оплату за наличку.Aspirin писал(а):В яндексе ожидание платное, а учитывая цену за минуту в Москве, получается интереснее ждать, чем катать коротыши.cabman писал(а):Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?