Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10мин

Что нового пишут и говорят про убер
Аватар пользователя
Джин
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 9:06 pm
Откуда: Москва

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

Джин » Сб окт 07, 2017 5:40 am

Все воюете с ветряными мельницами???
И вечный бой, покой нам только сниться.........

no avatar
uber drver spb
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 11:54 pm
Откуда: оттуда

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

uber drver spb » Сб окт 07, 2017 6:10 am

Брать зз с подачей три минуты максимум, отправить уведомление о прибытии сразу же по прибытие подождать две максимум три минуты, если ни кто не вышел отмена с отметкой не явка. На звонки не отвечать, или ответить жёстко мол не вышли чао Амиго и повешать трубку.
Нех с ними сюсюкаться, уважайте себя и посылайте нах таких дебилов. Кому надо уехать тот будет ждать вас и махать вам рукой. А марамои пусть дальше чай пьют думая что их будут ждать.

no avatar
Вовадима
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2017 11:48 am

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

Вовадима » Сб окт 07, 2017 10:20 am

uber drver spb писал(а):Брать зз с подачей три минуты максимум, отправить уведомление о прибытии сразу же по прибытие подождать две максимум три минуты, если ни кто не вышел отмена с отметкой не явка. На звонки не отвечать, или ответить жёстко мол не вышли чао Амиго и повешать трубку.
Нех с ними сюсюкаться, уважайте себя и посылайте нах таких дебилов. Кому надо уехать тот будет ждать вас и махать вам рукой. А марамои пусть дальше чай пьют думая что их будут ждать.

Полностью согласен. Смысл ждать того кто даже правил не читал?)

no avatar
cabman
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 3:38 pm
Откуда: Москва

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

cabman » Сб окт 07, 2017 11:38 am

Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?

no avatar
840
 
Сообщений: 1830
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

840 » Сб окт 07, 2017 1:40 pm

не надо ждать, если их не или не звонят 5минут, катись оттудова дальше.
так больше заработаешь чем в час по дырявой чайной ложке

no avatar
cabman
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 3:38 pm
Откуда: Москва

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

cabman » Сб окт 07, 2017 1:55 pm

840 писал(а):не надо ждать, если их не или не звонят 5минут, катись оттудова дальше.
так больше заработаешь чем в час по дырявой чайной ложке

Спасибо за ответ. С какой мотивировкой отменять заказ? Клиент не вышел подойдёт? Или выбирать что-то другое.

no avatar
alexboris
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 11:39 am

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

alexboris » Сб окт 07, 2017 2:49 pm

cabman писал(а):Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?

Я через 3 минуты платного звоню 2 раза. Если трубку не берут или не доступен, отмена "телефон не доступен"

no avatar
Aspirin
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:46 am

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

Aspirin » Сб окт 07, 2017 2:55 pm

cabman писал(а):Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?

В яндексе ожидание платное, а учитывая цену за минуту в Москве, получается интереснее ждать, чем катать коротыши.

no avatar
Aspirin
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:46 am

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

Aspirin » Сб окт 07, 2017 3:10 pm

Как только вываливается в приложении звонок/смс/отмена жму отмену и уезжаю. Ожидание, звонки в тариф не заложены. А если учесть что убер последнее время стал с повышенными кэфами хитрожопить( ценник поездки не соответствует множителю) и не знаешь куда поедешь отменяю при любых обстоятельствах.

no avatar
cabman
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 3:38 pm
Откуда: Москва

Re: Никогда не ждать клиента, если он не явился в течении 10

cabman » Сб окт 07, 2017 4:23 pm

Aspirin писал(а):
cabman писал(а):Всех приветствую! Решил задать вопрос в этой теме. На данный момент катаю яндекс. Там есть время бесплатного ожидания. Через какое время после бесплатного ожидания надо отказываться от поездки и с какой пометкой? И вообще как правильно поступать в подобном случае?

В яндексе ожидание платное, а учитывая цену за минуту в Москве, получается интереснее ждать, чем катать коротыши.
Что-то я не замечал чтобы ожидание оплачивалось. Приехал я на заказ. Оплата наличными. Жду бесплатные пять минут. Прождал ещё минут восемь платного и тут, бля, увидел, что пакс отменил заказ. Ну отменил и отменил, куйбы с ним(с паксом). Написал в ТП яндекса, компенсируйте подачу и ожидание, а они мне отвечают, что "мы" не компенсируем оплату за наличку.

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1