Подключение: Uber и Gett, Яндекс (комиссия 3% или 70р/день)

Кто подключает к уберу
no avatar
alekseia

Подключение: Uber и Gett, Яндекс (комиссия 3% или 70р/день)

alekseia » Вс авг 13, 2017 1:14 am

Требования: Стаж вождения не менее трех лет, автомобиль не старше пяти лет, знание и ориентирование в городе.
Обязанности: Выполнение заказов в системе Uber, Gett.
Условия: Комиссия Uber +3%, Gett +3%, Яндекс такси +3% либо 70 руб в день. Ежедневная выплата водителям без задержек.

Тел: 8 925 265 79 59 - Алексей.
Последний раз редактировалось alekseia Пт ноя 24, 2017 12:20 am, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
Водила13

Re: Подключение к системам: Uber и Gett (комиссия 3%)

Водила13 » Пн авг 14, 2017 4:05 pm

Здесь есть уже один кто демпингует цены ) а смысл? Я плачу 5% и работаю так уже 2 года, все стабильно и в срок. А ты не известен мне, ну и другим так же. Думаешь кто-то будет рисковать своим заработком ради разницы в 1-2%?
Мне кажется подключать под 3% не выгодно. Думал сам открыть ИП и так далее, решил что мне дешевле будет отдавать 5% моему партнеру чем платить налоги )) а ты 3% хочешь брать, минус налоги. Хочется спросить, ребят, вы вообще на что живете? ))))) вы себя уважаете так унижаться? ))

no avatar
alekseia

alekseia » Вт авг 15, 2017 3:23 pm

Я плачу 5% и работаю так уже 2 года, все стабильно и в срок. А ты не известен мне, ну и другим так же. Думаешь кто-то будет рисковать своим заработком ради разницы в 1-2%?

Быть может я неизвестен, но ежедневная выплата сокращает размер риска потери своего заработка к одному дню, например, я не буду рисковать своим клиентом, чтобы "кинуть" его на дневной заработок.
Мне кажется подключать под 3% не выгодно. Думал сам открыть ИП и так далее, решил что мне дешевле будет отдавать 5% моему партнеру чем платить налоги )) а ты 3% хочешь брать, минус налоги.