Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

Раздел, где можно обсудить все, что душе угодно. Модерация минимальная.
no avatar
admin
Site Admin
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 10:59 pm

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

admin » Пн мар 07, 2016 11:40 pm

...И мерседесы подешевле будут.

no avatar
840
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

840 » Пн мар 14, 2016 6:27 am

Придирчивый_Клиент писал(а): можно для совершенных поездок выдрать некоторые персональные данные водителя. Я им (в убер) уже отписал на специальный ящик, жду ответа от них. Как ответят и поправят - расскажу подробнее.

Ответили?
И не ответят по существу...

Спасибо большое за этот ценный и
полезный материал!
И да, согласен с тем,
что многие водители хотят узнать маршрут.
Это потому так, что
им плевать на свою репутацию в убере.
Их интересует доход а не репутация...
И так как кантора кроме нищеброд тарифа и
глючного приложения для драйвера не может
дать, он и пользуется тем что есть,
без оглядки на репутацию.
НЕТ УЖЕ В УБЕРЕ ТОГО, ЧТО ОТЛИЧАЕТ
ЕГО ОТ ОСТАЛЬНЫХ ОДИНАКОВЫХ ГНИЛОВАТЫХ АГРЕГАТОРОВ.
Потому и будут его драйверы такие же гниловатые....
Вам как клиенту выбирать или терпеть...

no avatar
Придирчивый_Клиент
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 3:21 pm

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

Придирчивый_Клиент » Ср мар 16, 2016 9:30 pm

840 писал(а):Ответили?

Нет еще, по таким обращениям надо минимум 2 недели ждать пока багу закроют. Отвечают как правило сразу после фикса.

По поводу нововведения с отменой 5ти минут. Мне почему то кажется что многие водители не понимают когда пассажир идет им на уступки и они как жлобы включают поездку.

Пример: как правило я постоянно смотрю в приложение убера и отслеживаю где водитель, часто уже на улице его жду. Звонок на телефон: - "Я подъехал". Обычно, что тут на форуме, что с водителями с которыми езжу, говорят что подъезжают на точку GPS, но блин, реально бывают водители которые походу думают, что они щас вот дохера бабла на этом срубят что встанут херзнает где, пока клиент еще не вышел из дома, отзваниваются мне, хотя я стою уже на месте. Мне конечно же не охота ждать пока водитель будет тупить там (это может быть двор или ТК) и на мое предложение пройти пешком до него, пока он нихера не разобрались как проехать до точки (это что так сложно?) уверенно соглашаются, повесив трубку - включают поездку. WTF? Не, вы знаете, я не жадный, но это просто как минимум неуважение. А потом жалуетесь, что "девочки вас проят во двор заехать к подъезду", да вот потому и просят, и я теперь даже двумя руками за таких девочек, потому что нахальные водители реально обнаглели, не все конечно, а те, кто так делает.

Пишу, потому что такое уже происходит со мной не первый раз, что я делаю - я потом просто в саппорт убера напрямую пишу, что водитель нарушает условия подачи машины, что я стоял ждал его на месте где я указал при заказе, а он подъехал хрен знает куда и оттуда начал поездку типа отзонившись мне. Тут у них сравнить две точки труда не составит и результат будет не в пользу водителя. Потому как понимаю, что поставив "4" или даже "3" за такое, погоды не сделает, и он дальше продолжит облапошивать клиентов, а через саппорт ему скорее всего вломят через региональный офис. Такое вот возмездие.

no avatar
scriptio
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 12:45 am

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

scriptio » Пт мар 18, 2016 1:36 am

У меня был случай со странным водителем, который утверждал, что 5-минутного ожидания нет, что поездку надо включать сразу по приезду. И даже порывался спорить на 1000 рублей по этому поводу. И говорил, что уже выиграл подобный спор. :D

А вообще, я не вижу проблемы. Я всегда звоню водителю, взявшему заказ и объясняю, где я стою. Так как считаю, что водитель не должен тратить время и бензин на поиск клиента. Они почти всегда подъезжают туда, куда нужно. За 1,5 года только три чудика попались, которые перепутали место назначения. Последний даже уверял, что "стоит там, где флажок". Отменил поездку, со второго раза приехал адекватный.

no avatar
Придирчивый_Клиент
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 3:21 pm

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

Придирчивый_Клиент » Пт мар 18, 2016 2:09 am

scriptio писал(а):Я всегда звоню водителю, взявшему заказ и объясняю, где я стою.

Когда водитель подъезжает туда, куда требуется, ни ему мне, ни мне ему, звонить не нужно. И всего то надо подъехать на точку, которая поставлена клиентом через приложение.

Говорить, что сложно найти или еще что-то - чепуха полная. 70% водителей успешно находят. Остальные 30% тупят адски то сторону перепутают, то еще что-нибудь. Поэтому каждый раз когда к ним сажусь, и они такие мне рассказывают "Ой, какое блин приложение у убера херооовооое, черт разберешься как подъехать". Я просто сижу тихо и думаю про себя - ага, а вот остальные 70% наверное просто дурачки и наугад туда, куда надо подъезжают. Ну короче сюр.

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

MikhailRed » Пт мар 18, 2016 6:43 am

Достаточно часто бывает, что булавка и адрес на одной стороне улицы, а клиент ждет напротив, на другой. Или в приложении дом 16, а клиент в доме 14. Хорошо, если пассажир сам заранее звонит и объясняет. Почему так бывает, я не знаю. Или адрес подачи Новокузнецкая ул, без дома, булавка стоит в одном из переулков.

no avatar
Bav
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 6:08 pm

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

Bav » Пт мар 18, 2016 8:05 am

MikhailRed писал(а):Достаточно часто бывает, что булавка и адрес на одной стороне улицы, а клиент ждет напротив, на другой. Или в приложении дом 16, а клиент в доме 14. Хорошо, если пассажир сам заранее звонит и объясняет. Почему так бывает, я не знаю. Или адрес подачи Новокузнецкая ул, без дома, булавка стоит в одном из переулков.

Часто бывает такое. Один раз метка стояла на остановке, а адрес сначала был просто Russia, подьехал, встал на остановке, чуть позже адрес подгрузился соседнего дома, метров 50 от остановки. В итоге, когда пришел клиент, оказалось, что он хотел подачу машины к дому. Начал объяснять ему, что я подъехал к метке, так он скандал закатил, что я должен был к дому подъехать. В общем поездка не состоялась

no avatar
Bav
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 6:08 pm

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

Bav » Пт мар 18, 2016 8:10 am

Придирчивый_Клиент писал(а):
scriptio писал(а):Я всегда звоню водителю, взявшему заказ и объясняю, где я стою.

Когда водитель подъезжает туда, куда требуется, ни ему мне, ни мне ему, звонить не нужно. И всего то надо подъехать на точку, которая поставлена клиентом через приложение.

Говорить, что сложно найти или еще что-то - чепуха полная. 70% водителей успешно находят. Остальные 30% тупят адски то сторону перепутают, то еще что-нибудь. Поэтому каждый раз когда к ним сажусь, и они такие мне рассказывают "Ой, какое блин приложение у убера херооовооое, черт разберешься как подъехать". Я просто сижу тихо и думаю про себя - ага, а вот остальные 70% наверное просто дурачки и наугад туда, куда надо подъезжают. Ну короче сюр.

Возможно неправильно подъехавшие водители сразу включают навигацию убер, а она частенько приводит к противоположной стороне дороги. Я поэтому, перед тем как выехать, смотрю с какой стороны дороги стоит иголка

no avatar
scriptio
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 12:45 am

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

scriptio » Пт мар 18, 2016 11:54 am

MikhailRed писал(а):Достаточно часто бывает, что булавка и адрес на одной стороне улицы, а клиент ждет напротив, на другой. Или в приложении дом 16, а клиент в доме 14. Хорошо, если пассажир сам заранее звонит и объясняет. Почему так бывает, я не знаю. Или адрес подачи Новокузнецкая ул, без дома, булавка стоит в одном из переулков.


Если бы только это. Думаю, новые водители сначала подъезжают только к флажку. А потом понимают, что многие пассажиры флажок ставят вовсе не там, куда нужно подъехать. После этого теряются и уже тупо не знают куда ехать. На адрес? На флажок? А если не адрес, то в какую точку?) Потому и звоню им.

Адекватам в убере надо помогать, неадекватов, нищебродов-таксонытиков — выдавливать из системы :)

no avatar
Придирчивый_Клиент
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 3:21 pm

Re: Клиент, ~700 поездок, рейтинг 4.9. Статистика и мнения

Придирчивый_Клиент » Пт мар 18, 2016 12:19 pm

MikhailRed писал(а):Достаточно часто бывает, что булавка и адрес на одной стороне улицы, а клиент ждет напротив, на другой.

Сейчас я вам расскажу как у меня однажды было. Стою на одной стороне проспекта, на улице и вызываю убер, ну т.е. идеальная схема. Флажок поставил туда где стою, плюс сверил с "просравшимся" адресом в приложении. Жду. Заказ подобрал водитель. Жду пока подъедет. Смотрю - о подъехал, только на другой стороне проспекта. Звонит такой:

- "Я подъехал". - говорит драйвер.
- "А вы где?" - я говорю.
- "Стою на проспекте" - говорит драйвер.
- "Ну и что, что вы там стоите, я то с другой стороны, там, где я указал в приложении, ровно по адресу." - говорю я
- "Ну вы перейдите дорогу то." - заявляет он мне.
- "Нет, давайте вы сейчас развернетесь, нам все равно в обратную сторону ехать" - говорю я.
- "Ну вы садитесь ко мне, а мы и развернемся" - говорит драйвер.

Тут я выпадаю в осадок. Пешеходных переходов там и в помине небыло. Подземные переходы до них идти дохера, плюс потом до него еще идти, зачем я тогда убер вообще вызывал спрашивается? Или он думал я вот щас ради него побегу по 4х полосной дороге? Или там, за свой счет сначала дойду по грязи до него, а потом еще и разворачиваться будем 5 минут за мой счет?

В итоге после того, как я сказал ему, что машина подана не по адресу и чтобы он дальше ехал ко мне, пока я его жду он просто сбросил заказ.

Пред.След.

Вернуться в КУРИЛКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 840 и гости: 1