Внуково

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Внуково

Alexgorod » Пт фев 10, 2017 6:50 am

Handjob писал(а):
oprel писал(а):Пролетал мимо в 12:00 в очереди 42 авто))) Вы там чё делаете? Или там слёт?

Стараются поменьше зарабатывать не только в пересчете на км, но и на час. Это ж юберенышы.

Ну, положим они там не на одном агрегаторе ждут заказ. Потому что на одном убере- это край идиотизма

no avatar
Handjob
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Внуково

Handjob » Пт фев 10, 2017 1:09 pm

Alexgorod писал(а):Ну, положим они там не на одном агрегаторе ждут заказ. Потому что на одном убере- это край идиотизма

Некоторая часть - безусловно. Но т. к. профессионалы юбером брезгуют, то это, вероятно, меньшая часть. Кроме того, обычно число автомобилей в портах растет и уменьшается в портах у всех операторов более-менее равномерно - т. е. всяких гетов и везетов там не меньше.
Раз понаехало много авто, значит в городе с работой хреново, и все ломанулись встречать самолетик. А прилетов немного, да и борты полупустые.

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Внуково

fuel » Пт фев 10, 2017 10:33 pm

Handjob писал(а):все ломанулись встречать самолетик. А прилетов немного, да и борты полупустые.

Средний траффик в Шереметьево и Домодево составляет 100 000 пассажиров в день. Не все, конечно, ездят на такси, но немалая часть, т.к. автобус+метро+экспресс стоят, как такси. Ну и с чемоданами в общественном транспорте не очень удобно.

no avatar
Handjob
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Внуково

Handjob » Вс фев 12, 2017 3:31 pm

fuel писал(а):
Handjob писал(а):все ломанулись встречать самолетик. А прилетов немного, да и борты полупустые.

Средний траффик в Шереметьево и Домодево составляет 100 000 пассажиров в день. Не все, конечно, ездят на такси, но немалая часть, т.к. автобус+метро+экспресс стоят, как такси. Ну и с чемоданами в общественном транспорте не очень удобно.

Ну ты Америку открыл... Правда, около 100 000 пассажиров в среднем в сутки - это и улет и прилет. Ожидающих заказа в порту касаются лишь последние. И да, в один день прилетает 30 000, а в другой больше 100 000. Понятно, что в первом случае заказ можно ждать часами.

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Внуково

fuel » Пн фев 13, 2017 12:19 am

Handjob писал(а):Ну ты Америку открыл... Правда, около 100 000 пассажиров в среднем в сутки - это и улет и прилет. Ожидающих заказа в порту касаются лишь последние. И да, в один день прилетает 30 000, а в другой больше 100 000. Понятно, что в первом случае заказ можно ждать часами.

Я тебе больше скажу: траффик отличается не только по дням, но и по времени суток. На ночь очень маленькая доля приходится. Т.е. 90% траффика это утро, день, вечер. И вот, если даже день не очень, то получается, что около 1500 прилетов в час имеется. А в таком случае очередь в 50-60 машин в порту не кажется такой уж большой. Вот, собственно, что я имел ввиду, говоря о среднем траффике 100 000 в день. Безусловно, что тащится в порт порожняком, чтобы хватануть там заказ - глупо. Но если приехал туда с заказом, то подождать обратный заказ вполне можно.

no avatar
Alecht
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 8:38 pm

Re: Внуково

Alecht » Пн фев 13, 2017 12:28 am

fuel писал(а):
Handjob писал(а):Ну ты Америку открыл... Правда, около 100 000 пассажиров в среднем в сутки - это и улет и прилет. Ожидающих заказа в порту касаются лишь последние. И да, в один день прилетает 30 000, а в другой больше 100 000. Понятно, что в первом случае заказ можно ждать часами.

Я тебе больше скажу: траффик отличается не только по дням, но и по времени суток. На ночь очень маленькая доля приходится. Т.е. 90% траффика это утро, день, вечер. И вот, если даже день не очень, то получается, что около 1500 прилетов в час имеется. А в таком случае очередь в 50-60 машин в порту не кажется такой уж большой. Вот, собственно, что я имел ввиду, говоря о среднем траффике 100 000 в день. Безусловно, что тащится в порт порожняком, чтобы хватануть там заказ - глупо. Но если приехал туда с заказом, то подождать обратный заказ вполне можно.


2 часа за 600₽)))

no avatar
Handjob
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Внуково

Handjob » Пн фев 13, 2017 2:40 am

fuel писал(а):Я тебе больше скажу: траффик отличается не только по дням, но и по времени суток. На ночь очень маленькая доля приходится. Т.е. 90% траффика это утро, день, вечер. И вот, если даже день не очень, то получается, что около 1500 прилетов в час имеется. А в таком случае очередь в 50-60 машин в порту не кажется такой уж большой. Вот, собственно, что я имел ввиду, говоря о среднем траффике 100 000 в день. Безусловно, что тащится в порт порожняком, чтобы хватануть там заказ - глупо. Но если приехал туда с заказом, то подождать обратный заказ вполне можно.

Ну, уж расписание-то прилетов любой может посмотреть :). Если занесло в порт заказом, то, конечно, подождать там следующий заказ смысл есть. Но в разумных же пределах.. В случае с бизнес-классом - не больше 3 часов, в случае с х - не больше часа.

no avatar
840
 
Сообщений: 1987
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Внуково

840 » Вт фев 14, 2017 12:10 am

Уважаемые коллеги!
Плюс к вашим обменам инфой а портах, добавлю свое...
1. в порту есть "свои" они всегда будут и их всегда будут держать(сколько, кому и почему, оставлю при себе...)
2. около 10-20% портовских паксов ездиют исключительно на корпоративных фирменных тачках
здесь подробнее опишу, так как сам лично не раз во многих таких фирмах работал и сейчас работаю...
дело в том что на рынке существуют фирмы предоставляющие услуги такие, но они не такси,
там немножко другой уровень и цена...
и паксы (вернее их фирмы) готовы платить за уровень сервиса (а это чистая тачка, местный славянин средних лет с накатом от 15-20 лет и прочие плюшки незаметные бичу УБЕРовскому и ЯШИному, но ценные в глазах человека ценящего время, комфорт и безопастность)
как правило эти заказы поступают минимум за сутки,
эти фирмы есть, повторюсь сам в них работаю,
и они всегда будут....
поэтому априори прилет борта не означает многа заказов УБЕРо-ЯШКИНО-ГЕТТО шме-то радость
самое сладкое внутри, и тому оно, кто понял и умеет....

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Внуково

fuel » Вт фев 14, 2017 4:27 pm

Handjob писал(а):Если занесло в порт заказом, то, конечно, подождать там следующий заказ смысл есть. Но в разумных же пределах.. В случае с бизнес-классом - не больше 3 часов, в случае с х - не больше часа.

Если ты прождал в порту 3 часа, то валить оттуда порожняком уже нет смысла. Надо ждать до упора. Иначе выйдет, что ты эти 3 часа впустую прождал. В х видно с какой скоростью очередь двигается, можно сразу принять решение, ждать заказ или валить. В блэке все сложно. Скорее всего, если приехал в порт, то готовься ждать заказ часами.

no avatar
Alecht
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 8:38 pm

Re: Внуково

Alecht » Вт фев 14, 2017 5:27 pm

Последний раз в шарике ждал почти 2 часа-60 машин в очереди(((( но, что туда, что обратно ехал по селекту

Пред.След.

Вернуться в Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2