Про разрешения и выделенки

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Про разрешения и выделенки

Alexgorod » Пн фев 06, 2017 9:39 am

Любой желающий может купить разрешение на работу в такси всего за 3,5 тыс. рублей и пользоваться полосами для общественного транспорта.
Как установил Лайф, некоторые автолюбители Москвы нашли новый способ объезжать пробки по выделенным полосам общественного транспорта, не получая штрафы с камер ГИБДД. Частные конторы, зарегистрированные как таксомоторные компании, за относительно небольшую плату вносят автомобили частников в реестр столичных такси. Доходит до абсурда: гаишники тормозят на выделенке Toyota Land Cruiser 200 ценою в 4,5 млн рублей, но водитель предъявляет пакет документов, и правоохранители его отпускают.

Без каких-либо формальных признаков такси (фонарь, "шашечки" на борту, жёлтые номера) некоторые водители свободно передвигаются по выделенным полосам. Преимущественно это таксисты, работающие на себя, а также просто случайные автомобили среднего и премиум-классов. В процессе разговора такие таксисты не скрывали, что возможность "оформить" личную машину в такси сейчас доступна любому и этим уже воспользовались простые люди, что и подтвердил председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Ярослав Щербинин.

— Такая мошенническая схема действительно существует, но она ненадёжна: нет гарантии, что машина попадёт в базу и штрафы приходить не будут. Дело в том, что данные о лицензиях на автомобили с белыми номерами в общую базу передаются частями. Те, кто попали в этот список, — не получают штрафы. А сами данные эти передаются минимум месяц, да и доходят зачастую не полностью, — говорит Щербинин.

О том, что проблема существует, сообщил и подмосковный Минтранс, который, собственно, и вносит такие автомобили в базу областного такси. Ведомство даже недавно провело отдельное заседание по этому поводу совместно с ГУОБДД МВД РФ, где определили, что гаишники имеют право штрафовать "выделенщиков", если у них нет фонаря оранжевого цвета, цветографической схемы на борту автомобиля и документов о полученном разрешении в реестре Минтранса области.

— В случае отсутствия любого из трёх компонентов автомобиль находится на выделенной полосе незаконно, а его водитель подлежит штрафу, — рассказал замруководителя пресс-службы Минтранса Московской области Григорий Назаров.

Однако, со слов тех же таксистов-частников, никакой проблемы с гаишниками не возникает: в час пик "выделенщики" ставят на магните фонарь на крышу и гаишники не всматриваются в наличие "шашечек", особенно если на дороге грязно. Также поступают мошенничающие автомобилисты, сам аксессуар можно приобрести свободно примерно от 200 рублей. В серых конторах, оформляющих автомобиль в такси, уверяют, что этот вопрос решается легко. Контакты этих организаций выпадают при первом же запросе в поисковике "купить лицензию на такси без ИП".

Цена на индульгенцию от камер ГИБДД колеблется от 3,5 тыс. до 15 тыс. руб. в зависимости от срочности и цвета автомобиля.

— Вы будете иметь полное право ездить по выделенке с этой лицензией даже с белыми номерами, сейчас нет разницы между жёлтыми и белыми номерами. Это вообще неважно. Многие водители с такими лицензиями не ставят колпаки на машины, цвет тоже не важен. Стоить разрешение будет 5,5 тыс. руб., — уверяет сотрудник одной из таких компаний.

Так называемый пакет документов не велик — нужно предоставить "предпринимателям" копию паспорта владельца авто и свидетельство о регистрации в ГИБДД. Ограничений нет — главное, чтобы машина стояла на учёте в любом из регионов России, цвет роли не играет. Похожие ответы давали и в трёх других компаниях, с представителями которых удалось пообщаться Лайфу.

"Выделенщики" всё время рискуют попасть на кучу "писем счастья".

— Как делают такой бизнес? Заводят на одно юридическое лицо по 100–150 разрешений на перевозку, которые продают частникам. Рано или поздно эту фирму начинают трясти, из-за налогов например. Выясняется, что контора подставная, а по месту регистрации сидят другие люди, — и вот тогда все разрешения и аннулируют. А люди, которые купили разрешения через данную фирму, зачастую даже не знают о том, что их лицензия аннулирована, — рассказал профсоюзный активист Ярослав Щербинин.

Закон не может наказать автомобилиста, катающегося по выделенке с настоящими документами таксиста, полагает автомобильный адвокат Леонид Ольшанский.

— Выявить нарушителя невозможно. Это то же самое, что человек получил лицензию на то, чтобы работать сапожником, к примеру. К нему в мастерскую ведь никто не придёт для того, чтобы проверять, чинит он обувь или нет. Так и здесь: имея разрешение на перевозку людей, гражданин также имеет полное право ездить в одиночестве или вообще поставить машину на стоянку. Это его дело, никто не может его заставить работать по этому разрешению. Наказания за неиспользование лицензии нет, — уверен Ольшанский.

[url]https://life.ru/t/авто/968886/novyie_taksisty_kak_moskvichi_nauchilis_obmanyvat_vydielienki[/url]

no avatar
oprel
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Про разрешения и выделенки

oprel » Вт фев 07, 2017 1:20 pm

Вести с полей: рассматривается в верхах проект о том чтобы лицензии на таксомоторную деятельность оставить только за так называемыми таксопарками, в простонародье - желтки, только на желтых номерах. Остальные лицензии аннулировать, т.е. такси только в собственности Юр. лица. Приурочить сие действие к ЧМ по футболу, а как же иносранцам надобно порядок видеть а не потемкинские деревни.

no avatar
Москва
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 4:57 pm

Re: Про разрешения и выделенки

Москва » Вт фев 07, 2017 2:24 pm

oprel писал(а):Вести с полей: рассматривается в верхах проект о том чтобы лицензии на таксомоторную деятельность оставить только за так называемыми таксопарками, в простонародье - желтки, только на желтых номерах. Остальные лицензии аннулировать, т.е. такси только в собственности Юр. лица. Приурочить сие действие к ЧМ по футболу, а как же иносранцам надобно порядок видеть а не потемкинские деревни.

А как-же, В.В.П наказал проявлять заботу о малом бизнесе:))))

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Про разрешения и выделенки

Alexgorod » Вт фев 07, 2017 3:54 pm

Москва писал(а):
oprel писал(а):Вести с полей: рассматривается в верхах проект о том чтобы лицензии на таксомоторную деятельность оставить только за так называемыми таксопарками, в простонародье - желтки, только на желтых номерах. Остальные лицензии аннулировать, т.е. такси только в собственности Юр. лица. Приурочить сие действие к ЧМ по футболу, а как же иносранцам надобно порядок видеть а не потемкинские деревни.

А как-же, В.В.П наказал проявлять заботу о малом бизнесе:))))

Ноль проблем. Открой ип и поставь на учёт на ип.
Будут и желтые номера и лицензия

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Про разрешения и выделенки

fuel » Вт фев 07, 2017 5:28 pm

oprel писал(а):Вести с полей: рассматривается в верхах проект о том чтобы лицензии на таксомоторную деятельность оставить только за так называемыми таксопарками, в простонародье - желтки, только на желтых номерах. Остальные лицензии аннулировать

Дров хотят наломать? Это у нас могут. Лес весь резко спилить можно легко, только вот новый потом не скоро вырастет. Желтков в Москве около 50 тысяч, еще 200-250 тысяч - это не желтые машины, получившие лицензии в МО. Даже этого на 15-миллионную Москву мало. А если убрать резко эти не желтые 200-250 тысяч, то Москва останеться без такси вообще. А оставшиеся желтки будут носится как угорелые, вывозя самые жирные заказы, не обращая внимания на голосующих на улице паксов.
oprel писал(а):Остальные лицензии аннулировать, т.е. такси только в собственности Юр. лица.

Так они же сами закон приняли, по которому для получения лицензии не требуется того, чтобы машина была в собственности юрлица. А теперь оказывается, что это был неправильный закон? А с чего решили, что в этот раз правильный примут? В новом законе опять чтони-будь не так напишут и выясниться это лет через 5, когда сфера такси окончательно превратиться в зоопарк.

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Про разрешения и выделенки

Alexgorod » Вт фев 07, 2017 7:59 pm

не "когда" превратиться, а "уже" превратилась. посмотри сколько загорелых за рулём и азиатов=(

no avatar
oprel
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Про разрешения и выделенки

oprel » Вт фев 07, 2017 9:49 pm

Alexgorod писал(а):не "когда" превратиться, а "уже" превратилась. посмотри сколько загорелых за рулём и азиатов=(


Так зоопарк то не только в этом)) а в статусе водителя, лицензировании и бумажках сопровождающих сию деятельность.

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Про разрешения и выделенки

Alexgorod » Вт фев 07, 2017 10:58 pm

oprel писал(а):
Alexgorod писал(а):не "когда" превратиться, а "уже" превратилась. посмотри сколько загорелых за рулём и азиатов=(


Так зоопарк то не только в этом)) а в статусе водителя, лицензировании и бумажках сопровождающих сию деятельность.

А этим товарищам на это плевать, как плевать и их хозяевам.
На троих депортированных приедут 103 свеженьких и по кругу

no avatar
fuel
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Про разрешения и выделенки

fuel » Ср фев 08, 2017 11:22 am

oprel писал(а):
Alexgorod писал(а):не "когда" превратиться, а "уже" превратилась. посмотри сколько загорелых за рулём и азиатов=(


Так зоопарк то не только в этом)) а в статусе водителя, лицензировании и бумажках сопровождающих сию деятельность.

Именно так. И даже не столько в статусе и бумажках (хрен с ними), сколько в том, что:
1. на заказ может приехать какая угодно машина
2. на заказ может приехать какой угодно водитель
3. отвезти могут по какому угодно тарифу
Это три самых главных пункта, которым должно соотвествовать цивилизованное такси.
Машины. Когда я как-то выйдя из Казанского вокзала, уведев ближайшее такси, выпал в осадок: зеленая ВАЗ-2104 с шашкой на крыше. Это легальное такси в Москве?! Посмотрите, какие машины ездят в такси в нормальных странах. Только нормальные машины, достаточно вместительные, достаточно комфортные, достаточно безапасные. На что попало там лицензии не выдают, есть список определенных авто, которые могут получить лицензию такси. В советское время в такси работали самые лучшие машины, которые были на тот момент и тарифы были разумные. Не дорогие и не дешевые, а разумные.
Водители. Для машины там одна лицензия, а для водителей - другая. Количество машин такси ограничено, количество водителеских лицензий - нет. Водительская лицензия лишь дает право водить такси, водительского удостоверения там для этого недостаточно. При получении водительской лицензии водитель сдает тест на знание города (аэропорты, вокзалы, основные улицы и т.д.), а также отпечатки пальцев и его проверяют на криминал. Нелегал там не получит лицензию водителя такси никогда. Да, там тоже много иммигрантов в такси, но то все легальные иммигранты, которые уже получили гражданство и проверены на связи с криминалом. У нас же в такси ездит непонятно кто. Все гастробайтеры со строек прутся зимой в такси работать, потому что зимой на стройках работы нет. Из них процентов 70-80 - нелегалы. Лично я не против эммигрантов. Если человек приехал в нашу страну жить и работать, получил гражданство, платит налоги и тратит заработанные деньги здесь, то пожалуйста. Но ведь все не так. Приезжают чуть ли не бомжи, которые не умеют ни читать, ни писать и не отличат штыковую лопату от совковой. Они живут на хлебе и воде, экономя каждую копейку, чтобы потом отправить все заработанные деньги в свой аул. Деньги, которые они отправляют домой - часть экономики нашей страны, безвозратно ушедшая в другую страну. Там цифры в десятки миллиардов долларов каждый год в твердой валюте, а у нас все борются с оттоком капитала. Думаете просто так чтоли в развитых странах рынок труда наглухо закрыт для иностранцев?
Тарифы. У нас по закону о такси каждый перевозчик сам устанавливает свои тарифы. Такого нигде больше нет! Везде город устанавливает тарифы на такси, потому что такси - часть общественного транспорта. Каким бы общественным транспортом я не воспользовался, я всегда знаю, сколько мне придется платить за поездку. В случае с такси я никогда не знаю, сколько мне придется платить. У каждого Абдурахмана свой тариф, у каждой службы - свой. И ни одна служба не может гарантировать, что машина приедет не то что вовремя, а хотябы в разумные сроки, если вообще приедет. Машины все ездят без шашек, как я могу на улице найти такси?
Пассажира вынуждают обстоятельства воспользоваться такси, он уезжает на вокзал или аэропорт, своя машина сломалась, перебрал вчера со спиртным и т.д. Пассажир должен всегда знать, что если возникнет ситуация, когда ему будет необходимо воспользоваться такси, то это будет нормальная машина, нормальный водитель и нормальный тариф.

no avatar
840
 
Сообщений: 1981
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Про разрешения и выделенки

840 » Ср фев 08, 2017 12:05 pm

ух...х ты и написал... спасибо!
а покуда пенсионеры будут умирать впроголодь и матери одиночки выживать,
как там в развитых странах да?
а такси это одна из составляющих общего пейзажа страны,
неотъемлемая действительность, выращенная в этом микроклимате, такая же как и многое другое, цирковое и маразмическое...
и кто мешает поехать как таджик бомбить в развитую страну?
быть там тараканом, а дома герцогом?
хоть на пенсию доп квартирку сможешь присовокупить к бюджету :D
а то так на муке и время пройдет, а с ним и старость и беспомощность...

След.

Вернуться в Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1