Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Аватар пользователя
Cr-v
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Cr-v » Пт дек 16, 2016 1:03 pm

UBER, ГЕТТ, Яндекс, ВЕЗЁТ, Таксовичкофф, и т.д

Пишите по делу, без флуда
только требования к подключению и условия работы
( без отзывов и рассказов как там офигенно /плохо):
_______________________________________________
1) нужна ли лицензия
(да/нет)
2) нужно ли менять внешний вид авто
(шашки, фонарь, обклейка плёнкой)
3) процент агрегатора с заказа
4) дополнительные комиссии с заработка
5) график работы
(смена/ свободный/ нужно выполнить обязательное определённое кол-во поездок)
6) денежные штрафы, серьёзные блокировки
(отказы по заказам , нет минимальной кассы и т.д)
7) выплаты
( ежедневно/ еженедельно/ежемесячно)
8) есть ли повышение расценок на поездки
( коэф, доплаты за КАД ,дети)
9) предварительные заказы
10) среднее расстояние подачи
11) сколько водитель получит "чистыми" уже на руки
с поездок

Пулково-Мск вкзл / Мск вкзл- М.Купчино, при обычной загруженности дорог и при стандартных тарифах
12) ..... что то ещё?
_______________________________________________

Аватар пользователя
Cr-v
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Cr-v » Пт дек 16, 2016 1:10 pm

UBER
1)нет
2) нет
3)20%
4) 5% ( в среднем, для физ.лица)
5) свободный
6) нет
7)еженедельно
8) коэф
9) нет
10) 3-5 км
11)525руб/ 270-320руб
12) летом впринципе неплохо было...

Goldman писал(а):GETT

1) нужна ли лицензия
Да, но некоторых вроде подключают, пока лицензия в процессе изготовления
2) нужно ли менять внешний вид авто
Нет. Но, желательно фонарь и шашки по бортам.
3) процент агрегатора с заказа
17,7%
4) дополнительные комиссии с заработка
Абонентская плата 200р. в месяц.
Для клиента и водителя разные тарифы. Процент берется с тарифа для водителя.
5) график работы
свободный, но есть премиум-тариф (повышенный тариф для водителя), чтобы его активировать, нужно выполнять 40 поездок в неделю и принимать 30% поступающих заказов
6) денежные штрафы, серьёзные блокировки
Не сталкивался. Но за некоторые нарушения могут заблокировать, например, на сутки-двое.
7) выплаты
Еженедельно, но не по 100%. Сложная схема 70% заработка за первую неделю, 70% за вторую, 70% за третью, 30% за четвертую, а остальное - в 10х числах следующего месяца. Описано, как Гет переводит деньги подключалкам. Сами подключалки могут прелагать иные схемы.
8) есть ли повышение расценок на поездки
Для водителей в пиковые часы действуют повышенные расценки. Есть детский тариф +200р.
9) предварительные заказы
Есть
10) среднее расстояние подачи
Обычно, не более 5 км, но может предложить и более длинную подачу.
11) сколько водитель получит "чистыми" уже на руки
Пулково-Мск вкзл - 538,23 (с вычетом комиссии подключалки и агрегатора, 23% в сумме)
Мск вкзл- М.Купчино - водитель с премиум тарифом, в пиковое время 434,28/в остальное время 380,38
водитель со стандартным тарифом, в пиковое время 414,26/в остальное время 329,56
Указано с комиссией агрегатора и подключалки (23% в сумме).
12) ..... что то ещё?
много машин, мало заказов

Сергей М. писал(а):ВЕЗЁТ
1.Нет.Под Вашу ответственность.
2.Не обязательно.
3.15%
4.При пополнении счёта позывного 1-3% терминал заберёт.
5.Свободный.
6.Штрафов нету.Но могут заблокировать на сутки,за пропуск заказов.
Могут заблокировать из за жалобы,
пока не приедешь в офис и не поведаешь,что случилось на самом деле.
7.Сколько накатал.Всё остаётся у тебя.
8.Да.За багаж,собак,КАД.Так же ,не долго, с утра и вечером повышенный тариф,но не говорят сколько.
Всё добавляется через оператора.
9.Да,но не задолго.
10.Не уверен,но мне кажется до 2 км.По этому здесь нужен навык чуйки таксиста,к рыбным местам.
11.Позвоните в ВЕЗЁТ,скажут тариф и минус 15%
12.Зарабатывается проще,без суеты.Ощущение тарифа 1,3-1,4 от убера,но глаз дёргается от бесплатного ожидания 10 мин.(не всегда,но всё же)
Прога не идеальна.Диспетчер не идеальна.Катать в пробках выше 6 баллов не рекомендовал бы.
Совсем не давно связался с ними,может чего не вспомнил или ещё не усвоил.
Половиню его с убером.
Последний раз редактировалось Cr-v Вт дек 20, 2016 4:15 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

no avatar
Сергей М.
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 7:22 pm

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Сергей М. » Пт дек 16, 2016 2:16 pm

1.Нет.Под Вашу ответственность.
2.Не обязательно.
3.15%
4.При пополнении счёта позывного 1-3% терминал заберёт.
5.Свободный.
6.Штрафов нету.Но могут заблокировать на сутки,за пропуск заказов.
Могут заблокировать из за жалобы,
пока не приедешь в офис и не поведаешь,что случилось на самом деле.
7.Сколько накатал.Всё остаётся у тебя.
8.Да.За багаж,собак,КАД.Так же ,не долго, с утра и вечером повышенный тариф,но не говорят сколько.
Всё добавляется через оператора.
9.Да,но не задолго.
10.Не уверен,но мне кажется до 2 км.По этому здесь нужен навык чуйки таксиста,к рыбным местам.
11.Позвоните в ВЕЗЁТ,скажут тариф и минус 15%
12.Зарабатывается проще,без суеты.Ощущение тарифа 1,3-1,4 от убера,но глаз дёргается от бесплатного ожидания 10 мин.(не всегда,но всё же)
Прога не идеальна.Диспетчер не идеальна.Катать в пробках выше 6 баллов не рекомендовал бы.
Совсем не давно связался с ними,может чего не вспомнил или ещё не усвоил.
Половиню его с убером.

no avatar
Levazadov
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 10:48 am

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Levazadov » Пт дек 16, 2016 3:27 pm

В Везет 15 процентов берут во время потокового времени с 6 утра до 11 когда народ на работу идет и ночью в выходные так 20 процентов. Это для нераскрашенных машин. Обклееные машины -15. Обклейка бесплатно с договором на год. Раз в неделю на осмотр. Цены где то повышают в потоковое время на 15 процентов. Проверял на одном и том же маршруте не раз. Ночью ценник дороже чем у убера , особенно в выходные до 30 процентов больше , еще надо учесть за выезд на кольцо плюс 200 р. В обыкновенные ночи где то на 15-20 процентов больше. Днем с учетом пробок ценник практически одинаковый. В пробках убер дороже намного. Заказов много, больше чем у Яндекса, где я проработал месяц. Еще плюс во многих городах ру такси и народ из них тут же им пользуется. Лицензия вроде как сейчас нужна обязательна. У бригадиров Везет ее делать не выгодно ибо они первый взнос 5000 просят, но техосмотр на полгода делают прямо у себя в конторе , который вюивается в базу

no avatar
Levazadov
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 10:48 am

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Levazadov » Пт дек 16, 2016 3:39 pm

Забыл добавить про ВЕЗЕТ. Во время потокового времени не берут процентов с минималки, а она также варьируется , а в обычное время берут с нее 5 прцентов

no avatar
Ivannn
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 6:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Ivannn » Пт дек 16, 2016 6:34 pm

Везет. Машина без боевой раскраски.
1. Была не нужна раньше, но рекомендовали, предлагали сделать. Сейчас на сайте "везет" пишут о пакете доков на такси... Думаю, можно и без. Уверен.
2. Нет. Но опять-таки будут предлагать колпак и прочее.
3. 15%. С минимальных 150р не берут. До двухсот рублей - 10 %.
4. Нет.
5. Свободный.
6. 3 непринятых за 24 часа - тебя банят. Бан снимают после беседы в офисе.
7. Нал.
8. утро и вечер немного добавляют к цене. КАД: 200 и 400 через Кронштадт.
9. Да.
10. Сам выставляешь. Когда берешь заказ из списка доступных, то видна цифра в км.
11. 560-590/ 390-450. Цифры с сайта Везет. может быть только выше: срочный заказ или еще что-нибудь.
12. Нал) Кидаешь бабульки на свой депозит, и Везет списывает после каждого выполненного заказа соотв %. Без лицухи Везет списывает с депозита 30 руб в сутки, за которые выполнен хоть один заказ. Заказ выполнил - списали 30 р - след 24 часа только процент. За Лицензию на чужой ИП я плачу 1000 в месяц.

Аватар пользователя
Syv2012
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 8:00 pm

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Syv2012 » Пт дек 16, 2016 10:24 pm

Я тут в Максим позвонил. Лицензия не нужна, приезжать на обучение не нужно. До 200-250 руб. доплачивают, если поездка меньше. 90%нальных поездок. Нужно содержать депозит.

no avatar
Ivannn
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 6:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Ivannn » Сб дек 17, 2016 12:09 am

Syv2012 писал(а):Я тут в Максим позвонил. Лицензия не нужна, приезжать на обучение не нужно. До 200-250 руб. доплачивают, если поездка меньше. 90%нальных поездок. Нужно содержать депозит.

и работать не нужно, т.к. заказов нет))

Аватар пользователя
Александра Партнёр
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 10:31 pm

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Александра Партнёр » Сб дек 17, 2016 12:16 am

UBER Спб
1)нет
2) нет
3)20%
4) 5% (на бонусы не распространяется)
5) свободный
6) нет
7)еженедельно
8) коэффициенты
9) нет
10) до 5км
12) желание зарабатывать.

no avatar
Pricolist
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 7:40 am

Re: Обзор агрегаторов эконом такси СПб ( личный авто)

Pricolist » Сб дек 17, 2016 8:26 am

Подключился в такси Бонус и Таксорг, без лицензии. Заказов мало, но иногда выручали из загорода и пр.
депрессивных районов или по пути домой. Конец видно, брать не обязательно.

След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: BMW и гости: 1