отмена компенсации за неявку пользователя

Ответить
PoZitive_812
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 11:11 pm

отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение PoZitive_812 » Чт янв 04, 2018 4:15 pm

Подъехал к адресу, клиент не вышел, нажал отмену заказа пункт "неявка пользователя". Компенсация 39,90 не пришла. На следующем заказе тоже самое. При том совершенно в таких же ситуациях ровно с тем же ожидаением до отмены заказа всегда компенсации приходили.

В поддержке сказали что компенсаций за отмену заказа водителем в случае ненявки пользователя у них нет. Более того никогда не было :lol: А то что мне раньше компенсировали "неявку пользователя" это исключение и единичный случай. Ага, полтора года компенсаций это единичный случай.

И вообще начинать поездку сказали надо сразу как приехал на место. Если клиента нет в течении 10 минут то ЗАКАНЧИВАТЬ поездку на том же месте. Не отменять, а заканчивать. Т.е. приехал, начал поездку. Разумеется при таком методе ты гарантировано нашватаешь колов, потому что клиентам не нравится что поездка начинается до того момента как они сели в машину. Ну а те кто не придут по тем или иным причинам или опоздают более чем на 10 минут, а ты уже уехал, завершив поездку гарантировано влепят кол.

Получается если работать по предложенной убером схеме через определенное время ты гарантированно будешь заминусован и сам откажешься от такого метода, убедившись в его утопичности. Тогда ты не будешь начинать поездку до того момента как клиент сядет в автомобиль, что разумно и логично. Но если клиент не придет то ты воспольщуешься меню отмены заказа пункт "неявка пользователя" и компенсации неполучишь.

Логичен следубщий вопрос: зачем в меню отмены есть пункт "не брать с клиента оплаты"? Говорит ли это о том что остальные пункты, например "неявка пользователя" подразумевают оплату? Совершенно очевидно что да. Нестыковка, на которую вразумительного ответа нет.

Приколист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 2:09 pm

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение Приколист » Чт янв 04, 2018 4:24 pm

Не надо начинать поездку. Тогда через 5 минут отменяем, начислят 39р, и пакс не сможет поставить оценку. Компенсация приходит даже если поездка за нал. Но ввиду смехотворности суммы призываю не брать заказы с подачей более 5 минут, заодно и кэфы повысим

PoZitive_812
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 11:11 pm

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение PoZitive_812 » Чт янв 04, 2018 5:44 pm

Приколист писал(а):Не надо начинать поездку. Тогда через 5 минут отменяем, начислят 39р, и пакс не сможет поставить оценку. Компенсация приходит даже если поездка за нал. Но ввиду смехотворности суммы призываю не брать заказы с подачей более 5 минут, заодно и кэфы повысим
ты, как служба поддержки убера, овечаешь не вникнув в смысл прочитанного.

Mgetero
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 12:44 am

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение Mgetero » Пт янв 05, 2018 12:20 am

Никакой компенсации если поездка не начата не начисляется. Тоже пытался поэкспериментировать с отменой поездки по причине неявки в месте ожидания. Техподдержка сказала однозначно - начинать поездку и ждать 10 мин. Более того, имеет смысл прикладывать скрины попыток дозвониться до клиента в период ожидания. Только завершив поездку по истечении 10 мин начислят 49 руб

Kazzzin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 6:47 pm

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение Kazzzin » Вс янв 07, 2018 3:07 pm

Мне после 5 мин компенсируют... Жму неявка не начиная поездки. Правда 31 декабря странная смс,типо я какие то правила нарушаю. Это не нарушение. Я чё они хотят не понятно,из переписки с ними всё равно не понять чё хотят,не говорят конкретно. Стандартная фигня: в вашем аккаунте замечено поведение,противоречащее правилам Убер...Аккаунты создаю типо,поездки с самим собой и подобное... Бред. Про 5 мин,звонить или нет - это вроде как рекомендации,а не правила.

Kazzzin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 6:47 pm

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение Kazzzin » Вс янв 07, 2018 3:10 pm

Вот
Вложения
отмена компенсации за неявку пользователя - Screenshot_20180107-150036.png

Yasha
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 5:04 pm

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение Yasha » Вс янв 07, 2018 8:18 pm

Kazzzin писал(а):Мне после 5 мин компенсируют... Жму неявка не начиная поездки.
Всё верно! После пяти минут появляется панель с кнопками позвонить смсить и отмена. Жмёшь "отменя" с формулировкой неявки пакса и получаешь минималку. А про странные смс от убер не заморачивайся то видимо из серии паксы под левыми аками катаются а виноват попка водитель..

Paadla
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 3:58 pm

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение Paadla » Вт янв 09, 2018 12:45 am

Yasha писал(а):
Kazzzin писал(а):Мне после 5 мин компенсируют... Жму неявка не начиная поездки.
Всё верно! После пяти минут появляется панель с кнопками позвонить смсить и отмена. Жмёшь "отменя" с формулировкой неявки пакса и получаешь минималку. А про странные смс от убер не заморачивайся то видимо из серии паксы под левыми аками катаются а виноват попка водитель..
+1) по истечение 5 минут, если вы не начали поездку, на экране выскакивает красный круг внизу экрана, надо только, что б панель "начать поездку" была раскрыта))) И тогда нажав отмену на этот кружОк, выскакивает варианты почему отменяем, там выбираешь неявка пользователя. 39 рублей сразу светятся в истории)) если отменяете поездку через меню в правом верхнем углу, то ничего не начислят ....... Кстати, при начатой поездке, если она за наличные и вы ожидаете 10 минут и потом завершаете, то пишем к поездке комментарий в службу поддержки, поездка за наличные! неявка пользователя!, только тогда, вам начислят 39 рублей+30 р за ожидание (3р минута), за минус 20% убера, гарантированные пики или кэфы для клиента в таком случае не учитываются.

Über Alles
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 5:19 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: отмена компенсации за неявку пользователя

Сообщение Über Alles » Пт янв 26, 2018 4:39 pm

Мне всегда начисляли за отмену по неявке, через какое бы меню я это ни делал.
Кстати, если коэффициент высокий (а зачем вообще возить без высокого кэфа?), то, на мой взгляд, выгоднее начинать поездку и завершать её через 10 минут, чем не начинать и отменять через 5. А вообще в последнее время я стал часто звонить паксам, прежде чем к ним ехать. После звонка сразу понятным становится, хочешь ли вообще везти этого пассажира по этому маршруту и сколько минут готов его подождать.

Ответить