Поездки за город,рентабельность?

Аватар пользователя
San4o
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 7:02 am
Откуда: Питер

Поездки за город,рентабельность?

San4o » Сб апр 04, 2015 8:11 am

Поездки за город ,не выгодны, с Московской до Пушкина 383р. Но пока ещё, уехать вечером из Пушкина в Питер, с клиентом в 21-40 (это фантастика).Да клиент доволен,но гонишь порожняк обратно и попадаешь на топливо и поездка выходит себе в около 200 р, а время??

no avatar
uberr
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 8:55 pm

Re: Поездки за город,рентабельность?

uberr » Пн окт 05, 2015 9:02 pm

Гатчина 2000р, потом 35км обратно

Аватар пользователя
mastersolist
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 2:52 pm

Re: Поездки за город,рентабельность?

mastersolist » Ср окт 07, 2015 1:04 pm

uberr писал(а):Гатчина 2000р, потом 35км обратно

херасе, такую расценочку в Москве вечером в часпик с максимальным повышающим не сыщешь! 35-40 км от МКАДА максимум 1200 выходило

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Поездки за город,рентабельность?

Prosmotrshik » Ср окт 07, 2015 4:33 pm

mastersolist писал(а):
uberr писал(а):Гатчина 2000р, потом 35км обратно

херасе, такую расценочку в Москве вечером в часпик с максимальным повышающим не сыщешь! 35-40 км от МКАДА максимум 1200 выходило

В Питере давно ввели зону "за город", и тарифы там довольно приличные. Московский убер даёт цоцнуть, а не заработать столичным водителям в поездке за город.

no avatar
daykkin
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 1:23 am

Re: Поездки за город,рентабельность?

daykkin » Вс ноя 01, 2015 1:28 am

Существует ли карта с зонами и ценами, как это сделано для МСК?

no avatar
Nash
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:08 am

Re: Поездки за город,рентабельность?

Nash » Чт ноя 05, 2015 10:26 am

Когда подключался уже сразу была тема, что ближайший пригород (пушкин, сестрик) - 1000, дальний (гатчина) - 2000. Воодушевленный этим будучи на краю города (балтийская жемчужина) радостно хватался за заказы из области которые четко обозначены как населенный пункт в ЛО (типа пос. Аннино ЛО) - фиг там был. Едешь до места километров 15, оттуда еще столько же - получаешь стандартные 250-300р. Похоже если пригород не имеет статус города сателлита - считается по обычной расценке.

А так да - дальние поездки (даже не за город, а просто через весь город) существенно менее выгодны, чем несколько по району за это же время.

no avatar
barabata
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 11:55 pm

Re: Поездки за город,рентабельность?

barabata » Вс фев 07, 2016 12:15 am

Я тоже так раз 5 в ближний пригород скатался и больше заказов оттуда не беру.подавать далеко,дороги разбитые,инета почти нет,дворы в новостройках этих вобще какие то нарки проектировали,и поезди до ближайшего метро максимум,нафиг короче такое счастье.

no avatar
Лунат
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 4:30 pm

Re: Поездки за город,рентабельность?

Лунат » Ср фев 24, 2016 4:16 pm

А в Кронштадт кто возил? 1000 руб - смешно же. Обратных заказов ясное дело не поймать.

no avatar
Dryhly
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 5:39 am

Re: Поездки за город,рентабельность?

Dryhly » Ср фев 24, 2016 4:59 pm

Лунат писал(а):А в Кронштадт кто возил? 1000 руб - смешно же. Обратных заказов ясное дело не поймать.


Так заказов из любого пригорода практически не поймать.

no avatar
5222549
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 1:06 pm

Re: Поездки за город,рентабельность?

5222549 » Вс мар 06, 2016 9:55 am

Dryhly писал(а):
Лунат писал(а):А в Кронштадт кто возил? 1000 руб - смешно же. Обратных заказов ясное дело не поймать.


Так заказов из любого пригорода практически не поймать.


Поэтому на пригород тариф выше, тк учитывает пустой пробег. В Московской области вообще хрен, поэтому посылаешь пакса на Х...
А вообще странная политика у Убера... точнее дискриминация.

След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1