Замкнутый круг

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Dnk
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 8:01 pm

Замкнутый круг

Dnk » Пт апр 08, 2016 4:39 pm

Прошлый четверг, время 18-00, Таганская площадь, первый весенний дождь, Москва в 9-ти бальных пробках, стою в переулке, прячусь от Парконов. Заказов по Убер рог изобилия, на любой вкус и цвет, с "трафиком" Убер в пяти минутах подачи, как же жди, все стоит, минималка 25 минут. Естественно сразу отзваниваюсь клиентам и сообщаю ориентировочное время прибытия, итого в течении 10 минут 9 отмен!!! Ждать не будем. Ок, тушу Приложение и жду лучших времён. В итоге через пару дней приходит смс сообщение. По итогам работы за неделю у вас большой % отмены заказов, если так продолжится мы вас заблокируем и тд. Вот это ни уя себе, подумал я. Избавил себя от пустых простоев в пробках, избавил Убер от поливания грязью и поиска клиентом другого агрегатора, а мне вот такой комплимент. Вывод для себя сделал, апровдательных писем писать не стал, час пик в Убере более не для меня))).

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: Замкнутый круг

MikhailRed » Пт апр 08, 2016 4:59 pm

Я тоже получил смс подобного характера. Было несколько отмен на адресах подачи, клиент не отзывался по тел и не выходил. И еще три раза клиенты в машине делали отмену поездки. Но пока вот не отключили))), даже бонусы все оплатили. Рейтинг опять чуть выше 4,9, сильно более 1000 поездок. После этого и с учетом новых бонусов с 4 апр я фактически не работаю на Убер.

Знакомый много лет таксист рассказывал, что в ноябре сделал всего 8 поездок. И все. Не для него этот Убер. Желтый, брендированный, таксист от бога, с 80-х. Рассказывает, на днях ему Убер стал название ать и зазывать на линию.))). Непоследовательно.

Прежде, чем смс с угрозами отключения слать , следовало бы более тщательно про анализировал аккаунт водителя, отзывы, рейтинги, причины отмен. Я бы так делал.

no avatar
iDub777
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 11:24 am

Re: Замкнутый круг

iDub777 » Пт апр 08, 2016 5:15 pm

MikhailRed писал(а):Я тоже получил смс подобного характера. Было несколько отмен на адресах подачи, клиент не отзывался по тел и не выходил. И еще три раза клиенты в машине делали отмену поездки. Но пока вот не отключили))), даже бонусы все оплатили. Рейтинг опять чуть выше 4,9, сильно более 1000 поездок. После этого и с учетом новых бонусов с 4 апр я фактически не работаю на Убер.

Знакомый много лет таксист рассказывал, что в ноябре сделал всего 8 поездок. И все. Не для него этот Убер. Желтый, брендированный, таксист от бога, с 80-х. Рассказывает, на днях ему Убер стал название ать и зазывать на линию.))). Непоследовательно.

Прежде, чем смс с угрозами отключения слать , следовало бы более тщательно про анализировал аккаунт водителя, отзывы, рейтинги, причины отмен. Я бы так делал.

Что-то мне подсказывает, что на это дело у них настроен робот....

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: Замкнутый круг

MikhailRed » Пт апр 08, 2016 6:27 pm

Но я не робот ). Да и вообще убыточно стало, 33 поездки - 6,5 тыс. Чуть раньше за 22 получалось 11 тыс. Есть альтернативы других агрегаторов . На Убере можно уезжать из портов и конкретных медвежьих уголков, хоть не пустым. Для этого несколько поездок в неделю буду делать, чтобы не отключили. Да и мало ли как там дальше сложится у них у всех. И у нас

no avatar
5222549
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 1:06 pm

Re: Замкнутый круг

5222549 » Пт апр 08, 2016 10:53 pm

пашите в гэте на одЭсситов :lol:

no avatar
840
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Замкнутый круг

840 » Сб апр 09, 2016 1:09 am

MikhailRed писал(а): несколько поездок в неделю буду делать, чтобы не отключили.

лишнее.
я раз 5 мес не выходил на линию,
меня не отключили

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: Замкнутый круг

MikhailRed » Сб апр 09, 2016 7:35 am

Летом 1,5 месяца не выходил, заблокировали. Тут нет системы, вернее, я ее не вижу. Вроде не читал в их правилах, что за определенное количество отказов от взытых заказов или небрание заказов отключают. Написано, что лишают бонусов. А в реале бонусов не лишают, что дивно хорошо. Но грозят вырубить от системы. И опять таки, неизвестно количество отказов, за которые следует санкция.

no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Замкнутый круг

Swerest » Сб апр 09, 2016 1:27 pm

MikhailRed писал(а):Летом 1,5 месяца не выходил, заблокировали. Тут нет системы, вернее, я ее не вижу. Вроде не читал в их правилах, что за определенное количество отказов от взытых заказов или небрание заказов отключают. Написано, что лишают бонусов. А в реале бонусов не лишают, что дивно хорошо. Но грозят вырубить от системы. И опять таки, неизвестно количество отказов, за которые следует санкция.


все там предельно четко прописано:
Процент принятия заказов: >60%
Доля выполненных заказов от всех поступивших: >40%

Если не укладываешься, бонусы не выплатят, это 100%
Оба показателя есть в еженедельных отчетах, которые тебе должны приходить на почту.
Нюанс: заказы, которые отменил сам пакс, тоже попадают в невыполненные от всех поступивших. Видимо, по логике убера, раз пакс отказался, значит ты взял слишком далекий заказ и сам виноват.
Причем, заметь, даже если идут отказы на 6 заказов из десяти, никто тебя отключать не будет. Чтобы отключили надо, видимо, как у топикстартера, отменить 9 из 10.
Но, мне кажется, не уложиться в такие нормативы нереально. Если, конечно, не ждать заказ из соседнего дома.

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: Замкнутый круг

MikhailRed » Сб апр 09, 2016 3:46 pm

Я вам и говорю, парадокс, бонусы платят, но предупреждают, что много отказов и могут отключить. Я больше эти головоломки не хочу и не буду разгадывать. Сам себе отметки ставлю.

no avatar
kerker
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 10:53 pm

Re: Замкнутый круг

kerker » Сб апр 09, 2016 4:20 pm

...
Последний раз редактировалось kerker Сб апр 09, 2016 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1