Давайте вспомним как узнали про Uber

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Kiker

Давайте вспомним как узнали про Uber

Kiker » Вт мар 17, 2015 2:16 pm

А давайте поделимся воспоминания о том, как узнали про Убер и стали с ним работать? Раз я начал тему, то расскажу про себя. От технологий я далёкий человек и всегда имел обычный кнопочный телефон. И год назад внук обновил свою мобилку а мне досталась его старая. Ну старой она была для него . Мне такая техника была совершенно непонятна . Постепенно разобрался в основных функциях.
Ну теперь про Убер собственно. Раньше много таксовал, а тут мне сын идейку подкинул что можно брать клиентов прямо через приложение. С первым клиентом настоящий смех был – он мне помогал . Чтобы так больше не позориться в тот день на этом закончил и детально всё изучил. В высоких технологиях я по прежнему не разбираюсь но Uber хорошо знаком.

racer

Re: Давайте вспомним как узнали про Uber

racer » Ср мар 18, 2015 9:25 pm

Знакомый рассказал. Он сам стан убером пользоваться. Как клиент. Теперь он часто еще и мой клиент :)

Дракула

Дракула » Чт мар 19, 2015 2:14 pm

Нечаянно наткнулся на статью про убер, когда искал работу (объявления в интернете)

no avatar
BorisCo

BorisCo » Вс ноя 08, 2015 3:33 am

У моей тачки движок стуканул, ну я "на радостях" осел дома со спиртным на пару месяцев, потом парень знакомый рассказал, что можно машину в аренду взять, а на вопрос как аренду отбивать рассказал про Убер. Так и кручусь теперь - 2 дня в неделю работаю на аренду, остальные дни по своим делам.

no avatar
serega01

serega01 » Пн ноя 09, 2015 12:36 pm

В интернете. Оставил контакты. Подключала перезвонил через 5 минут. Подключил через час.

mastersolist

mastersolist » Пн ноя 09, 2015 1:20 pm

таксовал через РБТ, надоело- стал искать альтернативу. соответственно набрел на УБЕР.

no avatar
VAO

VAO » Вт янв 26, 2016 8:28 am