Я имею право отказаться от заказа?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватара пользователя
Дракула
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 1:50 pm

Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение Дракула » Чт мар 19, 2015 2:17 pm

Например если клиент будет неадекватный? И будет ли учитываться его оценка если влепит мне единицу?

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:17 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение Горец » Сб мар 21, 2015 7:50 pm

Кстати актуально. Я могу заказ не взять, но не взять клиента не могу? Если что даже позвонить некому, объяснить ситуацию

Аватара пользователя
TaxiTrust
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение TaxiTrust » Вт мар 24, 2015 2:49 am

Рассмотрим так.
1) неадекватное поведение.
2) нетрезвое состояние на гране выплеска эмоций из желудка.
3) грязная одежда.

Имеете право не сажать.

Но при отмене написать в убер, по какой причине вы не согласились везти пассажира.
Такое конечно бывает и имеет место быть.
Последний раз редактировалось TaxiTrust Вт мар 24, 2015 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

cabby
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 3:20 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение cabby » Вт мар 24, 2015 1:12 pm

Было. Хотели посадить мне обдолбанного нарика, который ХЗ где валялся до этого. Не повез. Проблем не было.

sash3371
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 4:38 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение sash3371 » Вт мар 31, 2015 7:08 am

коллеги подскажите,могу я отказаться от дальнего заказа,был аж за "бетонкой" дачный поселок,ночью! соотвественно обратно порожняком шел! как правильно отказаться? кто как выходил из такой ситуации?

Аватара пользователя
Denn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 7:22 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение Denn » Вт мар 31, 2015 1:16 pm

sash3371 писал(а):коллеги подскажите,могу я отказаться от дальнего заказа,был аж за "бетонкой" дачный поселок,ночью! соотвественно обратно порожняком шел! как правильно отказаться? кто как выходил из такой ситуации?
Лучше не начинать поездку до того, как узнал куда. Это я для себя давно понял. Исключение - долго жду.
Тогда отказывайся сколько влезет! Но могут и пожаловаться
Нажал начало - выруливай. Вариант один - пусть соглашается оплатить туда и назад. Вариант два - отменяешь и пишешь в убер все подробно. Надо ж сотку ему вернуть.

Аватара пользователя
Denn
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 7:22 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение Denn » Вт мар 31, 2015 1:17 pm

Кстати, хреново, что сразу не знаешь куда ехать. Доработать нужно уберу этот вопрос

Prosmotrshik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение Prosmotrshik » Чт апр 02, 2015 11:31 pm

Не будет убер дорабатывать просмотр финишных точек клиента, количество отказов повысится. Убер это понимает и поэтому пока ты не начнешь поездку, не узнаешь куда направляться. Потому что раз уж начал, то без конфликта с клиентом не сможешь отказаться. А если конфликт будь любезен получить Единичку в свою копилку )) вот и думай ехать или нет

Аватара пользователя
San4o
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 7:02 am
Откуда: Питер

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение San4o » Сб апр 04, 2015 7:20 am

Лучший вариант такой, сразу после получения заказа, звонок клиенту по поводу какой нибудь задержки(типа надо на заправку сначала заехать или че ищё), и интересуемся, а куда едем-то,если не нравится конечный пункт,вежливо и убедительно просим отменить заказ.Заказ отмененный в течении 5 минут для клиента бесплатен.И оценку клиент вам не ставит при отмене!!!

убермосква.рф
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 6:47 am

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Сообщение убермосква.рф » Вс апр 05, 2015 7:02 am

San4o писал(а):Лучший вариант такой, сразу после получения заказа, звонок клиенту по поводу какой нибудь задержки(типа надо на заправку сначала заехать или че ищё), и интересуемся, а куда едем-то,если не нравится конечный пункт,вежливо и убедительно просим отменить заказ.Заказ отмененный в течении 5 минут для клиента бесплатен.И оценку клиент вам не ставит при отмене!!!
Вот, еще один самый хитрый и находчивый )
Был у нас в колонне такой водитель. Продержался с момента активации один вечер. Ему успело поступить 7 заказов. Выполнил по моему он только 2, а по остальным жал отмены. Тоже звонил клиентам, уточнял маршруты поездок заранее. Заблокировали в тот же вечер с внесением в черный список и водителя и машины.

Скажите, а какую цель вы преследуете, выясняя информацию по маршруту? Какого результата вы хотите добиться? Экономите топливо в случае среднего или дальнего заказа? Выбираете короткие заказы? Может ждете заказ в центр? В чем для вас ценность обладания этой инфой? Я конечно предполагаю каким будет ответ, но услышать очень уж хочется.

Ответить