Я имею право отказаться от заказа?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
Greg
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 9:17 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Greg » Вс апр 05, 2015 9:30 am

Скажите, а какую цель вы преследуете, выясняя информацию по маршруту? Какого результата вы хотите добиться? Экономите топливо в случае среднего или дальнего заказа? Выбираете короткие заказы? Может ждете заказ в центр? В чем для вас ценность обладания этой инфой? Я конечно предполагаю каким будет ответ, но услышать очень уж хочется.

А почему я не имею права ехать туда, куда считаю совершенно не выгодным? Водителей много. Для кого-то может оказаться наоборот, удачный маршрут.
По себе. Сам не переборчивый. Но бывает так, что реально отказ дешевле обойдется.

no avatar
убермосква.рф
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 6:47 am

Re: Я имею право отказаться от заказа?

убермосква.рф » Вс апр 05, 2015 10:26 am

Greg писал(а):
Скажите, а какую цель вы преследуете, выясняя информацию по маршруту? Какого результата вы хотите добиться? Экономите топливо в случае среднего или дальнего заказа? Выбираете короткие заказы? Может ждете заказ в центр? В чем для вас ценность обладания этой инфой? Я конечно предполагаю каким будет ответ, но услышать очень уж хочется.

А почему я не имею права ехать туда, куда считаю совершенно не выгодным? Водителей много. Для кого-то может оказаться наоборот, удачный маршрут.
По себе. Сам не переборчивый. Но бывает так, что реально отказ дешевле обойдется.


Всё просто. Вы только что ответили на свой же вопрос. Именно потому, что вы можете посчитать, что ехать "туда" вам невыгодно, заказ может остаться (а может не остаться) невостребованным. Появляется допущение, а это уже плохо. Любая система в основе которой свобода выбора ведет к хаосу. Не нужно делать математических расчетов, чтобы понять, что при нынешней системе выполняются почти все 100% заказов, а была бы у нас свобода выбора, процент был бы.....ну...скажем 80% или того меньше. Бардак был бы. И прироста клиентской базы такого не было бы. Блин, щас опять у меня лекция получится ) Скажите, а положительные стороны в действующей системе распределения заказов вы видите? Попробуйте представить интерфейс мобильного приложения, если бы появилась опция выбора заказа. Опять список заказов появится? А поступление заказов как? или пусть пищит как сейчас, а потом падает в невостребованные? Первое неудобство с которым столкнулись бы все - это усложнение интерфейса. А плюсов. Во первых вы освобождены от нудятины и нервяка, связанного с постоянным отслеживанием поступления и выбора заказов. Вам не нужно напрягать мозг, просчитывая варианты выгодно/невыгодно. вам упростили мобильное приложение практически до одной кнопки. При этом система расчитана и настроена так, что при любом раскладе среднее арифметическое у вас получится таким, каким оно должно быть. Ну и зачем тогда выдумывать дополнительные сложности? Всё, что нужно вам сделать - это отказаться от привычной таксишной логики, перевернуть свое водительское мышление и считать так, как предлагает считать убер. Одна поездка чуть менее выгодна, вторая будет чуть более выгодна. Потом попадутся подряд три коротких заказа....На круг получится то, что и должно получиться. А отказываясь от заказа, выжидая более аппетитный - это всё равно, что играть в лотерею. Может показаться, что лотерея как раз таки сейчас, но это не так. Принимая все заказы вы зарабатываете больше, чем если пропускаете, хотя бы по причине дальней подачи. Зачастую водители из за 1-2 км "лишней" дальности подачи отказываются от заказа, экономя в уме топливо. А какие затраты топлива на 2 км? Правильно, 20 капель. А упущенная выгода сколько? Минимум 170 (до вычета). Пропустить заказ имеет смысл лишь в двух случаях. Если прямо по курсу жесткий затык и если вас из какого нибудь строгино на речной вокзал за 7 минут отправляют. Всё остальное надо брать. И относиться к такой системе нужно не как к вынужденному неудобству, которое вам навязали, а как к отличной идее, которую убер сумел реализовать, сделав все заказы равноценными. P.S. В последние полгода заработка больше, чем в убере не было нигде. В убере со "слепыми" заказами у нас денег больше и нервы целее, чем в прочих сервисах, где блин есть возможность выбора заказа. Всё рухнет, если открыть точку Б!

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Prosmotrshik » Вс апр 05, 2015 9:38 pm

Я вот читаю, и думаю, Вам черепная коробка на мозг не жмёт??? В каждой теме такие шикарные сообщения пишете :) Почему клиент делая заказ, отменяет его? ПРАВИЛЬНО - потому что пытается найти машину поближе! А водитель при этом дёргается, едет на заказ и получает отмену, проводя при этом трудозатраты + ГСМ. Так вот если я принимаю заказ, и вижу что до него ехать пол часа или того больше (бывали такие случаи, хоть и не часто) нафиг я туда поеду??? Я потрачу денег больше чем заработаю на этом заказе. При этом отменив этот заказ, через пару минут мне прилипает другой - который в 5 минутах от меня. В чём Ваша логика принятия всех заказов?? Ответ тоже быстро находится - вы имеете процент с водителей, вы гнёте политику убера т.к. какать хотели с высокой колокольни на водителей, ведь подключалки и убер считают что не водитель им заработок приносит, а клиент... ну-ну!!!
И отсутствие финишной точки тоже напрягает любого водителя из-за того, что ты не знаешь куда тебя закинет тот или иной клиент. Кто-то прёт в область за 30 км от МКАД, при этом 100% что обратно будешь в холостую возвращаться, и + ко всему что холостой пробег большой, так ещё и с заработанных 800 рублей оттяпают 20% один, и 15% другой, а если еще и заказ попадётся такой в ночную смену, когда бонусов нету, вообще шикарно получается... съездил за тарелку супа :-) При этом никто не думает о том, что большинство (как мне кажется) убер используют как дополнительный заработок, и не факт что в данный момент я располагаю свободными 2-3 часами времени, чтобы ехать в такую даль! Хотя для самой Москвы, 2-3 часа вполне достаточно чтобы сделать пару заказов.
И про последние пол года рано говорить, если они являются первыми и последними, которые убер работает в линейке UBER-X в России. Любой не глупый человек легко может предположить, что раньше заказы с дотацией в 250/350 рублей выгоднее чем заказ с дотацией в 0/70/160 рублей сейчас.
И не забывайте, подключалкины, машина МОЯ, бензин МОЙ, ремонт МОЙ, трудозатраты МОИ. И если я, как водитель, решил что мне не выгодно ехать за клиентом 30-40 минут, вы хоть завалите меня смсками с требованиями брать все заказы, но я не поеду на такой заказ, т.к. априори он мне не выгоден! А кормить одного лишь "дядю Васю" мне не интересно, самому кушать тоже хочется! Я понимаю, что в целом вроде как и не плохо получается по денюжке с убером, даже с такими бонусами, но для этого крутиться надо ещё больше чем раньше, но и машину обслуживать чаще + износ и пробег тоже на месте к сожалению не стоит.
Последний раз редактировалось Prosmotrshik Чт апр 09, 2015 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
убермосква.рф
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 6:47 am

Re: Я имею право отказаться от заказа?

убермосква.рф » Пн апр 06, 2015 12:17 am

Prosmotrshik писал(а):Я вот читаю, и думаю, Вам черепная коробка на мозг не жмёт??? В каждой теме такие шикарные сообщения пишете :) Почему клиент делая заказ, отменяет его? ПРАВИЛЬНО - потому что пытается найти машину поближе! А водитель при этом дёргается, едет на заказ и получает отмену, проводя при этом трудозатраты + ГСМ. Так вот если я принимаю заказ, и вижу что до него ехать пол часа или того больше (бывали такие случаи, хоть и не часто) нафиг я туда поеду??? Я потрачу денег больше чем заработаю на этом заказе. При этом отменив этот заказ, через пару минут мне прилипает другой - который в 5 минутах от меня. В чём Ваша логика принятия всех заказов?? Ответ тоже быстро находится - вы имеете процент с водителей, вы гнёте политику убера т.к. какать хотели с высокой колокольни на водителей, ведь подключалки и убер считают что не водитель им заработок приносит, а клиент... ну-ну!!!
И отсутствие финишной точки тоже напрягает любого водителя из-за того, что ты не знаешь куда тебя закинет тот или иной клиент. Кто-то прёт в область за 30 км от МКАД, при этом 100% что обратно будешь в холостую возвращаться, и + ко всему что холостой пробег большой, так ещё и "нахлебники" с заработанных 800 рублей оттяпают 20% один, и 15% другой, а если еще и заказ попадётся такой в ночную смену, когда бонусов нету, вообще шикарно получается... съездил за тарелку супа :-) При этом никто не думает о том, что большинство (как мне кажется) убер используют как дополнительный заработок, и не факт что в данный момент я располагаю свободными 2-3 часами времени, чтобы ехать в такую даль! Хотя для самой Москвы, 2-3 часа вполне достаточно чтобы сделать пару заказов.
И про последние пол года рано говорить, если они являются первыми и последними, которые убер работает в линейке UBER-X в России. Любой не глупый человек легко может предположить, что раньше заказы с дотацией в 250/350 рублей выгоднее чем заказ с дотацией в 0/70/160 рублей сейчас.
И не забывайте, подключалкины, машина МОЯ, бензин МОЙ, ремонт МОЙ, трудозатраты МОИ. И если я, как водитель, решил что мне не выгодно ехать за клиентом 30-40 минут, вы хоть завалите меня смсками с требованиями брать все заказы, но я не поеду на такой заказ, т.к. априори он мне не выгоден! А кормить одного лишь "дядю Васю" мне не интересно, самому кушать тоже хочется! Я понимаю, что в целом вроде как и не плохо получается по денюжке с убером, даже с такими бонусами, но для этого крутиться надо ещё больше чем раньше, но и машину обслуживать чаще + износ и пробег тоже на месте к сожалению не стоит.


Нет, не жмет. Сожалею, что у вас иначе.
Все выводы, которые вы делаете, основаны на предположениях. Не порадую вас комментариями. От них не будет пользы. У вас искаженное восприятие.

no avatar
pincet
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 7:48 am

Re: Я имею право отказаться от заказа?

pincet » Пн апр 06, 2015 1:11 am

В целом поддерживаю коллегу. Но в абсурд не стоит загоняться. Много ли этих областных поездок?
Насчет подачи через пробки за 30 минут это действительно никому не нужно.

Заставлять клиента писать конечный адрес? по факту это не реально.
Вспомнить СИТИМОБИЛ - список заказов с концом: по указанию.
поле есть. ссмысла нет.

другое дело, что в режиме рыбалки заказы в СИТИ не горели. водители берут все.
и брали и продолжают брать.

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Я имею право отказаться от заказа?

Altair » Вс апр 12, 2015 1:19 pm

убермосква.рф писал(а):
Prosmotrshik писал(а):Я вот читаю, и думаю, Вам черепная коробка на мозг не жмёт??? В каждой теме такие шикарные сообщения пишете :) Почему клиент делая заказ, отменяет его? ПРАВИЛЬНО - потому что пытается найти машину поближе! А водитель при этом дёргается, едет на заказ и получает отмену, проводя при этом трудозатраты + ГСМ. Так вот если я принимаю заказ, и вижу что до него ехать пол часа или того больше (бывали такие случаи, хоть и не часто) нафиг я туда поеду??? Я потрачу денег больше чем заработаю на этом заказе. При этом отменив этот заказ, через пару минут мне прилипает другой - который в 5 минутах от меня. В чём Ваша логика принятия всех заказов?? Ответ тоже быстро находится - вы имеете процент с водителей, вы гнёте политику убера т.к. какать хотели с высокой колокольни на водителей, ведь подключалки и убер считают что не водитель им заработок приносит, а клиент... ну-ну!!!
И отсутствие финишной точки тоже напрягает любого водителя из-за того, что ты не знаешь куда тебя закинет тот или иной клиент. Кто-то прёт в область за 30 км от МКАД, при этом 100% что обратно будешь в холостую возвращаться, и + ко всему что холостой пробег большой, так ещё и "нахлебники" с заработанных 800 рублей оттяпают 20% один, и 15% другой, а если еще и заказ попадётся такой в ночную смену, когда бонусов нету, вообще шикарно получается... съездил за тарелку супа :-) При этом никто не думает о том, что большинство (как мне кажется) убер используют как дополнительный заработок, и не факт что в данный момент я располагаю свободными 2-3 часами времени, чтобы ехать в такую даль! Хотя для самой Москвы, 2-3 часа вполне достаточно чтобы сделать пару заказов.
И про последние пол года рано говорить, если они являются первыми и последними, которые убер работает в линейке UBER-X в России. Любой не глупый человек легко может предположить, что раньше заказы с дотацией в 250/350 рублей выгоднее чем заказ с дотацией в 0/70/160 рублей сейчас.
И не забывайте, подключалкины, машина МОЯ, бензин МОЙ, ремонт МОЙ, трудозатраты МОИ. И если я, как водитель, решил что мне не выгодно ехать за клиентом 30-40 минут, вы хоть завалите меня смсками с требованиями брать все заказы, но я не поеду на такой заказ, т.к. априори он мне не выгоден! А кормить одного лишь "дядю Васю" мне не интересно, самому кушать тоже хочется! Я понимаю, что в целом вроде как и не плохо получается по денюжке с убером, даже с такими бонусами, но для этого крутиться надо ещё больше чем раньше, но и машину обслуживать чаще + износ и пробег тоже на месте к сожалению не стоит.


Нет, не жмет. Сожалею, что у вас иначе.
Все выводы, которые вы делаете, основаны на предположениях. Не порадую вас комментариями. От них не будет пользы. У вас искаженное восприятие.


А какие, собственно, комментарии Вы можете дать на совершенно объективную картину, которую изложена выше? На мой взгляд, это у Вас абсолютно искаженное восприятие. Изложено все правильно и абсолютно верно. Подключалок, да собственно и сам Убер, абсолютно не интересует ничего кроме извлечения прибыли. Проблемы не интересуют, хотя они очевидны и имеют место быть. Что изложено не так? Холостые пробеги за МКАД? В частности - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО ТАКСИ в Москве, у кого не заложены коэффициенты при таких поездках. Если такого примера с Вашей стороны нет, тогда и говорить про что-либо дальше о выгоде Убера, заботе с его стороны о перевозчиках и т.д. просто бессмысленно. :)

no avatar
sash3371
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 4:38 pm

Re: Я имею право отказаться от заказа?

sash3371 » Вс апр 19, 2015 8:25 pm

вчера такому замкадышу отказал,ну их нафик ехать за 400 р и обратно пустым,нет уж один раз съездил,у него списали 99 р ,вот жду санкций) авось пронесет

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 840 и гости: 1