Ложный вызов ложится на плечи водителя

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Джек Воробей
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 9:45 pm

Ложный вызов ложится на плечи водителя

Джек Воробей » Чт мар 19, 2015 9:46 pm

Уже несколько раз сталкивался с ситуацией, когда берёшь вызов и через некоторое время он отменяется. С этим понятно – человек передумал или возникли другие проблемы. Хорошо хоть додумался нажать отмену. А иногда бывает приезжаешь на место и никого нет. В итоге теряешь время и упускаешь прибыль. Согласно правилам Uber всё это ложится на плечи именно водителей. Нет ли у них каких-либо мыслей по обучению клиентов уму разуму. Ну например деньги за вызов такси сразу резервируются и если на месте никого не оказалось то списываются и большая часть идёт водителю. Я понимаю, что Убер не хочет отпугивать клиентов, но таксистам тоже нужны свои бонусы.

Аватар пользователя
Миха
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 9:13 pm

Re: Ложный вызов ложится на плечи водителя

Миха » Пт мар 20, 2015 11:42 am

Так 99 все равно снимают с клиента,за посадку если отмены не было

Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 9:14 pm

Re: Ложный вызов ложится на плечи водителя

Max » Пт мар 20, 2015 7:22 pm

За отказ тоже плата
А поучить клиента можно оценкой.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Ложный вызов ложится на плечи водителя

Prosmotrshik » Вт мар 24, 2015 7:51 pm

За отказ не всегда с клиента списывают 99 рублей. Во-первых если отказ сделан в течение 5 минут после заказа, то убер просто спускает это на тормозах и пройденный путь водителя к клиенту возлагает целиком и полностью на водителя. Во-вторых, даже если клиент отменяет поездку более чем через 5 минут, тоже не всегда идёт компенсация водителю. И даже если водитель пишет в убер о компенсации таких поездок, его сообщения порой просто игнорят.
Бывало такое, что три отмены подряд ловил. И ни за одну ни копейки не получил, а прокатиться приходилось не 1-2 км. а больше! Такое часто встречается возле садового кольца, а все потому, что клиенты избалованные и приложение не доработано. Ведь ты можешь находиться на другой стороне садового, клиенту приложение покажет что машина в 2 минутах от него, а водителю при этом надо до разворота сгонять, там как обычно пробочку небольшую словить, развернуться, и тут на тебе - отмена!
Тут огромное пожелание к УБЕРу, либо дорабатывайте приложение, чтобы оно искало машины не по радиусу удалённости от клиента, а по Московским дорогам, с учётом трафика, либо будьте добры ложные вызовы компенсировать водителям!
Как учить клиентов??? Тоже думаю над этим регулярно! Рейтинг клиенту не поставишь, если он заказ отменил, это приложение не позволяет. Так же как и клиент не может поставить рейтинг водителю, если тот отменил заказ. Да и клиентам откровенно насрать какой у них рейтинг!!! Вёз как-то пассажира, у него рейтинг 3,6 вроде был, и ничего, никто его не удаляет из клиентской базы. Создавать доску позора какую-нибудь, и выкладывать таких клиентов туда :) Потом если случайно встречаешь клиента с этой доски позора, сажаешь в авто и по пути следования ищешь причину отказаться от поездки. А вообще супер будет, если при этом на попутной остановке будет стоять голосующий, останавливаешься, спрашиваешь куда и сколько и если тебе выгоднее его подобрать, то высаживаешь уберовского клиента на остановке и дальше едешь с другим, объясняя свой поступок тем, что клиент на доске позора из-за срыва заказов водителям :)

no avatar
Кирилл
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 10:54 am

Re: Ложный вызов ложится на плечи водителя

Кирилл » Вт мар 24, 2015 8:00 pm

Я не представитель убер. Но инфа не секретная) Проблема действительно есть и если в приложении указанно 5 минут до клиента, а Вам ехать 15 и заказ снят через 10 минут то он не компенсируется... Приложение дорабатывается и процент таких заказов уменьшается (по личной статистке). Если Вы все же решили подать такой "неудобный заказ" то не лишним будет набрать, предупредить и уточнить дождется ли.. Перед началом движения.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Ложный вызов ложится на плечи водителя

Prosmotrshik » Вт мар 24, 2015 10:01 pm

Так если проблема есть, она известна уберу, возьми да компенсируй водителю 99 рублей. Не такие уж большие бабки для такой огромной компании, да и не так уж часто возникают "длинные" отмены. Водитель ведь не виноват в несоответствии реального трафика и времени ожидания, которое видит клиент.
Ехал с Нового арбата, в р-не борисоглебского пер. (не доезжая садового) получаю заказ от метро "Смоленская" и вижу время ожидания 2 мин. Оно конечно совсем близко, но поворота с Н.арбата налево на садовое кольцо нет, приходится ехать до набережной шевченко, там разворачиваться и чуть потолкаться в пробке после Новоарбатского моста. Минут 10 по-любому потеряешь на манёвры, и когда два дома осталось "протолкаться" и повернуть на садовое и получить отказ от клиента, не получив при этом ни копейки - обидно! А после этого, получить заказ с ул. Поварская, и чтобы туда попасть надо на садовом поехать развернуться ... и опять время подачи не совпадает с временем в приложении, и снова отмена!
И каждому клиенту не назвонишься, не у всех водителей безлимитные телефоны, да и время на звонок тоже теряешь, за это время можно ближе к клиенту оказаться.

no avatar
ryslan
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 1:09 pm

Re: Ложный вызов ложится на плечи водителя

ryslan » Ср июн 10, 2015 1:48 pm

был случай подъехал жду клиента а он взял и отменил поездку и мне ноль я взял написал в убер мол так вот так мне ответили что клиент отказался от поездки мене чем за 5 минут. в этом случае с клиента плата не снимается . а то что я минут 10 ехал до клиента это ни кого не волнует.
были у вас такие случаи???

no avatar
nikus
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 6:23 pm

Re: Ложный вызов ложится на плечи водителя

nikus » Ср июн 10, 2015 6:57 pm

ryslan писал(а):был случай подъехал жду клиента а он взял и отменил поездку и мне ноль я взял написал в убер мол так вот так мне ответили что клиент отказался от поездки мене чем за 5 минут. в этом случае с клиента плата не снимается . а то что я минут 10 ехал до клиента это ни кого не волнует.
были у вас такие случаи???


Правила таковы что если вы приехали на 5 минут позже того времени которое было указано при взятии заказа, то клиент тоже имеет право отказаться бесплатно.


Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1