Побаиваюсь работать в пробки

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Halil
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 9:55 pm

Побаиваюсь работать в пробки

Halil » Чт мар 19, 2015 9:56 pm

Работаю в основном в центре Москвы и думаю присутствующие прекрасно понимают ситуацию на дорогах днём. Иногда можно намертво встать и клиентам это очень не нравится. Уж как не пытайся объехать или свернуть – всё равно где-нибудь задержишься. Вот только клиенты это не особо понимают. Относительно часто ставят низкий бал. В итоге общая оценка у меня немного ниже большинства. Вот и побаиваюсь теперь работать днём в центре. Хоть заказов много но подрезается мой рейтинг.

Аватар пользователя
Миха
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 9:13 pm

Re: Побаиваюсь работать в пробки

Миха » Пт мар 20, 2015 11:50 am

Когда у меня заказ в центре, я сразу оговариваю момент пробок и возможность как-то объехать. И если Яндекс показывает 7 баллов, то стараюсь не ехать туда.
А т.к. давно работаю, то знаю как где дворами можно.
А минус к рейтингу иногда на ровном месте ставят.Без пробок :evil:

Аватар пользователя
Max
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 9:14 pm

Re: Побаиваюсь работать в пробки

Max » Пт мар 20, 2015 7:23 pm

В Убер 60% заказов в центре. И где ты собираешься тогда работать?

Аватар пользователя
Борода
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:43 am

Re: Побаиваюсь работать в пробки

Борода » Сб мар 21, 2015 10:33 am

Хотят без пробок? - Самолет им в помощь! Или пешком.
А оценка да, может напрячь. Но я заметил, что не все ее ставят.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Побаиваюсь работать в пробки

Prosmotrshik » Вт мар 24, 2015 7:36 pm

Ладно когда с клиентом в пробке, хуже когда только к нему едешь и встрял без вариантов объезда! А клиент звонит скулит и ноет чтобы я приехал быстрее, устали меня ждать. Потом тоже наверняка рейтинг минусуют.
Рейтинг водителю действительно не все пассажиры ставят. Был случай, приехал к пассажирке, нажал статус прибытия, выждал 5 минут и начал поездку. Через минуту звонок с воплями мол как так и почему!? Объяснил про бесплатную "пятиминутку", обещала придти ко мне и разобраться )) Сижу, жду. Влетела девочка, с порога бу-бу-бу что я не прав и все такое... ну думаю всё, рейтинг вниз полетит. Пока ехали разговорились, сдружились, по приезду ей говорю давайте вы мне сейчас хорошую оценку поставите, она согласилась. Закрыл заказ, а у неё не вылезло окошко с оценкой клиента :(

no avatar
Кирилл
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 10:54 am

Re: Побаиваюсь работать в пробки

Кирилл » Вт мар 24, 2015 7:45 pm

Кстати по поводу "бесплатного ожидания" в случае подобных конфликтных ситуаций отправляйте клиента на сайт убер по тарифам и там про бесплатное ожидание ни слова. 5 минут это рекомендации для избежания тех самых конфликтных ситуаций... Так что пассажир спасибо сказать должен, что целых 5 минут, а не всего...

Аватар пользователя
Борис
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 8:56 pm

Re: Побаиваюсь работать в пробки

Борис » Чт мар 26, 2015 9:58 pm

Это у вас за 8 рэ давятся, а представляете что говорят мне?!
Но заметил, надо чем-то отвлечь клиента, желательною сразу. Радио, видео или сам болтай как попугай.

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: Побаиваюсь работать в пробки

TaxiTrust » Пт мар 27, 2015 4:09 am

Борис писал(а):Это у вас за 8 рэ давятся, а представляете что говорят мне?!
Но заметил, надо чем-то отвлечь клиента, желательною сразу. Радио, видео или сам болтай как попугай.

на блэке своя каша

no avatar
Minor
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 1:18 am

Re: Побаиваюсь работать в пробки

Minor » Чт апр 02, 2015 2:52 am

Всем привет. Все описанное здесь только личный пример и не является рекомендацией.
Первый вопрос к клиенту после того как поздоровались - как он (клиент) считает нужным поехать?
Это (ИМХО) очень важный момент. Во-первых этот простой, стандартный вопрос сразу отвлекает клиента от смартфона и заставляет переключится на карту или адрес в голове и вспомнить все что он знает о пробках (обычно трех-пяти секундная пауза), во-вторых это начало диалога, где почти сразу видно настроение и адекватность. Вы спросили и ждете, он должен что-то сказать. Те кто спецом сел мотать нервы водиле выявляются сразу: - "Вы что первый раз за рулем? Не знаете как ехать? Зачем тогда вообще работаете здесь если ни х.я не знаете? Я заказал(а) убер чтобы не думать об этом!!" Ну и всё такое. Не вздумайте начать отвечать на эти вопросы... Тогда это конец. Нормальный клиент вступит в диалог и вы быстро найдете оптимальный вариант.
В-третьих этим вопросом пытаемся переложить ответственность за решение на клиента. Все они часто ездят и про пробки знают на хуже нас, а если едешь из(в) малознакомого района, то и лучше нас. Так что самое хорошее это схема -Я обязан предупредить Вас что чуда не будет. Вы согласны? Тогда едем как Вы или я знаю или по навигатору. Если совсем никак -Извините, но я не смогу оказать Вам услугу именно так как вы этого желаете, закажите убер-мото. И спокойно отказываюсь от поездки.(Имеем полное право на отказ) Ну а далее -Я вам рейтинг испоганю! -Да, конечно, Ваше право. Но я сделаю тоже самое для Вас, плюс навигатор (детектор, регистратор) мой тут с микрофоном и двумя камерами...случайно...и в салонном зеркале. Главное до мордобоя не доводить, от убера этого и ждут для исков и лишают сладкого везде. А так - рабочие моменты. Такое впечатление иногда, что у нас некоторые клиенты считают что если их имело начальство на работе, то они с лихвой апослЯ оторвутся на нас и принимают вежливость за слабость и боязнь за рейтинг. Надо до них доводить иногда что они гости и покупают лишь сервис убера, которому мы лично мало чем обязаны, а просто должны соответствовать (свежая чистая машина, бритый не вонючий драйвер не в трико) ну и спокойно доставить до места. А опоздание на заказ по-моему не проблема. Заранее звонок клиенту с просьбой отказаться от заказа по причине отсутствия наличия возможности приехать вовремя.

Аватар пользователя
racer
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 7:32 pm

Re: Побаиваюсь работать в пробки

racer » Чт апр 02, 2015 8:56 am

Когда только начинал работать, дергался по поводу пробок очень. Пару раз даже оплату не брал, когда застревал.Но один клиент и вылечил. Сел такой интеллигентный еврей как-то, ну и застряли с ним в центре. Я начинаю и так и сяк, может выйти хотите и другая пурга. И тут дедуля оторвался от своей газеты и спокойно так мне "Молодой человек, мы в Москве. И пробки это наше естественное состояние". И знаете меня как переклинило. С тех пор попарабану мне пробки. Предупредил клиента и совесть чиста!

След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Барбарис и гости: 1