Навстречу клиенту

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
eimage
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Навстречу клиенту

Сообщение eimage » Вт дек 13, 2016 1:36 pm

Сама история.
Падает заказ по Селекту. Рейтинг "5". Еду по трешке. Подъезжаю, звоню, чтобы уточнить подачу. Телефон не берут.
Ладно, приезжаю на точку указанную (там как раз казино, оттуда часто заказывают), жду. Не запускаю. Через 8 минут звонит. Вы где. Говорю, возле шлагбаума. Мы выходим, отвечают.
Я сдури запускаю счетчик.
Звонят, вы не там, у нас нет шлагбаума, нужно по адресу (точка и адрес в Убере могут различаться). Понимаю, что мне нужно 200 метров назад по трешке, что нереально. Или объезжать минут 15. Но я уже запустил программу.
Плююсь, проезжаю платный шлагбаум через казино к дому по адресу (100 руб). Понимаю, что клиент проблемный, но отменить поездку уже не могу.
Сажаю, выслушиваю хню по поводу того, что не могу найти (все находят). Естественно, по маршруту тоже претензии (начал объезжать съезд с трешки, чтобы быстрее на 5 минут, а съезжать со второго ряда не стал - там дпс ловило).
Уже вовсю понимаю, что клиенты новые, нажали УберСелект случайно (он по умолчанию). Бьются за каждую копейку.
Рассчитались. У них денег не хватило, должны были 375, отдали 350.
Естественно, рейтинг поставили "1". (я тоже)
Сегодня раз приходит от Убера сообщение. Мол, пересчитали поездку. Было 375, теперь 0 руб.
Т.е. клиенты что-то там пожаловались, так мне еще и поездку обнулили.
К чему я это.
Было полно звоночков, что клиент проблемный. Но, на улице было -10, клиентка была с мамой. Я пожалел. Рискнул.
Никогда так не делайте.
Отменяйте такие поездки нах. В самом начале.

Sahib
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 6:32 pm
Откуда: msk

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Sahib » Вт дек 13, 2016 3:21 pm

если они платили налом и поездка стала стоить ноль, то с тебя не снимут комиссию убера, и ты даже заработал немного больше ;)

AndyBig
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:42 am
Откуда: Краснодар

Re: Навстречу клиенту

Сообщение AndyBig » Вт дек 13, 2016 3:28 pm

Если обнулили поездку за нал, то сумму поездки целиком вычтут из безнала.

Аватара пользователя
Cr-v
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Cr-v » Вт дек 13, 2016 3:43 pm

eimage писал(а):Я пожалел. Рискнул.
Епта,
Кто не рискует тот в Сочи не проживает 8-)
Или ты наверно прикуп знал? :lol:

eimage
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение eimage » Вт дек 13, 2016 4:02 pm

Sahib писал(а):если они платили налом и поездка стала стоить ноль, то с тебя не снимут комиссию убера, и ты даже заработал немного больше ;)
Депозит минус 375.
Обозначает, что с безнала вычтут.

Аватара пользователя
Собакин
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 1:08 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Собакин » Вт дек 13, 2016 4:12 pm

eimage писал(а): Сегодня раз приходит от Убера сообщение. Мол, пересчитали поездку. Было 375, теперь 0 руб.
Т.е. клиенты что-то там пожаловались, так мне еще и поездку обнулили.
К чему я это.
А вот как, вот так убер делает? Людей в машину посадили, довезли, чё ещё надо? Пожаловались они на что? На то что сами же денег не доплатили по налу или на то что не там точку на карте поставили? Беспределом занимаются. Я бы в 306 кабинет пошёл разговаривать со старшим из-за такого обнуления. Не решил бы вопрос по справедливости он , тогда закон сохранения несправедливости всё равно бы своё взял.

eimage
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение eimage » Вт дек 13, 2016 4:39 pm

Собакин писал(а):
eimage писал(а): Сегодня раз приходит от Убера сообщение. Мол, пересчитали поездку. Было 375, теперь 0 руб.
Т.е. клиенты что-то там пожаловались, так мне еще и поездку обнулили.
К чему я это.
А вот как, вот так убер делает? Людей в машину посадили, довезли, чё ещё надо? Пожаловались они на что? На то что сами же денег не доплатили по налу или на то что не там точку на карте поставили? Беспределом занимаются. Я бы в 306 кабинет пошёл разговаривать со старшим из-за такого обнуления. Не решил бы вопрос по справедливости он , тогда закон сохранения несправедливости всё равно бы своё взял.
Я естественно в поддержку накатал.
Жду ответа.

Аватара пользователя
Собакин
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 1:08 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Собакин » Вт дек 13, 2016 4:43 pm

eimage писал(а): Я естественно в поддержку накатал.
Жду ответа.
В 306 иди к мрачному боссу.

Sahib
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 6:32 pm
Откуда: msk

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Sahib » Вт дек 13, 2016 5:14 pm

eimage писал(а):
Sahib писал(а):если они платили налом и поездка стала стоить ноль, то с тебя не снимут комиссию убера, и ты даже заработал немного больше ;)
Депозит минус 375.
Обозначает, что с безнала вычтут.
жесткач...

Аватара пользователя
Собакин
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 1:08 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Собакин » Вт дек 13, 2016 5:21 pm

Sahib писал(а): жесткач...
Кровавая бензопила 8

Ответить