Корректировки

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Sherandrey
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Sherandrey » Чт апр 13, 2017 3:05 pm

Как вы все догадываетесь, пришёл вполне ожидаемый ответ

Мы проверили информацию по вашему запросу и видим, что вы использовали неоптимальный маршрут в этой поездке. Так как итоговая сумма оказалась больше, чем предполагает расчетный маршрут, стоимость поездки была пересчитана до точной стоимости на которую пассажир согласился при заказе.

Во избежание недопонимания, пожалуйста, уточняйте у пассажира предпочтения касательно маршрута. Когда клиент не имеет предпочтений по маршруту, следуйте указаниям навигатора.

Благодарим за понимание.

На что я им ответил следующее:
Если мне пассажир сказал, надо ехать через МКАД, чтобы он смог сесть на маршрутку, которая его довезет внутри Сколково. Если он, пассажир, не умеет ставить метки на карте правильно, это не моя проблема. Если ваши карты не умеют определять местоположение по названию корректно, это не моя проблема. Он, пассажир, просил отвезти по МКАДу, к пункту КПП-3 Сколково, потому что только с этого места идут внутритерриториальные маршрутки по территории Сколково. Претензия была от пассажира??

Решение простое: как Гафф тут советовал, возить воздух)

no avatar
Sherandrey
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Sherandrey » Чт апр 13, 2017 8:52 pm

Как думаете, если написать паксу, который пожаловался на неоптимальный маршрут, убер будет против? Номер ещё в набранных остался, я хочу просто понять как я его должен был довезти? Или не стоит уже унижаться?

Аватар пользователя
Mik
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 10:32 pm
Откуда: Москва

Re: Корректировки

Mik » Чт апр 13, 2017 9:10 pm

Клиент может может сказать, что обычно он ездил за 375, а в этот раз за 470. Поэтому, Вы должны ему ещё 100р.

no avatar
Sherandrey
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Sherandrey » Чт апр 13, 2017 9:27 pm

Тут и есть 375 как раз, просто кэф был 2.0 я только согласился везти его, а он дал согласие на кэф. Никто за язык не дергал, как говорится. Просто оказался одним из тех, кто кроит уже после того как получил услугу.

no avatar
M326
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: Корректировки

M326 » Пт апр 14, 2017 12:32 pm

Sherandrey писал(а):Как думаете, если написать паксу, который пожаловался на неоптимальный маршрут, убер будет против? Номер ещё в набранных остался, я хочу просто понять как я его должен был довезти? Или не стоит уже унижаться?


Я бы не стал. Более того, я бы в Убер написал с просьбой объяснить, как должен поступать водитель сейчас в эпоху фиксированных тарифов. В частности:
1) следует ли выполнять пожелания пассажира по маршруту следования;
2) следует ли продолжать движение по просьбе пассажира, если указанная им точка высадки уже достигнута (это массово встречающееся кроилово - люди ставят конечную точку на широкой улице,получают расчет стоимости до нее, а потом просят завезти к дому во дворах - "Тут рядом", зная, что фикс не слетит, так как там нужно 900 метров расстояния между точками, но ехать во дворах реально две-три минуты, так как куча поворотов и узко очень);
3) следует ли выполнять "развоз" по нескольким точкам высадки, если пассажир отказывается вводить точку промежуточной высадки в приложение;
4) следует ли ждать пассажира по-прежнему 10 минут после подачи машины и включения "нажать поездку".

Это то, что я сразу могу придумать. Пускай ответят на все вопросы "Да" в явном виде. Если так ответят, то просто признают, что экономические интересы водителей им весьма безразличны. Если же нет, то на п.1 - паксам должна быть разослана инструкция, на п.2 - должен быть снижен порог чувствительности для сброса фикса, на п.3 - паксам должна быть разослана инструкция, на п.4 - время обязательного ожидания должно быть сокращено до 5 минут, а еще лучше ввести кнопку "Ожидание" в приложение.

no avatar
oprel
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Корректировки

oprel » Пт апр 14, 2017 12:57 pm

Sherandrey писал(а):Как вы все догадываетесь, пришёл вполне ожидаемый ответ

Мы проверили информацию по вашему запросу и видим, что вы использовали неоптимальный маршрут в этой поездке. Так как итоговая сумма оказалась больше, чем предполагает расчетный маршрут, стоимость поездки была пересчитана до точной стоимости на которую пассажир согласился при заказе.

Во избежание недопонимания, пожалуйста, уточняйте у пассажира предпочтения касательно маршрута. Когда клиент не имеет предпочтений по маршруту, следуйте указаниям навигатора.

Благодарим за понимание.

На что я им ответил следующее:
Если мне пассажир сказал, надо ехать через МКАД, чтобы он смог сесть на маршрутку, которая его довезет внутри Сколково. Если он, пассажир, не умеет ставить метки на карте правильно, это не моя проблема. Если ваши карты не умеют определять местоположение по названию корректно, это не моя проблема. Он, пассажир, просил отвезти по МКАДу, к пункту КПП-3 Сколково, потому что только с этого места идут внутритерриториальные маршрутки по территории Сколково. Претензия была от пассажира??

Решение простое: как Гафф тут советовал, возить воздух)


Решение одно не возить в Сколково, паксы которые там работают облучены Чубайсом, как платить за услугу- денег нет, как себе премию: " у нас денег много"
PS: Как вижу поездку в Сколково, сразу закрываю и похер на колы и т.п.))). Это наш ответ Чубайсу с его Росбанано.

no avatar
Sherandrey
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Sherandrey » Пт апр 14, 2017 7:29 pm

Написал этому паксу, молчит как облученный!) уже шесть часов молчит, стыдно наверно.
Вложения
IMG_1828.PNG

no avatar
Handjob1488
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm

Re: Корректировки

Handjob1488 » Пт апр 14, 2017 7:43 pm

Завали его телефон заказами из сексошопов. Целыми сутками чтоб ему дозванивались доставщики анальных смазок, дильдо и т. д.

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Корректировки

Alexgorod » Пт апр 14, 2017 8:06 pm

Handjob1488 писал(а):Завали его телефон заказами из сексошопов. Целыми сутками чтоб ему дозванивались доставщики анальных смазок, дильдо и т. д.

:D +

no avatar
Sherandrey
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Sherandrey » Пт апр 14, 2017 9:57 pm

Ответил. Утверждает что не было кэфа.
Вложения
IMG_1830.PNG

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5