Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
M326
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

M326 » Ср апр 05, 2017 1:37 am

Коллеги, я начинаю эту тему, чтобы хоть как-то суммировать претензии к Уберу. Пожалуйста, постарайтесь воздержаться от фраз типа "Хочу, чтобы они там все убились апстену" - это мало нам поможет. В конце недели постараемся подвести итоги и составить список, который перенесем в такую же тему второй недели, и если админ разрешит, то закрепим сообщение.

Итак:

1. В связи с введением фиксированных тарифов сократить ожидание до 5 минут - сейчас водитель стоит до 10 минут без какой-либо оплаты.
2. В связи с введением фиксированных тарифов "сбрасывать" фикс, если фактическая точка закрытия поездки отличается от первоначально заявленной на 300 метров, а не на 900, как сейчас, так как массовым становится абъюз со стороны пассажиров, когда конечную точку (для расчета стоимости) указывают на улице, а потом просят проехать еще во дворы, что может занимать минуты 4, но от заявленной точки окончания маршрута отстоять все-то метров на 500.
3. В связи с введением фиксированного тарифа разослать пассажирам инструкцию о том, что водитель следует от точки посадки к точке, указанной пассажиром в качестве точки назначения. Если пассажир желает изменить маршрут, например, куда-то заехать для высадки одного или нескольких пассажиров не в конечной точке назначения, то в качестве точки назначения должна быть введена точка первой остановки, а затем последовательно вводиться точки следующих остановок.
4. Вообще водители должны быть осведомлены обо всех изменениях в пассажирском приложении.
5. Вся коммуникация с пассажирами должна отправляться и водителям тоже, чтобы водители могли ответить на возникающие у пассажиров вопросы.
6. Все обновления водительского приложения должны сопровождаться рассылками водителям - не надо ждать, что мы найдем все сами. Если целью апдейта является повышением стабильности работы - так и напишите. Вообще вести журнал обновлений - это хорошая практика :).
7. Уведомите пассажиров о политике зоны обслуживания и праве водителя не ехать за пределы зоны.
8. Уведомите пассажиров о том, что водители НЕ имеют права возить детей без соответствующих устройств. Вызов сервиса, отличного от Uber Kids, при необходимости перевозки детей, должен штрафоваться в размере двойной наценки Uber Kids по отношению к Х.
9. Разошлите инструкцию по тому, какие причины отмены выбирать водителю, если он вынужден отменить поездку, и какие из них будут стоить пассажиру денег, а какие нет.
10. Вставьте в приложение секундомер на главный экран!

Это то, что не требует или почти не требует изменения функциональности приложения, т.е. может быть сделано быстро.

no avatar
840
 
Сообщений: 2012
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

840 » Ср апр 05, 2017 1:54 am

по п1 сейчас и так ПЯТЬ минут с момента пакс-уведомлен до момента отмена-не явился-за подачу оплата.
Все остальные пункты с просьбами участвовать в развитии и донесении правил сервиса до сторон не имеют смысла,
потому как эти самые правила МЕНЯЮТСЯ и не раз менялись, и многа раз БЕЗ уведомлений сторон :D НО на основании пользовательского соглашения, кто нибудь читал его?
там явно сказано-все что есть тем и пользуйся, ТЕБЕ НИКТО НЕ ОБЕЩАЕТ ПОЕЗДКУ, и НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, НИ ЧЕГО!
понять можно только в кратце-пользуйся тем ЧТО ДАЛИ, есть вопросы-пожелания? ПИШИТЕ ШУРА :lol:
Есть неприятия? ВЫКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ и все :D
респект за задумку, вдруг че и набурлим :lol:
коллективный разум-сила!

no avatar
GAFF
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 7:08 am

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

GAFF » Ср апр 05, 2017 7:36 am

1. Хочу, чтобы они убилсь апстену.
2. Сумма заказа на экране всегда.
3. Более простой способ снятия фикса. Необходим.
4. Отмена фикса в принципе.
5. Умножение минимальной поездки на кол.во паксов в тачке.
6. Непоступление заказа при движении авто со скоростью более 60.
7. Зачистка кадров.
8. Подписание двух или трехстороннего договора между драйвом и юбером + подключашка/арендодатель авто.
9. Плавающая комиссия юбера в зависимости от цены поездки.
10. Изменение схемы тарификации межгорода.
11. Повышение тарифной ставки при движении авто более 90 км/ч

no avatar
Vad
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 7:05 am

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

Vad » Ср апр 05, 2017 8:39 am

Строго говоря - у меня основных требования всего два.
1. Отмена фикса.
2. Повышение минимальной стоимости поездки. Скажем, 250 рублей для Х, 350 для Селект и 450 для Блек. В эту сумму входит, скажем, первые 15 минут поездки, включая ожидание. Цифры можно обсуждать, но принцип должен быть таков. Мои цифры приведены из расчета, что поездка для 4-х пассажиров должна быть хотя бы не дешевле, чем в автобусе :D

no avatar
eimage
 
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

eimage » Ср апр 05, 2017 12:49 pm

Еще бы убрать программную задержку показа стоимости поездки под ширмой "подсчет стоимости".
Я не понимаю, зачем они делают эту искусственную задержку именно в клиентском приложении водителя. Наверное, чтобы пассажир вышел, а ты увидев, что отвез его за 100 рублей, матерился уже без пассажира.
Почему искусственная? Может, быть, это серверы "считают"? Нет.
У меня как-то завис телефон. Перегрузился. Где-то минут через десять зашел в водительское приложение.
Приложение старательно отсчитало минут пять и только потом показало стоимость поездки.
А вообще, фикс нужно сразу показывать водителю, там давно всё посчитано.
А то был случай, довез иностранца до гостиницы, был нал. А там не сеть плохая. Естественно, я не знаю, сколько с него нужно было брать. Он дал примерно (по русски не понимает), я взял, уехал. И только отъехав, поймал сеть, увидел, что иностранец мне недодал денег. А знал бы сразу, такого не произошло.

no avatar
Dimidoss
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 10:47 pm

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

Dimidoss » Ср апр 05, 2017 3:37 pm

Долбоящеры. Сколько можно головой то долбиться в одну стену????? Уберу срать на вас. Свои претензии запихните себе в зад и ебоште убивайте тачку рабы.

no avatar
Handjob1488
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

Handjob1488 » Ср апр 05, 2017 7:27 pm

1. Обязательная оплата любой подачи. Максимальное время бесплатной отмены - 1 минута (минуту можно оставить для тех, кто ошибочно выбрал не ту категорию автомобиля или заметил неточность адреса и т. п.) Хотя разумней не оставлять и эту минуту.
2. Доскональная проверка пассажиров. Водители должны быть хотя бы минимально защищены от неадекватов. Каждый пассажир должен пройти полноценную регистрацию с указанием реальных паспортных данных.
3. Повышение минимальной стоимости поездки. Возможно включение нескольких минут в стоимость.
4. В случае сохранения фикса - водитель должен знать стоимость заказа ДО ЕГО ПРИЕМА.
5. Ожидание - строго за дополнительную плату. Водитель прибывает на точку, и время пошло (первую минуту можно оставить бесплатной на посадку). Маршрут строго на усмотрение водителя. Любая остановка за доплату, и это должно быть реализовано, например, через появление кнопки "Ожидание".
6. Любое отклонение от маршрута - только через вбивание промежуточной точки и уход от фикса.
7. Заблокировать возможность ставить оценки тем пассажирам, которые не вышли к водителю и поездку не совершали. Так же следует заблокировать таковую возможность тем пассажирам, которые вышли, но им было отказано в поездке по объективным причинам - отсутствие детских кресел, опьянение пассажира, агрессивность, чрезмерное количество пассажиров, неправильно указанный адрес подачи и т. д.
8. Любая оценка ниже 5 должна сопровождаться комментарием и возможностью ответить. Я сажаю В СВОЮ тачку людей. И имею право знать, что это за люди. Плохие оценки украдкой прокладки пусть рассуют в причинные места своим бабушкам.
9. Любые изменения тарифов, классов автомобилей, сервисных стандартов и т. п. должны согласовываться с водителями.
10. Должно ограничиваться число автомобилей на линии. Прокладка обязана контролировать избыточность водителей, чтобы обеспечивать им минимальный заработок в час.
11. Должна ограничиваться продолжительность рабочей смены.
12. Тарифы (за минуту и км) должны быть скорректированы на 10%, а комиссия уменьшаться вместе с ростом продолжительности поездки. Тычок пальцем в программу Юбера не должен стоить для клиента несколько тысяч (да и несколько сотен тоже).
13. Плавная легализация водителей. Достаточно месяца, чтобы каждый предъявил либо официально оформленные отношения с юрлицом, либо сам стал ИП. С последующей корректировкой тарифов. Нынешняя ситуация, когда работники, связавшиеся с прокладками, лишают себя пенсий и становятся преступниками - абсурдна. Ибо гигантский рынок заполнен на 90%, по сути, нелегалами, несмотря на декларации властей, что от нелегалов избавились.

no avatar
M326
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

M326 » Ср апр 05, 2017 7:54 pm

Handjob1488 писал(а):1. Обязательная оплата любой подачи. Максимальное время бесплатной отмены - 1 минута (минуту можно оставить для тех, кто ошибочно выбрал не ту категорию автомобиля или заметил неточность адреса и т. п.) Хотя разумней не оставлять и эту минуту.
2. Доскональная проверка пассажиров. Водители должны быть хотя бы минимально защищены от неадекватов. Каждый пассажир должен пройти полноценную регистрацию с указанием реальных паспортных данных.
3. Повышение минимальной стоимости поездки. Возможно включение нескольких минут в стоимость.
4. В случае сохранения фикса - водитель должен знать стоимость заказа ДО ЕГО ПРИЕМА.
5. Ожидание - строго за дополнительную плату. Водитель прибывает на точку, и время пошло (первую минуту можно оставить бесплатной на посадку). Маршрут строго на усмотрение водителя. Любая остановка за доплату, и это должно быть реализовано, например, через появление кнопки "Ожидание".
6. Любое отклонение от маршрута - только через вбивание промежуточной точки и уход от фикса.
7. Заблокировать возможность ставить оценки тем пассажирам, которые не вышли к водителю и поездку не совершали. Так же следует заблокировать таковую возможность тем пассажирам, которые вышли, но им было отказано в поездке по объективным причинам - отсутствие детских кресел, опьянение пассажира, агрессивность, чрезмерное количество пассажиров, неправильно указанный адрес подачи и т. д.
8. Любая оценка ниже 5 должна сопровождаться комментарием и возможностью ответить. Я сажаю В СВОЮ тачку людей. И имею право знать, что это за люди. Плохие оценки украдкой прокладки пусть рассуют в причинные места своим бабушкам.
9. Любые изменения тарифов, классов автомобилей, сервисных стандартов и т. п. должны согласовываться с водителями.
10. Должно ограничиваться число автомобилей на линии. Прокладка обязана контролировать избыточность водителей, чтобы обеспечивать им минимальный заработок в час.
11. Должна ограничиваться продолжительность рабочей смены.
12. Тарифы (за минуту и км) должны быть скорректированы на 10%, а комиссия уменьшаться вместе с ростом продолжительности поездки. Тычок пальцем в программу Юбера не должен стоить для клиента несколько тысяч (да и несколько сотен тоже).
13. Плавная легализация водителей. Достаточно месяца, чтобы каждый предъявил либо официально оформленные отношения с юрлицом, либо сам стал ИП. С последующей корректировкой тарифов. Нынешняя ситуация, когда работники, связавшиеся с прокладками, лишают себя пенсий и становятся преступниками - абсурдна. Ибо гигантский рынок заполнен на 90%, по сути, нелегалами, несмотря на декларации властей, что от нелегалов избавились.


Короче, все это в том или ином виде относится к защите водителя от неадекватных/злоупотребляющих предоставленными правами паксов. Я давно писал, что существенная часть моих претензий к Уберу - нежелание управлять ожиданиями потребителей-пассажиров. Они верят, что в машинах Убер их ждут бутылки с водой и зарядки ко всем моделям айфонов - это подогревается безответственными журналистами. Водителей никто не слышит и не особенно хочет. Водители же сами предпочитают ненавидеть паксов, хотя те преимущественно просто принимают предложенную Убером сделку. Впрочем, с введением фикса абъюзеров стало больше, наиболее типичный абъюз - точка высадки ставится на широкой улице, а пакс просит заехать во дворы, куда ехать по ямам минуты три, говоря, что это так определилось. Еще не хотят изменять маршрут при поездке с заездом, мне тут недавно сказали "Не умею", а когда я ответил, что вынужден следовать сразу к указанной в качестве пункта назначения точке, пакс отменил поездку, прямо будучи в машине.

Профсоюз бы создать

no avatar
Handjob1488
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

Handjob1488 » Ср апр 05, 2017 8:38 pm

M326 писал(а):Короче, все это в том или ином виде относится к защите водителя от неадекватных/злоупотребляющих предоставленными правами паксов. Я давно писал, что существенная часть моих претензий к Уберу - нежелание управлять ожиданиями потребителей-пассажиров. Они верят, что в машинах Убер их ждут бутылки с водой и зарядки ко всем моделям айфонов - это подогревается безответственными журналистами. Водителей никто не слышит и не особенно хочет. Водители же сами предпочитают ненавидеть паксов, хотя те преимущественно просто принимают предложенную Убером сделку. Впрочем, с введением фикса абъюзеров стало больше, наиболее типичный абъюз - точка высадки ставится на широкой улице, а пакс просит заехать во дворы, куда ехать по ямам минуты три, говоря, что это так определилось. Еще не хотят изменять маршрут при поездке с заездом, мне тут недавно сказали "Не умею", а когда я ответил, что вынужден следовать сразу к указанной в качестве пункта назначения точке, пакс отменил поездку, прямо будучи в машине.

Профсоюз бы создать


Это сводится к тотальному нарушению прав водителей, несоблюдению ключевых законов и заниженным тарифам.

Водитель имеет право отвечать на претензии пассажиров. Водитель не должен возить неподтвержденных пассажиров. Сейчас даже интернет в Макдональдсе без идентификации не включишь! А нам подсовывают левых людей с левыми телефонами. Среди которых злоумышленники - не редкость. Прокладки обязаны компенсировать выполненную работу, в частности - подачу на несостоявшийся заказ. И т. д.

Упрощать мои слова не нужно.

И, кстати, как видно, я не требую невыполнимого или завышенных тарифов. Наоборот, весьма скромен. Необходимая корректировка тарифа даже отстает от инфляции. Ее повышением назвать можно только условно. Равно как и минималку я предлагаю поднимать не просто так, а с включенными минутами (в разумных, разумеется, пределах: допустим, для Х это должно быть 200 руб., и 10 минут оплачиваются только километры), т. е. для большинства клиентов повышение практически не заметно.

no avatar
uber drver spb
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 11:54 pm
Откуда: оттуда

Re: Наши претензии к Уберу - 05 апреля, серия 1

uber drver spb » Чт апр 06, 2017 7:46 am

Создайте петицию и дебилам из убера будет пох на вас.
Не верите? Проверьте...

Пс
Единственно правильное решение - не катать убер. (Как вариант можно также через петицию)


Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2