Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Handjob
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Handjob » Вс апр 23, 2017 7:20 pm

В лучшем случае они надеются продать остатки проеденного авто и использовать вырученное для начального взноса в кабальном кредите. Т. е. они работают на банки и Юбер. Но не на себя.

no avatar
Aleksey
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 3:23 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Aleksey » Вс апр 23, 2017 10:26 pm

Handjob писал(а):А теперь вдумайтесь в положение, в которое искусственно поставили таксистов, благодаря вопиющему попустительству со стороны государства. Оно не выполняет свою функцию, и это невыполнение носит демонстративный характер. Т. е. оно идет против граждан, своих налогоплательщиков. Это крайне серьезный прецедент.


Государство идёт как раз навстречу своим гражданам - количество граждан пассажиров на порядки больше граждан водителей, паксы они прежде всего граждане и государство делает им отличный подгон - любая школота теперь может на сэкономленный завтрак прокатиться в таксо.

Плюс я бы не называл таксистов "плательщиками налогов", как раз большинство ими не является :)

Handjob писал(а):В итоге автобусов в целом хватает, их качество сохраняется достаточным, маршрутная сеть достаточно широкая, водители не голодают, пассажиры так же не бедствуют. Но представьте, что завтра откроется ЮберБас... Полагаю, пояснений не требуется :)


Автобусы - это хороший пример. Но автобусы ещё продолжают сохранять остатки советской системы (автопарки, подвижной состав, организация труда).

А вот маршрутки - это отличный пример. Абсолютно жестко контролируемый государством рынок + полностью частный. И что мы видим - водителей гастарбайтеров, потогонную систему, сомнительное качество подвижного состава (в Москве может и ничего, а по стране так просто рухлядь), плюс забивание на безопасность, когда водила одной рукой выдаёт сдачу, другой говорит по телефону, третьей ест доширак, а четвёртой рулит.

И единственное что дало нам государство тотальным контролем над рынком маршруток - это высоченную стоимость проезда, местами конкурирующую с такси и взятки с откатами при распределении маршрутов и допуску на рынок. Вот и вся заслуга государства :)

Handjob писал(а):Ровно то же - госконтроль и гарантии обеспечения нормальных условий труда - должно быть и в такси с поправкой на бОльшую сложность и, соответственно, бОльшее число дней отдыха и бОльшие доходы. Такси должно быть разуберизировано.


Самые хорошие заработки в такси были в те времена, когда рынок был полностью диким. Я в смысле во времена капитализма. Чем больше на рынке происходило организации и упорядочивания - тем меньше зарабатывали таксисты.

А если мы вспомним времена СССР, когда нелегальные таксисты конкурировали с государственными, то это ещё большие заработки но проблемы одновременно дикого и одновременно незаконного/нелегального рынка.

Уберизация - это ещё более высокая стадия организации. Вообще все таксисты объединены и работают по общим правилам. Соответственно и заработки у таксистов сейчас наименьшие из всех времён.

Но искать выход из кризиса пятясь назад - это ошибка.

Новые формы появившейся организации рынка дают новые способы борьбы на рынке.

И бесполезно убирать Убер. Если его выдавить законодательно, то его место с радостью займут местные яндексы/рутакси и заработки останутся теже. А если дать волю государству, а наше может только одно - закрутить гайки. То такси просто превратится в маршрутку на 4 пассажира. И местным таксистам вообще не будет места на этом рынке. Ровно также, как сейчас нет водителей питерцев в питерских маршрутках.

Выход надо искать не в потугах вернуться в прошлое и не в надеждах на помощь государства. Победу над системой можно найти только в самой системе. С организацией не надо бороться, организацию надо использовать.

Как говорят на родине Убера: не надо плакать - организуйтесь :) С уберизацией надо бороться своей организованностью. Прежде всего это профсоюз. Профсоюз созданный во всех субъектах рынка (Убер, Яндекс...) и поднимающий уровень оплаты по всему рынку сразу.

Но для создания боевого независимого профсоюза надо дорасти. Пока мы ещё только плачем :)

no avatar
Alexgorod
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Alexgorod » Вс апр 23, 2017 10:33 pm

"надо" "профсоюз организовать" "ляляля". так никто не хочет ничего организовывать. даже вступать не желает. все в интернетиках плакаться только могут и всё=)
рабы убера)

Аватар пользователя
Buber Gavnovich
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 1:27 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Buber Gavnovich » Вс апр 23, 2017 11:07 pm

fil писал(а):
Серж писал(а):А ты посчитай все доходы и расходы. И останется 25-40 тысяч в месяц при выручке 20 тыс в неделю.


Это какие должны быть расходы ,чтобы с 80 осталось 40 или 25. Вы всё это пишете от балды. Кстати либимое выражение сдесь работать за еду. У меня на семью из 4 человек , при неработающих 2 уходит порядка 30-35 тыс. А при средней зарплате водителя в гос. кампаниях 30-40 тыс.( откройте работа и почетай предложение) то получается что за еду работают они.


Я работаю водилой в госкомпании. За 30-40 в них ваще никто из нормальных не идёт, одни хроники и нарики. В среднем з/п в районе 50000 и то при графике 2/2. Плюс на сливе топлива 10 и мойках 5, а если босс нормальный попадется то ещё 10-ка прилипнет, это я про Гитлера(СчётСпецТранс) для тех кто в теме. На предприятиях типа завода Хруничева з/п 40(в среднем) плюс соц.пакет в виде детских лагерей(лето зима д/л Озеры), перелёт и проживание летом в Евпатории, питание и медсанчасть с больнице для семьи и др.

Аватар пользователя
Buber Gavnovich
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 1:27 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Buber Gavnovich » Вс апр 23, 2017 11:47 pm

Ещё хотел добавить тему родителей или вы про них забыли? Пенсия в среднем 12 рублей!!! Как вы им помогаете? Или вы все сироты? У меня лекарства для них 10-ка в месяц уходит, плюс врачи и обследования от 3 до 15-ти в месяц ( в зависимости от ситуации ).

no avatar
Aleksey
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 3:23 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Aleksey » Пн апр 24, 2017 1:02 am

Alexgorod писал(а):"надо" "профсоюз организовать" "ляляля". так никто не хочет ничего организовывать. даже вступать не желает. все в интернетиках плакаться только могут и всё=)
рабы убера)


Это да, что-то сейчас с самоорганизацией у людей не ладится :(

Но во-первых, капитализм всё таки учит многому. Думаю скоро все поймут, что даже если борьба с демпингом начинается на государственном уровне, то всё равно это не просто так, а потому, что определённые лоббисты эту тему протолкнули. А лоббисты - это прежде всего профсоюзы.

А во-вторых, также как появился Убер появляются и новые способы борьбы.

no avatar
Handjob1488
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Handjob1488 » Пн апр 24, 2017 1:46 am

Aleksey писал(а):Государство идёт как раз навстречу своим гражданам - количество граждан пассажиров на порядки больше граждан водителей, паксы они прежде всего граждане и государство делает им отличный подгон - любая школота теперь может на сэкономленный завтрак прокатиться в таксо.

Плюс я бы не называл таксистов "плательщиками налогов", как раз большинство ими не является :)




Автобусы - это хороший пример. Но автобусы ещё продолжают сохранять остатки советской системы (автопарки, подвижной состав, организация труда).

А вот маршрутки - это отличный пример. Абсолютно жестко контролируемый государством рынок + полностью частный. И что мы видим - водителей гастарбайтеров, потогонную систему, сомнительное качество подвижного состава (в Москве может и ничего, а по стране так просто рухлядь), плюс забивание на безопасность, когда водила одной рукой выдаёт сдачу, другой говорит по телефону, третьей ест доширак, а четвёртой рулит.

И единственное что дало нам государство тотальным контролем над рынком маршруток - это высоченную стоимость проезда, местами конкурирующую с такси и взятки с откатами при распределении маршрутов и допуску на рынок. Вот и вся заслуга государства :)


Уберизация - это ещё более высокая стадия организации. Вообще все таксисты объединены и работают по общим правилам. Соответственно и заработки у таксистов сейчас наименьшие из всех времён.


И бесполезно убирать Убер. Если его выдавить законодательно, то его место с радостью займут местные яндексы/рутакси и заработки останутся теже. А если дать волю государству, а наше может только одно - закрутить гайки. То такси просто превратится в маршрутку на 4 пассажира. И местным таксистам вообще не будет места на этом рынке. Ровно также, как сейчас нет водителей питерцев в питерских маршрутках.

Выход надо искать не в потугах вернуться в прошлое и не в надеждах на помощь государства. Победу над системой можно найти только в самой системе. С организацией не надо бороться, организацию надо использовать.

Как говорят на родине Убера: не надо плакать - организуйтесь :) С уберизацией надо бороться своей организованностью. Прежде всего это профсоюз. Профсоюз созданный во всех субъектах рынка (Убер, Яндекс...) и поднимающий уровень оплаты по всему рынку сразу.

Но для создания боевого независимого профсоюза надо дорасти. Пока мы ещё только плачем :)


Твой текст на 100% процентов стоит из агитационных штампов и апеллирования к эмоциям. Ни одного довода, почему именно водителей такси государство должно не защищать, нарушая собственный закон, ты не привел. И не приведешь.

Повторяю: выходные, ограниченный рабочий день, уплата налогов, оплачиваемый отпуск, официальный стаж - это НОРМА, обязательная к исполнению. Это догма, не подлежащая обсуждению, категорический императив.

А что касается твоих детсадовских представлений о рынке, то с ними ты далеко по карьерной лестнице не поднимешься.

no avatar
Алексей Владимирович
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Алексей Владимирович » Пн апр 24, 2017 2:06 am

Серж писал(а):
Алексей Владимирович писал(а):хватит шура хватит....
если честно то за 5 рабочих смен с нормальным 8-9 часовым графиком с учетом всех расходов 40-45 это то что реально остается (налоги включены)
если по 12 часов то 50+
если 12+/6-7 то и по 90-100 вымучивают
почему при 40-45 такси а не автобус? хз свободный график единственный +
кому 60 и выше надо тому в такси но они на форумах не сидят им ваши проблемы пох,они знают что исдячут как негры но знают за что

То есть Вы сами не работали, но знаете сколько зарабатывают таксисты? И на автобусе не работали, но знаете всё.
И лет вам не 60, но и про них всё знаете.

сережа я начал работать в московском такси в 1986 полагаю вас тогда еще и небыло
на автобусе не работал но приятель работает так что в теме
ну да мне не 60 пока,а писалось про 60 тыр сообразительный Вы наш :lol:

no avatar
Алексей Владимирович
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Алексей Владимирович » Пн апр 24, 2017 2:17 am

Handjob писал(а):В лучшем случае они надеются продать остатки проеденного авто и использовать вырученное для начального взноса в кабальном кредите. Т. е. они работают на банки и Юбер. Но не на себя.

огорчу если ты не мучдак конченый,то возьмешь норм. кредит или рассрочку
времена когда можно было за три года заработать на след. авто кончились в 2013
теперь есть два варианта либо уячь аренду,либо кредит Но рассрочка или кредит как то попричтней :D
ни разу не агитирую за работу на ЯГУ,но хорошие отношения с подклячалой по яше СВОИМИ глазами видел ак ударника вывозящего по 180-200 тыр ежемесячно(через сколько он сдохнет ХЗ )
для себя месяц с 120 тыр считаю очень удачным,а 100 это стабильно и при зтих 100 тебе как раз 45 чистыми остается
для почти пенсионера негусто но норм.

no avatar
Alexandr Sergeech
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 1:09 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Alexandr Sergeech » Пн апр 24, 2017 2:40 am

Если государство будет вмешиваться в дела частных компаний либераст оппозиционеры нас с говном съедят , что государство может это только выдавать лицензии не на машину а на человека , с электронным чипом что бы не больше 40 часов за штурвалом, и подрабодчиков каким нибудь образом вытеснить ,

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4