159 УК для ЯШИ И УБЕР

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
eimage
 
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

eimage » Вт май 09, 2017 11:53 am

M326 писал(а):...
В то же время я полностью согласен, что УК для физических лиц, да и правоотношений с российскими юридическими лицами группы Убер у нас нет: договоры с голландским юридическим лицом, применимое законодательство - законодательство Нидерландов, язык судопроизводства - английский. Все это, кстати, делает невозможным для водителя судебную защиту своих прав по договору, так как ведение судебного процесса в чужой стране слишком дорого....
Ну здрасьте. Если другая сторона (водители) находится под законодательством РФ, то всё можно.

no avatar
eimage
 
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

eimage » Вт май 09, 2017 12:16 pm

По поводу фикса и возможного наебалова.
Я как-то неделю не поленился и произвел расчеты с помощью Экселя, куда загонял все поездки, с точным описанием времени, расстояния, пика, сколько должна была быть стоимость из тарифа 50+8+8, сколько начислил Убер по факту.
Ну так вот. Разница на 31 поездку была всего -20,4 руб.
Убер компенсировал где-то рублей 250. Т.е., получилось даже больше.
Проанализировав поездки, я обратил внимание, что на коротышах фикса Убера превышает 8+8+50 (в среднем на 30-70), а на длинных стоимость фиксы меньше расчетной на 10-15%.
Т.е., поездку, которая по тарифу 50+8+8 должна стоить 99 рублей, Убер начисляет 150 рублей.
А поездка по тарифу 50+8+8, которая должна была стоить 650 рублей, оплачивается в 550 рублей.
А вот по Селекту Убер ВЕЗДЕ начислил больше от 25% (за длинные поездки) до 75% на коротких.
В итоге общий баланс меня сошелеся, повторяю, за минусом 20 рублей.
Поэтому, когда лично я хотел подать в суд на Убер, я оставил эту затею.
Что в итоге?
Убер на Фиксе перекидывает стоимость с длинных на короткие, также спонсируя Селект.
Но.
В "путевом листе" на каждую поездку написан тариф 50+8+8, вот тут можно зацепиться за Убер на длинных поездках. Но "путевой лист" исчезает после закрытия поездки.
Ну и неизвестность стоимости поездки для водителя, которая известна пассажиру - это вообще нарушение законодательства.
Про оформление водителей на работу в обход законодательства и налоги я вообще молчу.

no avatar
Алексей Владимирович
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

Алексей Владимирович » Вт май 09, 2017 3:48 pm

159 УК как раз и направлена на коммерческую деятельность,гугл вам в помощь,так же рекомендую почитать разъяснения верховного суда по применению данной статьи

eimage писал(а):По поводу фикса и возможного наебалова.
Я как-то неделю не поленился и произвел расчеты с помощью Экселя, куда загонял все поездки, с точным описанием времени, расстояния, пика, сколько должна была быть стоимость из тарифа 50+8+8, сколько начислил Убер по факту.
Ну так вот. Разница на 31 поездку была всего -20,4 руб.
Убер компенсировал где-то рублей 250. Т.е., получилось даже больше.
Проанализировав поездки, я обратил внимание, что на коротышах фикса Убера превышает 8+8+50 (в среднем на 30-70), а на длинных стоимость фиксы меньше расчетной на 10-15%.
Т.е., поездку, которая по тарифу 50+8+8 должна стоить 99 рублей, Убер начисляет 150 рублей.
А поездка по тарифу 50+8+8, которая должна была стоить 650 рублей, оплачивается в 550 рублей.
А вот по Селекту Убер ВЕЗДЕ начислил больше от 25% (за длинные поездки) до 75% на коротких.
В итоге общий баланс меня сошелеся, повторяю, за минусом 20 рублей.
Поэтому, когда лично я хотел подать в суд на Убер, я оставил эту затею.
Что в итоге?
Убер на Фиксе перекидывает стоимость с длинных на короткие, также спонсируя Селект.
Но.
В "путевом листе" на каждую поездку написан тариф 50+8+8, вот тут можно зацепиться за Убер на длинных поездках. Но "путевой лист" исчезает после закрытия поездки.
Ну и неизвестность стоимости поездки для водителя, которая известна пассажиру - это вообще нарушение законодательства.
Про оформление водителей на работу в обход законодательства и налоги я вообще молчу.


попробуй покататься недельку с соблюдением ПДД и тогда результаты у тебя получатся абсолютно другими
то что яша и убер ВЫНУЖДАЮТ водителя ездить на гране фола что бы уложится в стоимость по фиксе или даже слегка превысить ее отдельная тема не для суда но для ГИБДД
по поводу путевой лист исчезает после поездки а что скриншот во время поездки вы сделать не можете?

no avatar
Алексей Владимирович
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

Алексей Владимирович » Вт май 09, 2017 4:06 pm

M326 писал(а):
Aleksey писал(а):Идея мощная, но вынужден огорчить - невыполнимая.

Мошенничество - это завладение чужим имуществом путём обмана или злоупотребления доверием. То есть, вот есть у человека деньги в кармане, деньги на карточке, ими кто-то завладевает через обман. То есть, уже твои деньги кто-то забирает у тебя из кармана.



Вообще-то есть мошенничество в пользу третьих лиц, т.е. когда мошенник такой идиот, что сам себе ничего не забирает, а обогащаются третьи лица, в данном случае, видимо, паксы.

.

вообще то удешевляя поездку для клиента за счет водителя агрегатор привлекает дополнительных клиентов и следовательно извлекает дополнительную прибыль
:lol: теперь вы не платите за светофоры,перекрытия,и пр :lol:
так что по поводу выгодоприобретателя вы несколько горячитесь

Да и договорные отношения это для арбитража, для уголовки достаточно факта продажи вам услуги(конкретной поездки)

no avatar
M326
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

M326 » Вт май 09, 2017 7:20 pm

Алексей Владимирович писал(а):вообще то удешевляя поездку для клиента за счет водителя агрегатор привлекает дополнительных клиентов и следовательно извлекает дополнительную прибыль

так что по поводу выгодоприобретателя вы несколько горячитесь

Да и договорные отношения это для арбитража, для уголовки достаточно факта продажи вам услуги(конкретной поездки)


Учитывая, что поездки для Убера убыточны, посмотрите свою ведомость, что больше: "Плата Убер" или "Промоакции"? - и это даже не учитывая, что в "Плата Убер" есть НДС, а если учитывать и его, то там совсем плохо для Убера, то о какой дополнительной прибыли идет речь ...

Ну успехов Вам, добивайтесь уголовного преследования должностных лиц Убер.

no avatar
M326
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

M326 » Вт май 09, 2017 7:29 pm

eimage писал(а):А вот по Селекту Убер ВЕЗДЕ начислил больше от 25% (за длинные поездки) до 75% на коротких.


А вот это крайне серьезно.

Если ошибка в определении фиксированной стоимости связана с добросовестным заблуждением Убера, т.е. он использует всегда одни и те же алгоритмы, предполагая, что там все правильно, то фиксированный тариф должен вычисляться одинаково для всех классов, будь то Х или Селект. Если же в Селекте ВСЕГДА больше, а в Х то так, то сяк, то говорить о добросовестности не приходится - имеется сознательное вмешательство Убер. Причем, что интересно, никакого спонсирования Селекта нет, так как тариф-то выставляется паксу. Именно пакс платит завышенный тариф (я правильно понимаю, что в Селекте нет гарантированных кэфов?), таким образом, на поездках по Селекту Убер получает реальную прибыль, причем он ее искусственно увеличивает, а на Х гарантированные кэфы уводят Убер в минус сразу.

Надо бы провести маааленький эксперимент.

no avatar
Vad
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 7:05 am

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

Vad » Вт май 09, 2017 9:48 pm

M326 писал(а):
eimage писал(а):А вот по Селекту Убер ВЕЗДЕ начислил больше от 25% (за длинные поездки) до 75% на коротких.


А вот это крайне серьезно.

Если ошибка в определении фиксированной стоимости связана с добросовестным заблуждением Убера, т.е. он использует всегда одни и те же алгоритмы, предполагая, что там все правильно, то фиксированный тариф должен вычисляться одинаково для всех классов, будь то Х или Селект. Если же в Селекте ВСЕГДА больше, а в Х то так, то сяк, то говорить о добросовестности не приходится - имеется сознательное вмешательство Убер. Причем, что интересно, никакого спонсирования Селекта нет, так как тариф-то выставляется паксу. Именно пакс платит завышенный тариф (я правильно понимаю, что в Селекте нет гарантированных кэфов?), таким образом, на поездках по Селекту Убер получает реальную прибыль, причем он ее искусственно увеличивает, а на Х гарантированные кэфы уводят Убер в минус сразу.

Надо бы провести маааленький эксперимент.


Чего-то лажа какая-то. Я езжу по селекту и по блеку. Нихера там не больше, если пересчитывать на тариф.

Аватар пользователя
Benjamin Pierce
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

Benjamin Pierce » Вт май 09, 2017 11:37 pm

Cубъектами уголовного права являются только физические лица.

Аватар пользователя
Benjamin Pierce
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

Benjamin Pierce » Вт май 09, 2017 11:50 pm

А вообще, обсуждения смешные. Господа таксисты, вы вот бомбите, что в вашу сферу лезет чуть ли не каждый второй, так куда же вы? :D Особенно умиляет Алексей Владимирович, который утверждает с уверенностью судьи и по совместительству видного теоретика уголовного права, а по содержанию уступает двоечнику-первокурснику юрфака какого-нибудь Крыжопольского техникума. Извините, но прям за живое.
P.S. Отдельное спасибо за "мошенничество в пользу третьих лиц" -- такого наша наука ещё не знала. :lol:

Аватар пользователя
vdanya
 
Сообщений: 592
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: 159 УК для ЯШИ И УБЕР

vdanya » Вт май 09, 2017 11:56 pm

Идея утопия.
1. Между агрегатором и водителем ВСЕГДА есть подключашка, её не перепрыгнуть, именно для этого убер и яндекс и прочие и отстёгивают со своего барского плеча процент(разрешают брать), чтобы к ним нельзя было придраться.
2. Более того, я как партнёр яндекса читал все соглашение между партнёром и агрегатором, в котором приведены все точные формулы расчёта фикса и счётчика и все нюансы, в которых считается, так или по другому. У убера думаю с этим хуже(и то не факт, надо партнёрское соглашение читать, которое на сайте выложено всё до запятой), но они и не в нашей юрисдикции находятся, а интерпол думаю Каланика искать не будет..
3. Даже если бы был прямой контакт между водителем и агрегатором, то в 159 статье, самое сложное, надо доказать умысел и факт хищения. Если одного или второго нет, то пустышка. Умысла хищения у яндекса нет, т.к. он не в свою пользу недосчитывает (и не факт кстати что недосчитывает), а в пользу пассажиров.
4. Сумма, никто из за 200 недоплаченных рублей УД возбуждать не будет, тем более на руководителей или менеджеров(или неустановленнного круга лиц) ЯТ.

Что бы было УД надо:
1. Прямой договор
2. Умысел и факт самого хищения в пользу конкретного физ. лица.
3. Другая страна(не Россия)

Вот если подключашка деньги тырит, когда есть договор в котором всё чётко прописано, то ещё есть шанс УД возбудить и то не большой, т.к. у нас полиция не работает, они ловят бабушек в супермаркетах, которые масло по ошибке в корзинку кладут, всё что крупнее, без позолоти ручку, им не интересно(про описанный сценарий в первом посте даже обсуждать смысла нет, т.к. не проходит по всем критериям)...

з.ы. у нас застройщики миллиардами у людей вкладывающих деньги в стройки воруют и возбуждают УД в 1 случае из 100 и то если застройщик жадный и с ментами не поделился или кому то крупному дорогу перешёл, а если и возбуждают, то только 10% от возбужденных дел доходит до суда, и из этих 10% ещё 10% до реального срока (не условки). Итого шанс, при реальных хищениях и крупных суммах 0,001%, при ЯТ или убере шанс 0% без запятых и дробей
Последний раз редактировалось vdanya Ср май 10, 2017 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1