НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Вежливый Водитель
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 5:19 pm

НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Вежливый Водитель » Сб апр 04, 2015 6:28 pm

Пятница вечер выехал подработать (кризис, бизнес встал, думаю таких не мало)
Все было ровно до 01:00! Забирал молодых людей с Тверской, вроде приличные, сели в машину с недовольством по поводу предыдущего водителя "Тупой мангол дорог не знает нас не нашел а деньги сняли!!!"
Стало явно что проблемные, товарищи были слегка в подпитье но не в маргинальном состоянии, выбора не было потому как уже поехали, ну думал до Шмитовского недалеко прокатит, не прокатило!
Едем, пассажир начал вещать про вероисповедания и про национальности что не понятно кто в убере работает. Начал ересь какую то нести про то что у меня машина девственница! Про мое вероисповедание говорить и что оно мне запрещает! Про себя могу сказать что по национальности я татарин в третьем поколении коренной москвич и что я абсолютно светского воспитание баз каких либо ортодоксальных отклонений.
Далее начал грозить что у меня будет мало заказов и что мое дело быть учтивым с ГОСПОДИНОМ =) смотреть на дорогу и вести машину!

В общем этого поноса смог вынести до Мантулинской улицы потому что этот ОРАТОР ДОЛБАННЫЙ абсолютно вынес мозг!
Остановил машину попросил выйти! Пассажир начал орать что никуда не выйдет из машины и что я челядь =) должен его довести! Пытался объяснять что это мой автомобиль и что в данном случаи я ему уже ничего не должен! Естественно он этого понимать не хотел!

Я не знал что делать вышел из машины открыл задню дверь, а эта МРАЗЬ и говорит что если я его трону он меня засудит и что он из машины никуда не выйдет!

И что ВОТ МНЕ ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ ТВАРЬЮ????!!!!

Короче я пригрозил что их сейчас в милицию отвезу! Сел за руль и поехал они запаниковали начали буянить и этот урод СЛОМАЛ РУЧКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ!

Твари вышли из машины!

И вот в итоге что получается я с хорошим образованием вежливый такой весь и учтивый везу этих товарищей за копейки на собственном авто за потолтора миллиона рублей! А это гавно орет что я таксист и челядь бесправная и коцает мой автомобиль !!!


Написал в Убер. Посмотрим как будут реагировать!
Хотелось бы каких нибуть инструкций от Убера что делать в данной ситуации, пригрозить клиенту понижением рейтинга =)))???

ПРИЗЫВАЮ ВОДИТЕЛЕЙ НЕ МОЛЧАТЬ А ПИСАТЬ И ГОВОРИТЬ ЕСЛИ С НИМИ ЧТО ТО ПРОИСХОДИТ!!! МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ СО СВОИМИ ПРАВАМИ!

Аватар пользователя
Гога
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 9:15 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Гога » Сб апр 04, 2015 8:26 pm

А что убер может посоветовать? Его все равно на месте не будет, все самим разруливать :twisted:
Тут главное, чтобы убытки возместил.
Фото им высылал?

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Prosmotrshik » Сб апр 04, 2015 9:13 pm

Интересно возместит убер ремонт авто? Сложная ситуация конечно, клиенты пошли все хуже и хуже... Как убер пришел в Россию, теперь каждое чмо возомнило себя VIP пассажиром заплатив за перевозку своей сраной задницы копейки.
Как уже и писал ранее, собирайте телефоны на таких быдло, вносите их в черный список на форуме.

no avatar
Alex777yr
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 7:11 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Alex777yr » Сб апр 04, 2015 11:33 pm

идея с черным списком хорошая, но как я из 100-200 телефонов принимая клиента пойму что это он и надо его до посадки в углу объяснить что вести себя надо хорошо))))????

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Prosmotrshik » Вс апр 05, 2015 12:15 am

Alex777yr писал(а):идея с черным списком хорошая, но как я из 100-200 телефонов принимая клиента пойму что это он и надо его до посадки в углу объяснить что вести себя надо хорошо))))????

Развивать зрительную память например, или заносить эти номера телефонов в свой телефонный справочник, и когда будете отзваниваться клиенту, сказать что "Ваш УБЕР подъехал" телефонный справочник определит его номер в ваших контактах... а уж как этого клиента Вы там запишите, одному Вам известно :) А далее по известной схеме - отмена поездки, и аля-улю чмошный клиент ;-)

Аватар пользователя
Greg
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 9:17 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Greg » Вс апр 05, 2015 9:18 am

Согласен. Номера тут нужно выкладывать в любом случае. А дальше каждый как сможет. Тем более тут уже с другой карточки просто так машину не вызовешь. Нужно заново регаться, новую карту привязывать

no avatar
nikolay
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 1:43 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

nikolay » Вс апр 05, 2015 2:13 pm

Всем привет!В такси с 1999.Повидал многое. Черный список нужная вещь но не стоит заострять на этом.разлуливать ситуацию надо с момента как только пассажир сел в авто или даже по телефону понятно с кем придется работать.именно работать это часть нашей работы как бы вы этого не хотели. И всегда помнить вы человек, вы водитель,вы главный.соблюдайте ПДД. КСТАТИ как то годик пахал в МОСТАКСИ. заметил что видеорегистратор салона отчасти тоже дисциплинирует пассажира.ну и на обучение по работе с клиентами тоже много полезного можно намотать ус.кстати одни и те же люди обучают что и в других таксомоторах.опыт у меня большой могу сказать не чего плохого обучают нормально ничего лишнего все по существу

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Prosmotrshik » Вс апр 05, 2015 9:02 pm

Сегодня только с клиентом общались, он рейтинг ставит от фонаря всем водителям, от 1 до 3 не более... Причем тут обучение по работе с клиентами? Моя задача доставить из А в Б с комфортом, безопасностью и умеренной быстротой и УСЁ!

no avatar
Владимир__
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 8:07 pm
Откуда: Москва

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Владимир__ » Вс апр 05, 2015 9:35 pm

Да, регистратор салона очень дисциплинирует! Но йсть еще один хороший метод, приклеиваешь бумажку с надписью ВЕДЕТСЯ аудио и видеофиксация салона автомобиля и все.

no avatar
Вежливый Водитель
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 5:19 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Вежливый Водитель » Вс апр 05, 2015 9:49 pm

Prosmotrshik писал(а):Интересно возместит убер ремонт авто? Сложная ситуация конечно, клиенты пошли все хуже и хуже... Как убер пришел в Россию, теперь каждое чмо возомнило себя VIP пассажиром заплатив за перевозку своей сраной задницы копейки.
Как уже и писал ранее, собирайте телефоны на таких быдло, вносите их в черный список на форуме.


Все печаль в том что мы не имеем права распространять персональную информацию о клиентах это уголовно наказуемо, а телефон и это персональная информация!

След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1