НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Вежливый Водитель
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 5:19 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Вежливый Водитель » Вс апр 05, 2015 9:52 pm

Гога писал(а):А что убер может посоветовать? Его все равно на месте не будет, все самим разруливать :twisted:
Тут главное, чтобы убытки возместил.
Фото им высылал?

Засада в том что она смотрится как и до поломки а вот дверь изнутри уже открыть нельзя =(

no avatar
cabby
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 3:20 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

cabby » Пн апр 06, 2015 10:55 am

А как подобные вещи решает убер в других странах? Или там законы какие-то есть на это счет?

no avatar
Karabа$
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 1:03 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Karabа$ » Пн апр 27, 2015 1:34 am

Ну так что с дверью то в итоге?

no avatar
владвлад
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср май 27, 2015 9:05 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

владвлад » Пт май 29, 2015 1:33 am

привет друг по несчастью,
иностранки нагадили в машине стоимостью до 2-х лямов, вели себя развратно грубили,
при выходе убежали оставив своё г....о на чехлах - я им смс порусски ответил кто они такие -
за это УБЕР меня уволил
= убер или ебер защищает себе подобных =
= пацаны делайте выводы - хватит за копейки батрачить на иностранное мурло=
ДОЛОЙ ебер С ДОРОГО НАШЕЙ РОДИНЫ - ИЛИ МЫ НЕ РУССКИЕ МЕДВЕДИ- давайте и мы на них рычать
как это прекрасно делает наш ПВВ- один Крым чего стоит

no avatar
АнтонЛ
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:26 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

АнтонЛ » Пт май 29, 2015 1:37 am

Да хорош вбрасывать.Забаньте этого пациента уже.

no avatar
Leshick77
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 8:52 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Leshick77 » Вс май 31, 2015 9:21 pm

Блин, за то, что клиент повредит машину не отвечает никто ни Гет ни Яша , а то, что тебя уволили не стоит переживаний. Во первых полключалок полно, во вторых могу подключить к яше, но только при личной встрече, так как сомневаюсь в твоей адекватности.

no avatar
Mark-S500
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 11:24 pm

Re: НЕАДЕКВАТНЫЙ ПАССАЖИР СЛОМАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!

Mark-S500 » Чт июн 04, 2015 1:38 pm

Мне клиент повредил задний бампер при выгрузке своего чемодана, отослал фото с объяснением в Убер - оплатили полировку на дилере (2250). Второй пассажир испортил крышку изификс в салоне - тоже оплатили.

Думаю нужно придумать самим правила поведения пассажиров в салоне наших авто при заказе убер и выставление оценок. Распечатать и заламинировать))

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1