Перевозка детей возрастом до 12 лет

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Перевозка детей возрастом до 12 лет

Altair » Пн апр 20, 2015 5:16 pm

Думаю, тема актуальная. Согласно правилам Убера перевозчикам не обязательно иметь специальные удерживающие устройства для перевозки детей возрастом до 12 лет и т.п. Из личной практики могу сказать, что таких желающих много. Одно время брал на свой страх и риск, на чем и попал. Перевозил с ребенком, остановили. Естественно, не говорил, что работаю в Убер, везу знакомых и т.п. ДПСник совершенно нормальный, но сказал, что у них своя работа и свой план по нарушениям, ничего личного. Результат - оформление протокола и штраф. Не знаю на сколько это верно, но ест информация что в скором времени штраф за это нарушение будет 5 000 руб., а при повторном - лишение прав. После этого случая зарекся брать с детьми, себе дороже. При этом у клиентов мнение, раз заказал должны везти. Из-за этого возникают конфликты, которые отражаются в том числе на рейтинге, обиженные блин... При этом Убер ничего не делает для предотвращения подобного. Довели бы информацию до клиентов просто, в частности, возможность перевозки с детьми уточняйте у конкретного водителя. Может у кого то и есть кресло, ФЭСТовские нагрудники, поджопники и т.д. Так нет, все решение по этой проблеме остается на водителе и то уже по факту приезда к клиенту.
Я лично сейчас уже при принятии заказа сразу звоню клиенту и уточняю, планируется ли к перевозке ребенок. В случае положительного ответа вежливо отказываю и разъясняю ПДД. А так по факту отказа на месте и хамили, и ругались и т.п. И оно мне надо? Клиенты просто не приучены к элементарным вещам по правилам перевозки детей. Лично я не везу. Хотелось бы узнать, а какое у вас отношение к этому, коллеги?

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Перевозка детей возрастом до 12 лет

Prosmotrshik » Пн апр 20, 2015 6:12 pm

Сегодня тоже пришлось везти... Ведь поездку уже начал и ее завершение каралось бы отрицательной оценкой. Клиента предупредил что если остановят, то штраф платит она. Хотя конечно это все лишь для устрашения, по факту уверен никто денег не даст на штраф, просто уйдут. Всем звонить и спрашивать про детей тоже как-то глупо.
Хотелось бы чтобы убер сделал возможность отменить поездку после ее начала, с пере счетом в пользу клиента. По крайней мере рейтинг бы не страдал

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Перевозка детей возрастом до 12 лет

Altair » Пн апр 20, 2015 6:29 pm

Prosmotrshik писал(а):Сегодня тоже пришлось везти... Ведь поездку уже начал и ее завершение каралось бы отрицательной оценкой. Клиента предупредил что если остановят, то штраф платит она. Хотя конечно это все лишь для устрашения, по факту уверен никто денег не даст на штраф, просто уйдут. Всем звонить и спрашивать про детей тоже как-то глупо.
Хотелось бы чтобы убер сделал возможность отменить поездку после ее начала, с пере счетом в пользу клиента. По крайней мере рейтинг бы не страдал


Я в такой ситуации отменяю поездку с пометкой " денег не брать" либо "другое". Причем ни в том случае ни вдругом с клиента деньги не берут даже при условии нажатия "подъехал". А потом в комментариях к поездке "проблемы с клиентом" пишу причины в связи с возможным понижением рейтинга со стороны клиента причем не по своей вине. Проще, извините за выражение, просрать 99 руб., чем риск в 3 000 руб. Причем не за свое, а за политику Убера не договаривать клиентам отдельные моменты сразу. Кстати, когда мне оформили штраф и я довел это до клиентов, они тупо спрыгнули, сказав, что раз я решил везти то и ответственность на мне. Обещать не значит жениться :lol: :lol: :lol:

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Перевозка детей возрастом до 12 лет

Altair » Пн апр 20, 2015 8:00 pm

Prosmotrshik писал(а):Сегодня тоже пришлось везти... Ведь поездку уже начал и ее завершение каралось бы отрицательной оценкой. Клиента предупредил что если остановят, то штраф платит она. Хотя конечно это все лишь для устрашения, по факту уверен никто денег не даст на штраф, просто уйдут. Всем звонить и спрашивать про детей тоже как-то глупо.
Хотелось бы чтобы убер сделал возможность отменить поездку после ее начала, с пере счетом в пользу клиента. По крайней мере рейтинг бы не страдал


Почему звонить глупо? Я убиваю двух зайцев - первое уточняю где клиента конкретно найти и между прочим уточняю про детей. Если дети, то сразу объясняю и никуда не еду. Лучше 2 минуты разговора, чем 5 км. пробега и выяснения отношений уже у машины... Спокойней и проще на мой взгляд.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Перевозка детей возрастом до 12 лет

Prosmotrshik » Пн апр 20, 2015 10:56 pm

Altair писал(а):Я в такой ситуации отменяю поездку с пометкой " денег не брать" либо "другое". Причем ни в том случае ни вдругом с клиента деньги не берут даже при условии нажатия "подъехал". А потом в комментариях к поездке "проблемы с клиентом" пишу причины в связи с возможным понижением рейтинга со стороны клиента причем не по своей вине. Проще, извините за выражение, просрать 99 руб., чем риск в 3 000 руб. Причем не за свое, а за политику Убера не договаривать клиентам отдельные моменты сразу. Кстати, когда мне оформили штраф и я довел это до клиентов, они тупо спрыгнули, сказав, что раз я решил везти то и ответственность на мне. Обещать не значит жениться :lol: :lol: :lol:

Это понятно что с клиента денег не возьмут, но рейтинг клиент все равно проставит и будет он явно не 4-5 :-) Меня например напрягает этот вопрос с рейтингом, не то чтобы он у меня на грани, просто неприятно видеть его падение ни за что! Итак дурных клиентов прибавилось, еще и мамаши беспечные.
Я имел ввиду глупо не звонить, а всех подряд спрашивать про детей ))

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Перевозка детей возрастом до 12 лет

Altair » Вт апр 21, 2015 11:58 am

Prosmotrshik писал(а):
Altair писал(а):Я в такой ситуации отменяю поездку с пометкой " денег не брать" либо "другое". Причем ни в том случае ни вдругом с клиента деньги не берут даже при условии нажатия "подъехал". А потом в комментариях к поездке "проблемы с клиентом" пишу причины в связи с возможным понижением рейтинга со стороны клиента причем не по своей вине. Проще, извините за выражение, просрать 99 руб., чем риск в 3 000 руб. Причем не за свое, а за политику Убера не договаривать клиентам отдельные моменты сразу. Кстати, когда мне оформили штраф и я довел это до клиентов, они тупо спрыгнули, сказав, что раз я решил везти то и ответственность на мне. Обещать не значит жениться :lol: :lol: :lol:

Это понятно что с клиента денег не возьмут, но рейтинг клиент все равно проставит и будет он явно не 4-5 :-) Меня например напрягает этот вопрос с рейтингом, не то чтобы он у меня на грани, просто неприятно видеть его падение ни за что! Итак дурных клиентов прибавилось, еще и мамаши беспечные.
Я имел ввиду глупо не звонить, а всех подряд спрашивать про детей ))


Вот и я про это. Объективность оценки со стороны пассажиров в этом случае равна нулю. Причем не по вине водителя. Я к таким отказам пишу комментарии. Пока не замечал, что рейтинг в связи с этим у меня опускался...

no avatar
КотоВася
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 9:28 pm

Re: Перевозка детей возрастом до 12 лет

КотоВася » Пн апр 27, 2015 9:31 pm

Проще завести одно кресло (много места не занимает) чем так загоняться. У меня есть.. :D

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Перевозка детей возрастом до 12 лет

Altair » Пн апр 27, 2015 11:07 pm

[quote="КотоВася"]Проще завести одно кресло (много места не занимает) чем так загоняться. У меня есть.. :D[/quote

А смысл заводить? Процент перевозок с детьми не высок, а ради этого кресло с собой возить в багажнике смысла нет. А пассажиров с багажом куда девать? Говорить, что в багажнике места нет из за кресла? Убер это может решить просто, но не хочет. Сейчас уже многие научены, стали перезванивать и уточнять у водителей по поводу возможности перевозки детей. И правильно, это их дети и им о них думать, а не водителям. Недавно семья сделала заказ, сразу предупредили, что едут с ребенком, кресло у них свое. Подъехал, за минуту установили и усе. По дороге отец сказал, что едут в гости, проблема знакома, а так он спокойно уедет на любой машине. Респект и уважуха ему! :D
А так за такие тарифы и кресло купи, и вай-фай им дай и т.п.


Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1