"Подключалки" - пора валить...

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Glavkom
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 4:56 pm

"Подключалки" - пора валить...

Glavkom » Пн май 04, 2015 7:24 pm

Добрый всем день и хорошей дороги.
Внимательно почитал посты по работе с нашими "подключалками" и пришел к следующим выводам:

1. Убер предлагает нормальные условия по работе с ним и на его условиях (на мой взгляд);
2. Наши "подключалки" в этой мутной воде и отсутствии альтернатив намывают себе бабло за счет водителей;

Сам подключен к Убер через одного такого "подключальщика". О себе - стаж работы в Убере 3 месяца, с рейтингом все норм. Изначально приходил на условия (по поездкам 10/5) 10% и 5% соответственно. Бонус только за более чем 15 поездок в сутки в размере 1 000 руб. Выплата после 10 совершенных поездок. Иных бонусов никаких (!). Через месяц изменение условий - 12% и 7,5% соответственно и бонус в 500 руб. за 15 поездок в сутки. Недели 2 назад - 14% и 9% соответственно, выплаты уже после 20 поездок с начала недели. Суть всего изложенного выше - на протяжении 2-х месяцев реальное ухудшение условий для водителей в плане сотрудничества с "подключалкой" (не путать с Убером!!!).
Условия Убера понятны и прозрачны, а именно - комиссия 20% (без учета бонусов), бонусы водителю за каждую поездку, получение бонусов после 20 поездок в неделю, выплата раз в неделю.
Естественно, стал рассматривать иные варианты сотрудничества с Убером, т.к. под предложенные от "подключальщика" на настоящий момент это работа себе в убыток.
Убер не загоняет водителей обязательствами по "плану" поездок в сутки по поездкам и т.п. Это уже чисто "навороты" наших доморощенных "подключалок". Им нужно себе "намыть", и это понятно.
То, что наиболее приемлемо в настоящее время - это предложение от uberbank.ru. (Прошу заметить, это не реклама, а чисто экономический расчет, который приведу ниже).
Что предлагает uberbank (в виде своего партнера АйМаниБанка) - комиссия 20% Убера (это и так понятно) + 5%. В 5% входят все расходы по ведению счета, перечислению денег, отчетов и т.п. Но при оформлении в Убер через них скидки на заправку 5%, магазины 2,5%, аптеки 5% и т.д.
Лучших вариантов сейчас элементарно нет! Если есть - озвучьте и напишите на обозрение всем.
Я просчитал эти условия со стороны экономики по отношению к водителю, и получилось следующее:
"0" отметка за поездку (сколько высочило на экране по завершению и что водитель по факту получит без вычетов) - 520 руб. Из чего это складывается (в расчете пиковое время с учетом бонуса за поездку от Убера 130 руб.), а именно:
520 руб. - 20% (комиссия Убера)= 520 руб. - 104 руб. = 416 руб. + 130 руб. (бонус Убера) = 546 руб. - 5% (комиссия банка) = 546 - 5% = 546 - 27,3 руб. = 519 руб.
Т.е. получается, что если расчет за проезд равен 520 руб., то водитель эту сумму и получит на руки (с учетом комиссии Убера, бонусов от Убер и за минусом процента банка). Если меньше этой суммы, то к ней деньги добавятся за счет бонусов Убера, если же больше, то сумма к начислению будет немного меньше. Могу немного ошибиться в расчетах, но примерно так. Банк снимает проценты с общей суммы, насколько я понимаю.
Мониторя рынок, я не нашел предложений лучше по подключению и расчетам с водителями. Естественно, нужно еще учесть скидку в 5% по заправкам. Наиболее близкое по выплатам на форуме предлагает Кирилл, но у него процент вместо 5 равен 10... И без учета скидок на бензин...
Проведя эти несложные расчеты, для себя принял решение соскочить от "подключалки" уже завтра и переподключится через uberbank. Для меня все понятно и прозрачно, а "подключалки" наши пусть живут как знают и ищут дураков в другой деревне :lol: , я им зарабатывать деньги и кормить их больше не хочу... :(
Есть иные мнения - давайте обсудим :ugeek:

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: "Подключалки" - пора валить...

Altair » Пн май 04, 2015 10:59 pm

Glavkom писал(а):Добрый всем день и хорошей дороги.
Внимательно почитал посты по работе с нашими "подключалками" и пришел к следующим выводам:

1. Убер предлагает нормальные условия по работе с ним и на его условиях (на мой взгляд);
2. Наши "подключалки" в этой мутной воде и отсутствии альтернатив намывают себе бабло за счет водителей;

Сам подключен к Убер через одного такого "подключальщика". О себе - стаж работы в Убере 3 месяца, с рейтингом все норм. Изначально приходил на условия (по поездкам 10/5) 10% и 5% соответственно. Бонус только за более чем 15 поездок в сутки в размере 1 000 руб. Выплата после 10 совершенных поездок. Иных бонусов никаких (!). Через месяц изменение условий - 12% и 7,5% соответственно и бонус в 500 руб. за 15 поездок в сутки. Недели 2 назад - 14% и 9% соответственно, выплаты уже после 20 поездок с начала недели. Суть всего изложенного выше - на протяжении 2-х месяцев реальное ухудшение условий для водителей в плане сотрудничества с "подключалкой" (не путать с Убером!!!).
Условия Убера понятны и прозрачны, а именно - комиссия 20% (без учета бонусов), бонусы водителю за каждую поездку, получение бонусов после 20 поездок в неделю, выплата раз в неделю.
Естественно, стал рассматривать иные варианты сотрудничества с Убером, т.к. под предложенные от "подключальщика" на настоящий момент это работа себе в убыток.
Убер не загоняет водителей обязательствами по "плану" поездок в сутки по поездкам и т.п. Это уже чисто "навороты" наших доморощенных "подключалок". Им нужно себе "намыть", и это понятно.
То, что наиболее приемлемо в настоящее время - это предложение от uberbank.ru. (Прошу заметить, это не реклама, а чисто экономический расчет, который приведу ниже).
Что предлагает uberbank (в виде своего партнера АйМаниБанка) - комиссия 20% Убера (это и так понятно) + 5%. В 5% входят все расходы по ведению счета, перечислению денег, отчетов и т.п. Но при оформлении в Убер через них скидки на заправку 5%, магазины 2,5%, аптеки 5% и т.д.
Лучших вариантов сейчас элементарно нет! Если есть - озвучьте и напишите на обозрение всем.
Я просчитал эти условия со стороны экономики по отношению к водителю, и получилось следующее:
"0" отметка за поездку (сколько высочило на экране по завершению и что водитель по факту получит без вычетов) - 520 руб. Из чего это складывается (в расчете пиковое время с учетом бонуса за поездку от Убера 130 руб.), а именно:
520 руб. - 20% (комиссия Убера)= 520 руб. - 104 руб. = 416 руб. + 130 руб. (бонус Убера) = 546 руб. - 5% (комиссия банка) = 546 - 5% = 546 - 27,3 руб. = 519 руб.
Т.е. получается, что если расчет за проезд равен 520 руб., то водитель эту сумму и получит на руки (с учетом комиссии Убера, бонусов от Убер и за минусом процента банка). Если меньше этой суммы, то к ней деньги добавятся за счет бонусов Убера, если же больше, то сумма к начислению будет немного меньше. Могу немного ошибиться в расчетах, но примерно так. Банк снимает проценты с общей суммы, насколько я понимаю.
Мониторя рынок, я не нашел предложений лучше по подключению и расчетам с водителями. Естественно, нужно еще учесть скидку в 5% по заправкам. Наиболее близкое по выплатам на форуме предлагает Кирилл, но у него процент вместо 5 равен 10... И без учета скидок на бензин...
Проведя эти несложные расчеты, для себя принял решение соскочить от "подключалки" уже завтра и переподключится через uberbank. Для меня все понятно и прозрачно, а "подключалки" наши пусть живут как знают и ищут дураков в другой деревне :lol: , я им зарабатывать деньги и кормить их больше не хочу... :(
Есть иные мнения - давайте обсудим :ugeek:


Интересная информация. Если все так, то завтра заеду к ним офис, уточню и буду переподключаться. Посчитал по своей личной статистике что сейчас имею, и что могу иметь в данном случае. Реальная выгода получилась. Кстати, кто то на форуме уже писал про это, но не так доходчиво... По результату напишу свое мнение. :roll:

no avatar
val
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 7:00 am

Re: "Подключалки" - пора валить...

val » Ср май 06, 2015 10:01 am

Glavkom писал(а):Добрый всем день и хорошей дороги.
Внимательно почитал посты по работе с нашими "подключалками" и пришел к следующим выводам:

1. Убер предлагает нормальные условия по работе с ним и на его условиях (на мой взгляд);
2. Наши "подключалки" в этой мутной воде и отсутствии альтернатив намывают себе бабло за счет водителей;

Сам подключен к Убер через одного такого "подключальщика". О себе - стаж работы в Убере 3 месяца, с рейтингом все норм. Изначально приходил на условия (по поездкам 10/5) 10% и 5% соответственно. Бонус только за более чем 15 поездок в сутки в размере 1 000 руб. Выплата после 10 совершенных поездок. Иных бонусов никаких (!). Через месяц изменение условий - 12% и 7,5% соответственно и бонус в 500 руб. за 15 поездок в сутки. Недели 2 назад - 14% и 9% соответственно, выплаты уже после 20 поездок с начала недели. Суть всего изложенного выше - на протяжении 2-х месяцев реальное ухудшение условий для водителей в плане сотрудничества с "подключалкой" (не путать с Убером!!!).
Условия Убера понятны и прозрачны, а именно - комиссия 20% (без учета бонусов), бонусы водителю за каждую поездку, получение бонусов после 20 поездок в неделю, выплата раз в неделю.
Естественно, стал рассматривать иные варианты сотрудничества с Убером, т.к. под предложенные от "подключальщика" на настоящий момент это работа себе в убыток.
Убер не загоняет водителей обязательствами по "плану" поездок в сутки по поездкам и т.п. Это уже чисто "навороты" наших доморощенных "подключалок". Им нужно себе "намыть", и это понятно.
То, что наиболее приемлемо в настоящее время - это предложение от uberbank.ru. (Прошу заметить, это не реклама, а чисто экономический расчет, который приведу ниже).
Что предлагает uberbank (в виде своего партнера АйМаниБанка) - комиссия 20% Убера (это и так понятно) + 5%. В 5% входят все расходы по ведению счета, перечислению денег, отчетов и т.п. Но при оформлении в Убер через них скидки на заправку 5%, магазины 2,5%, аптеки 5% и т.д.
Лучших вариантов сейчас элементарно нет! Если есть - озвучьте и напишите на обозрение всем.
Я просчитал эти условия со стороны экономики по отношению к водителю, и получилось следующее:
"0" отметка за поездку (сколько высочило на экране по завершению и что водитель по факту получит без вычетов) - 520 руб. Из чего это складывается (в расчете пиковое время с учетом бонуса за поездку от Убера 130 руб.), а именно:
520 руб. - 20% (комиссия Убера)= 520 руб. - 104 руб. = 416 руб. + 130 руб. (бонус Убера) = 546 руб. - 5% (комиссия банка) = 546 - 5% = 546 - 27,3 руб. = 519 руб.
Т.е. получается, что если расчет за проезд равен 520 руб., то водитель эту сумму и получит на руки (с учетом комиссии Убера, бонусов от Убер и за минусом процента банка). Если меньше этой суммы, то к ней деньги добавятся за счет бонусов Убера, если же больше, то сумма к начислению будет немного меньше. Могу немного ошибиться в расчетах, но примерно так. Банк снимает проценты с общей суммы, насколько я понимаю.
Мониторя рынок, я не нашел предложений лучше по подключению и расчетам с водителями. Естественно, нужно еще учесть скидку в 5% по заправкам. Наиболее близкое по выплатам на форуме предлагает Кирилл, но у него процент вместо 5 равен 10... И без учета скидок на бензин...
Проведя эти несложные расчеты, для себя принял решение соскочить от "подключалки" уже завтра и переподключится через uberbank. Для меня все понятно и прозрачно, а "подключалки" наши пусть живут как знают и ищут дураков в другой деревне :lol: , я им зарабатывать деньги и кормить их больше не хочу... :(
Есть иные мнения - давайте обсудим :ugeek:


СПАСИБО, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
А как подключиться к Uberbank :?:

no avatar
vladimirnd
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 7:14 am

Re: "Подключалки" - пора валить...

vladimirnd » Ср май 06, 2015 12:23 pm

Uberbank такая же подключалка, как и остальные, а маленькие проценты, потому что она набирает команду. Карта водителя это обычная дебетовая карта выпускаемая АйМаниБанком, действительно скидки по этой карте есть, но она может быть привязана любым подключальщиком.АйМаниБанк никакой ответственности за Uber и тем более за подлючалку ненесет. Есть один большой минус. При оформлении карты нужно подписать официальную бумагу с Uber что ответственность за уплату косвенных налогов в России несёт владелец карты.

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: "Подключалки" - пора валить...

Altair » Ср май 06, 2015 1:58 pm

vladimirnd писал(а):Uberbank такая же подключалка, как и остальные, а маленькие проценты, потому что она набирает команду. Карта водителя это обычная дебетовая карта выпускаемая АйМаниБанком, действительно скидки по этой карте есть, но она может быть привязана любым подключальщиком.АйМаниБанк никакой ответственности за Uber и тем более за подлючалку ненесет. Есть один большой минус. При оформлении карты нужно подписать официальную бумагу с Uber что ответственность за уплату косвенных налогов в России несёт владелец карты.


А кто спорит то, что это не одна из подключалок? А за кого то здесь из подкюченных через другие конторы они налоги платят :lol: Водители, в случае чего, несут точно такую же ответсвенность по налогам за полученные деньги.
Вопрос выгоды в этом месте подключения на лицо. Первое - выгода в деньгах, бонусы все водителя, понятный и фиксированный процент комиссии и самый низкий по сравнению с другими. Второе - привязан только к фиксированным стимулам за неделю.
А то, что в даном месте идет только наполнение водителями т.п. - да ради Бога! Смысл мне продолжать работать на худших условиях уже сейчас? Я не лично не вижу.
Вчера подъехал, за 10 мин. оформился, сегодня активировал карточку, в течении 1-2 дней переподключат, дадут новый логин и пароль.
Я не агитирую за советскую власть, а исхожу только из более выгодных экономических условий и режима работы.
Подключался по адресу - ул. Новопесчаная, д.8 кор.1, отделение Сокол АйМани банка. Набор документов такой же, как и был.
В

no avatar
vladimirnd
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 7:14 am

Re: "Подключалки" - пора валить...

vladimirnd » Ср май 06, 2015 5:22 pm

Согласен ,что это выгодней. Но есть маленький нюанс, это карта выпущена в партнерстве с Uber. Я был по этому адресу. И задал вопрос как с информацией по этой карте. Девушка мне ответила что всю информацию об открытии счетов они передают как положено в соответствующие органы. Из этого можно понять,что при желании все движения по этой карте можно проследить. А учитывая что Uber ведёт коммерческую деятельность то интерес у соответствующих органов в определённый момент может проснуться. У других партнёров деньги в большей части вы получаете с карты или КИВИ кошелька где не указанной за какие услуги вы их получили, так как ни каких официальных бумаг вы не подписывали.

no avatar
Karabа$
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 1:03 pm

Re: "Подключалки" - пора валить...

Karabа$ » Ср май 06, 2015 6:36 pm

Ещё гос измену и шпионаж пришьют))ха-ха...

no avatar
Leshick77
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 8:52 pm

Re: "Подключалки" - пора валить...

Leshick77 » Пт май 15, 2015 8:21 pm

Везде хорошо где нас нет. А то, что инфа о водилах будет в налоговой это не дело. Вообщем я решил для себя, еще одно снижение бонусов и прощай Убер. Усираться за 3500 иногда чуть больше не охота, проще в яше и гете на такую же сумму ездить в 3 раза меньше.

no avatar
Leshick77
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 8:52 pm

Re: "Подключалки" - пора валить...

Leshick77 » Ср май 27, 2015 8:22 pm

Без обид для убера, но с такими ценами можно с голоду умереть и убить машину .


Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1