Работать в uber становится нерентабельно.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
oprel
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

oprel » Вт авг 23, 2016 11:17 pm

Bloodsimple писал(а):как вы заепли со своей амортизацией, да еще и с такими конскими рассчетами. вы когда на машине на работу в офис ездили, тоже амортизацию в зарплату закладывали? или ночью когда к проституткам катишь слить балоны просишь 100р скидку за износ колодок?


???????)))) Что будешь делать когда авто попросится в утиль или начнёт просить ремонты? При интенсивной работе типа таксо пробег будет через 2 года от 160 тыс.км. Просто так с неба бабло спустится или чаевые дадут на покупку новой? По цифрам есть что сказать и где они тут конские? Калькулятором научились пользоваться? Кто-то к нормальным женщинам ездит, а у кого с арифметикой не склады тот к проституткам))) это так чисто поржать...

no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

Swerest » Ср авг 24, 2016 12:19 pm

???????)))) Что будешь делать когда авто попросится в утиль или начнёт просить ремонты? При интенсивной работе типа таксо пробег будет через 2 года от 160 тыс.км. Просто так с неба бабло спустится или чаевые дадут на покупку новой? По цифрам есть что сказать и где они тут конские? Калькулятором научились пользоваться? Кто-то к нормальным женщинам ездит, а у кого с арифметикой не склады тот к проституткам))) это так чисто поржать...

что делать, когда попросится в утиль? А нахрена до такого состояния доводить авто. Купил новую, откатал три года, счетчик смотал, купил новую. И амортизацией в этом случае будет разница между ценой проданного авто и ценой купленного. Составляет, как правило, 150-200 тыщ. Что составляет гораздо меньше 10% от заработанных за три года денег. У тебя получилось больше 10%? Тогда отвечу немного грубо: приятель, такси не для тебя. Не тянешь ты, если столько катаешь и так мало зарабатываешь.
Да и по большому счету, многие убер используют как подработку и 160 тыс км за два года ну никак не могут накатать. Я, к примеру, подрабатываю в убере. Часов по 20-25 в неделю. И у меня своеобразная проблема. Машине пошел четвертый год, вроде, пора менять, а она как новая. Жалко продавать, аж капец, только 100 тыщ на счетчике. А в такси даже в условиях подработки уже дважды ее стоимость вернулась. Вот такие вот мучения :lol:
И любую твою цифру я легко пересчитаю и покажу, что накидывая вот так, на глазок то 10% то 30%, ты делаешь неправильный расчет. Насчет ТО вообще повеселило. У тебя майбах что ли? Столько отдавать

no avatar
Bloodsimple
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 2:31 am

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

Bloodsimple » Ср авг 24, 2016 3:00 pm

Забей этим оленям элементарное разжёвывать, один хрен не поймут. Привыкли за еду работать, потому что по другому мозгов не хватает.
Знаю я дебилов которые покупают новые тачки под лям для такси, да ещё не леквидные на вторичке, укатывают пока сыпаться не начинают и продают потом за пол цены и ноют что денег на новую не хватает))
Амортизацию своего авто я отбиваю за 3 месяца работы не особо напрягаясь, с напрягом за 2. Все остальное это мой доход.

no avatar
Uber123
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46 pm
Откуда: Краснодар

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

Uber123 » Ср авг 24, 2016 9:03 pm

+5

no avatar
oprel
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

oprel » Ср авг 24, 2016 11:41 pm

Swerest писал(а):
???????)))) Что будешь делать когда авто попросится в утиль или начнёт просить ремонты? При интенсивной работе типа таксо пробег будет через 2 года от 160 тыс.км. Просто так с неба бабло спустится или чаевые дадут на покупку новой? По цифрам есть что сказать и где они тут конские? Калькулятором научились пользоваться? Кто-то к нормальным женщинам ездит, а у кого с арифметикой не склады тот к проституткам))) это так чисто поржать...

что делать, когда попросится в утиль? А нахрена до такого состояния доводить авто. Купил новую, откатал три года, счетчик смотал, купил новую. И амортизацией в этом случае будет разница между ценой проданного авто и ценой купленного. Составляет, как правило, 150-200 тыщ. Что составляет гораздо меньше 10% от заработанных за три года денег. У тебя получилось больше 10%? Тогда отвечу немного грубо: приятель, такси не для тебя. Не тянешь ты, если столько катаешь и так мало зарабатываешь.
Да и по большому счету, многие убер используют как подработку и 160 тыс км за два года ну никак не могут накатать. Я, к примеру, подрабатываю в убере. Часов по 20-25 в неделю. И у меня своеобразная проблема. Машине пошел четвертый год, вроде, пора менять, а она как новая. Жалко продавать, аж капец, только 100 тыщ на счетчике. А в такси даже в условиях подработки уже дважды ее стоимость вернулась. Вот такие вот мучения :lol:
И любую твою цифру я легко пересчитаю и покажу, что накидывая вот так, на глазок то 10% то 30%, ты делаешь неправильный расчет. Насчет ТО вообще повеселило. У тебя майбах что ли? Столько отдавать


С нетерпением жду расчета - типа официальных данных. Когда ожидать расчет для Москвы? С детализацией пожалуйста, желательно с описанием дров на которых паксов катаете и финансовой раскладкой по ТО, бензу и т.п.
С ходу так плюсую +4))) а чё гыыы. Особливо порадовало про скручивание счетчика)))) и как легко потом продать авто на которое была оформлена таксишная лицензия и инфа по которой бьётся общедоступным образом и покупашки весьма бодро на это реагируют в условиях кризиса)))

no avatar
Jent
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 1:05 pm

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

Jent » Ср авг 24, 2016 11:44 pm

Уважаемый водитель UBER!
Когда ты катаешься с пассажирами при помощи сервиса UBER, ты размышляешь на тему, а зарабатываешь ли ты на самом деле или только «укатываешь» свою машину в асфальт. Для ответа на этот важный вопрос я рассмотрел жизненный цикл автомобиля и сделал подробный расчет амортизации для самой популярной сейчас модели в такси – Hyundai Solaris в комплектации Comfort.
Итак, убиваем машину за 3 года:
Цена покупки Солярис Комфорт 600 000
Цена продажи Солярис Комфорт 300 000
6 ТО не у официалов 18 000
3 ОСАГО 39 000
3 КАСКО с франшизами 105 000
Колеса в сборе (2 комплекта) + смены 50 000
4 замен колодок (передние+задние) 20 000
2 замены передних тормозных дисков 6 000
Мойка раз в неделю в течение 3 лет 46 800
Затраты на непредвиденные ремонты 100 000
ИТОГО ЗА МАШИНУ: 678 800

Число лет для расчета 3
Число рабочих дней в году 250
Средний пробег за рабочий день 200
Общий пробег за эксплуатацию
(скрутим к продаже до 100 000) 150 000
Средний расход топлива в день в руб. 800
ИТОГО ЗА БЕНЗИН 600 000

МАШИНА + БЕНЗИН 1 278 800

Себестоимость 1 км. с округлением вверх 9




Теперь по доходной части:
В системе UBER стандартный тариф это 50 руб. подача, далее 8 руб./км. плюс 8 руб./мин. Таким образом, при городской езде по пробкам получаются все 24 руб. за километр. Теперь считаем доход: 24 руб./км. минус 20% доля UBER и минус до 10% доля подключившего вас партнера. В итоге получаем доход в 17 руб./км., против расхода в 9 руб./км из расчета себестоимости. Следовательно, чистая прибыль при работе через UBER - 8 руб. за км. Именно такая рентабельность таксомоторной деятельности на сегодняшний день в сервисе UBER.
Что можно сделать, чтобы еще увеличить свою прибыль:
1) Стоимость подачи авто к клиенту в UBER 50 руб. За эти деньги можно проехать 5 километров. Это означает, что нужно брать заказы, которые не дальше 5 километров и игнорировать все остальные. За не приём заказов никаких санкций у UBER нет.

2) Нужно избегать заказов без повышающих коэффициентов. В обычном режиме у тебя не должно быть выхода на линию до тех пор, пока ты не в желтой или красной зонах. Наоборот, у тебя должно быть запущено клиентское приложение для создания дополнительного пассажирского «фона». Как только ты оказался в желтом или красном районе нужно сразу выходить на линию. Теперь нужно брать заказы только с повышающими коэффициентами.

3) В остальное время выполняй заказы других служб, у которых более выгодные тарифы.

no avatar
840
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

840 » Чт авг 25, 2016 1:13 am

Swerest писал(а): разница между ценой проданного авто и ценой купленного. Составляет, как правило, 150-200 тыщ.

Ясно....))))
Усе ясно товарищ майор.
когда ты продаешь тачку трех летку из под таски, каким бы ты виртуозом и удачливым не был,
ты ограничен ВРЕМЕНЕМ! пока ты будешь ее продавать и купишь новую.
а что бы это было быстро, и УДОБНО тебе(надо же подыскать сразу вариантик)
или БУ брать? не спать и втухнуть на мелочи?
цена это МАСКИМУМ три-пятых от схожих новых предложений на рынке(если те повезло),
тоды она за две недели уходит,
начнешь кропить полтишок
-потеряешь месяц-два(за которые отбилась бы сумма)
трейд ин-половина плюс тот же полтишок не больше.
да соб-стна ход ваших мыслей дает основание предпологать ОТСУТСТВИЯ такого опыта!
посему дерзайте, да будут ваши мечты реальностью!...

no avatar
oprel
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

oprel » Чт авг 25, 2016 8:50 am

840 писал(а):
Swerest писал(а): разница между ценой проданного авто и ценой купленного. Составляет, как правило, 150-200 тыщ.

Ясно....))))
Усе ясно товарищ майор.
когда ты продаешь тачку трех летку из под таски, каким бы ты виртуозом и удачливым не был,
ты ограничен ВРЕМЕНЕМ! пока ты будешь ее продавать и купишь новую.
а что бы это было быстро, и УДОБНО тебе(надо же подыскать сразу вариантик)
или БУ брать? не спать и втухнуть на мелочи?
цена это МАСКИМУМ три-пятых от схожих новых предложений на рынке(если те повезло),
тоды она за две недели уходит,
начнешь кропить полтишок
-потеряешь месяц-два(за которые отбилась бы сумма)
трейд ин-половина плюс тот же полтишок не больше.
да соб-стна ход ваших мыслей дает основание предпологать ОТСУТСТВИЯ такого опыта!
посему дерзайте, да будут ваши мечты реальностью!...


Хорошие слова! Занятие любым делом это прежде экономический расчет и понятие целесообразности участия в данном предприятии, с учетом рисков и изменение ситуации в/ и не очень причинах.
ПыСы: как-то встречал товарища торговца медом, мед продан а прибыли нет только убыток))

no avatar
Bloodsimple
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 2:31 am

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

Bloodsimple » Чт авг 25, 2016 9:09 am

нет, вы объясните, нахера продавать через ТРИ года? Что мешает продать через ГОД пока она в ведро с болтами еще не превратилась и пробег более менее нормальный? а?

no avatar
AndyBig
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:42 am
Откуда: Краснодар

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

AndyBig » Чт авг 25, 2016 11:06 am

Дык, условно говоря, через год машина потеряет в стоимости 150 тысяч, а через три - 300 тысяч. Отбить за год 200 т.р. напряжнее, чем за три года 300 т.р. :)

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1