Работать в uber становится нерентабельно.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

Swerest » Чт авг 25, 2016 12:10 pm

Ясно....))))
Усе ясно товарищ майор.
когда ты продаешь тачку трех летку из под таски, каким бы ты виртуозом и удачливым не был,
ты ограничен ВРЕМЕНЕМ! пока ты будешь ее продавать и купишь новую.
а что бы это было быстро, и УДОБНО тебе(надо же подыскать сразу вариантик)
или БУ брать? не спать и втухнуть на мелочи?
цена это МАСКИМУМ три-пятых от схожих новых предложений на рынке(если те повезло),
тоды она за две недели уходит,
начнешь кропить полтишок
-потеряешь месяц-два(за которые отбилась бы сумма)
трейд ин-половина плюс тот же полтишок не больше.
да соб-стна ход ваших мыслей дает основание предпологать ОТСУТСТВИЯ такого опыта!
посему дерзайте, да будут ваши мечты реальностью!...


То есть, вы предполагаете, что я все 24 года езжу на одном авто? :lol:
Честно говоря, ни разу не делал по обозначенной схеме. Всегда сначала покупал новую в салоне, а уже потом неспеша продавал трехлетку. Не спорю, не каждому подойдет такая схема. Но она оптимальна. И если уж вы связываете свою деятельность с автоперевозками, то можно поднапрячься и отложить деньги на авто. Но эта сумма не будет амортизацией, поскольку бОльшая ее часть вернется при продаже авто. По опыту скажу, что ходовой автомобиль за "три пятых" (подозреваю, что имеется ввиду 60%) оторвут с руками. 75-80% для незадроченной трехлетки (130-150 т. км) нормальный параметр. Ну а "мечты", "реальность" это вообще детский сад. Изложил свою схему, которую использую каждые три года. А решать мечты это или не мечты дело ваше.

no avatar
AndyBig
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:42 am
Откуда: Краснодар

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

AndyBig » Чт авг 25, 2016 12:41 pm

Для него это мечта. Не мешай человеку мечтать :lol:

no avatar
Maskoffkiy
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

Maskoffkiy » Чт авг 25, 2016 1:36 pm

Интересные слова с сайта Убера, а именно- последнее предложение.

Нет ни офиса, ни начальника.

Помогаете ли вы своим родственникам или копите средства на крупную покупку — с Uber вы можете садиться за руль только тогда, когда вам это необходимо. Выбирайте сами, когда вы работаете, куда едете и кого везете.

no avatar
840
 
Сообщений: 980
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

840 » Чт авг 25, 2016 1:49 pm

AndyBig писал(а):Дык, условно говоря, через год машина потеряет в стоимости 150 тысяч, а через три - 300 тысяч. Отбить за год 200 т.р. напряжнее, чем за три года 300 т.р. :)

кому как...

no avatar
840
 
Сообщений: 980
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

840 » Чт авг 25, 2016 1:50 pm

Swerest писал(а):
Ясно....))))
схему, которую использую каждые три года. А решать мечты это или не мечты дело ваше.

три раза подряд
повторялась схема?

no avatar
oprel
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

oprel » Чт авг 25, 2016 1:55 pm

840 писал(а):
Swerest писал(а):
Ясно....))))
схему, которую использую каждые три года. А решать мечты это или не мечты дело ваше.

три раза подряд
повторялась схема?


Там походу все повторяется)) эксгибиционизм головного мозга однако)))

no avatar
oprel
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва

Re: Работать в uber становится нерентабельно.

oprel » Чт авг 25, 2016 2:08 pm

То есть, вы предполагаете, что я все 24 года езжу на одном авто? :lol:
Честно говоря, ни разу не делал по обозначенной схеме. Всегда сначала покупал новую в салоне, а уже потом неспеша продавал трехлетку. Не спорю, не каждому подойдет такая схема. Но она оптимальна. И если уж вы связываете свою деятельность с автоперевозками, то можно поднапрячься и отложить деньги на авто. Но эта сумма не будет амортизацией, поскольку бОльшая ее часть вернется при продаже авто. По опыту скажу, что ходовой автомобиль за "три пятых" (подозреваю, что имеется ввиду 60%) оторвут с руками. 75-80% для незадроченной трехлетки (130-150 т. км) нормальный параметр. Ну а "мечты", "реальность" это вообще детский сад. Изложил свою схему, которую использую каждые три года. А решать мечты это или не мечты дело ваше.[/quote]

В огороде бузина, а в Киеве дядька!))
-"покупал новую в салоне, а уже потом неспеша продавал трехлетку. Не спорю, не каждому подойдет такая схема. Но она оптимальна."- Альтруист в такси? Или хобби?
-" И если уж вы связываете свою деятельность с автоперевозками, то можно поднапрячься и отложить деньги на авто. " купил Газель для автоперевозок?
-"Но эта сумма не будет амортизацией, поскольку бОльшая ее часть вернется при продаже авто. По опыту скажу, что ходовой автомобиль за "три пятых" (подозреваю, что имеется ввиду 60%) оторвут с руками" - В настоящее время смотрите с оптимизмом? Сейчас каждый ботаник покупая авто знает где его и как проверить через инет в телефоне, забивает госномер твоего авто и говорит:" дядя иди ты на йух со своим такси, я лучще у обнищавшей клерчи куплю а не твой Солярис". да и в конце концов есть такая фишка как конфигуратор и там нормальная комплектация бабла стоит и всё ближе норовит к ляму подтянутся. Или вы ведро на веслах и без подушек берете? Правильно кондер она вещь лишняя, зимой ещё на кетайской всесезонке можно ездить))
-"75-80% для незадроченной трехлетки (130-150 т. км) нормальный параметр."-- дядя очнись и посмотри в телефон на курс валют и нефти и подумай как с точки зрения покупателя ты будешь ему своё ведро впахивать за 75-80% от новой))) в лучшем случае тебе дадут полтинник.

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Egor472, Google [Bot], twen, Максон и гости: 1