серьезные проблемы с пассажирами
серьезные проблемы с пассажирами
Приветствую форумчане!
Не вижу большого смысла писать туда что либо!
Официальный ответ Убера: Изменить или отменить поставленную оценку водителю мы не можем. Последующие ваши хорошие оценки нивелируют низкую.
По простому-пашите и будет ва счастье!
А ситуация была простая-пассажиру вежливо отказали в поездке за 50 км от МКАД. Получили за это *кол* и послушали поток нецензурной брани.
По моему если уж есть подобная опция, то и работа должна проводиться! Что то это урод гошу или яшу не заказал, а на убер-маршрутка легко...!
Кстати заметил, что если берешь клиента с рейтингом меньше 4,7-4,8 шанс получить херовую оценку практически стопроцентный, даже если поездка прошла хорошо. Они жизнью обиженные, а потому пусть на мобилах своих катаются и на гоше с яшей!!!
У кого было что подобное???
Не вижу большого смысла писать туда что либо!
Официальный ответ Убера: Изменить или отменить поставленную оценку водителю мы не можем. Последующие ваши хорошие оценки нивелируют низкую.
По простому-пашите и будет ва счастье!
А ситуация была простая-пассажиру вежливо отказали в поездке за 50 км от МКАД. Получили за это *кол* и послушали поток нецензурной брани.
По моему если уж есть подобная опция, то и работа должна проводиться! Что то это урод гошу или яшу не заказал, а на убер-маршрутка легко...!
Кстати заметил, что если берешь клиента с рейтингом меньше 4,7-4,8 шанс получить херовую оценку практически стопроцентный, даже если поездка прошла хорошо. Они жизнью обиженные, а потому пусть на мобилах своих катаются и на гоше с яшей!!!
У кого было что подобное???
Re: серьезные проблемы с пассажирами
Andw писал(а):Приветствую форумчане!
Не вижу большого смысла писать туда что либо!
Официальный ответ Убера: Изменить или отменить поставленную оценку водителю мы не можем. Последующие ваши хорошие оценки нивелируют низкую.
По простому-пашите и будет ва счастье!
А ситуация была простая-пассажиру вежливо отказали в поездке за 50 км от МКАД. Получили за это *кол* и послушали поток нецензурной брани.
По моему если уж есть подобная опция, то и работа должна проводиться! Что то это урод гошу или яшу не заказал, а на убер-маршрутка легко...!
Кстати заметил, что если берешь клиента с рейтингом меньше 4,7-4,8 шанс получить херовую оценку практически стопроцентный, даже если поездка прошла хорошо. Они жизнью обиженные, а потому пусть на мобилах своих катаются и на гоше с яшей!!!
Что и требовалось доказать... Бред со стороны Убера полный. Получается, реально необъективную оценку, причем из- за их же не доведения информации до клиента (поездка за город), они же предметно рассмотреть и отменить не могут. О какой объективности тогда может идти речь по рейтингам? Нах тогда им вообще писать что либо, если реакции никакой? Самое интересное - система их, правила игры их, но поменять они ничего не могут! Идиотизм полный... Лично по себе, как правильно заметил товарисч, брать клиентов с рейтингом ниже 4.8 себе дороже, я таких просто не беру. По таким расценкам еще и гемморой на свою голову получать это уже перебор...![]()
У кого было что подобное???
Re: серьезные проблемы с пассажирами
Чудаки вы ребята....идеалисты...письменные извинения еще потребуйте...
Re: серьезные проблемы с пассажирами
Поставили плохую оценку, да и фиг с ней... если не новичок...
На распределение заказов не влияет, ниже 4.4 опустить - это еще надо умудриться.
Делай как я, вообще не парься об рейтинге и будет тебе счастье
На распределение заказов не влияет, ниже 4.4 опустить - это еще надо умудриться.
Делай как я, вообще не парься об рейтинге и будет тебе счастье
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm
Re: серьезные проблемы с пассажирами
У меня такое было, и не только оценки плохие ставили, но еще и по машине ногами били, и в убер писали о том что деньги требую, сделают все чтобы заблокировали. Клиент на убере пошел все хуже и хуже... А письма в убер бесполезны, говорят сам виноват что машину отпинали так как не поехал за МКАД 

Re: серьезные проблемы с пассажирами
Да наплевать на их извинения...дело было именно в балле! Только сменил агрегатора...у прошлого было 900 поездок и рейтинг был по-фигу, от *кола* даже на одну сотую не качался!!!kerker писал(а):Чудаки вы ребята....идеалисты...письменные извинения еще потребуйте...
Re: серьезные проблемы с пассажирами
Клиенты сейчас в Убере - наследные императоры острова Борнео. Зато сигареты у водтлы стреляютProsmotrshik писал(а):У меня такое было, и не только оценки плохие ставили, но еще и по машине ногами били, и в убер писали о том что деньги требую, сделают все чтобы заблокировали. Клиент на убере пошел все хуже и хуже... А письма в убер бесполезны, говорят сам виноват что машину отпинали так как не поехал за МКАД
Re: серьезные проблемы с пассажирами
Тоже отказываюсь от дальняка. Обязательно рассказываю про официальную зону обслуживания Убер и то что обратный холостой ход не компенсируется, в отличие от поездок по городу. Картинку скачай с сайта. Говорю, закажите другую машину, сто рублей отдаю либо налом, либо кидаю на телефон. Вариант предложить за нал. Заходишь в пользовательское приложение, считаешь среднюю сумму озвучиваешь. Для пассажира это равнозатратно. Твой интерес 30%, которые не подрезал убер с посредником, минус бензин чистыми останется 300-350 в час.
Ечли у клиента нет нала, то вариант только закрывать поездку на обратном пути у МКАДа. Нет так нет. Отключился, свободный человек, гуляй вася. Обязательно рассказывай про официальную зону обслуживания Убер, его идею о том что такси предназначено для поездок по городу, преимущественно по центру. Тогда ты нивелируешь часть негатива с себя на внешние обстоятельства.
Ечли у клиента нет нала, то вариант только закрывать поездку на обратном пути у МКАДа. Нет так нет. Отключился, свободный человек, гуляй вася. Обязательно рассказывай про официальную зону обслуживания Убер, его идею о том что такси предназначено для поездок по городу, преимущественно по центру. Тогда ты нивелируешь часть негатива с себя на внешние обстоятельства.