Клиент облевал салон

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Uaksam
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 6:37 pm

Re: Клиент облевал салон

Uaksam » Ср июл 15, 2015 8:27 pm

Karabа$ писал(а):https://help.uber.com/ Екатерина

Написал туда вчера.
Не начислили бонусы за 2 поездки по 110 р. В отчёте по списку 23 поездки за неделю, а в "итого" написано, что 21. Точно знаю, что выходил на линию только во время максимальных бонусов. Короче не знаю, уже сутки прошли - никто не отвечает.

no avatar
Karabа$
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 1:03 pm

Re: Клиент облевал салон

Karabа$ » Ср июл 15, 2015 9:00 pm

Ещё раз начирикай!

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Клиент облевал салон

Prosmotrshik » Ср июл 15, 2015 9:55 pm

Uaksam писал(а):
Karabа$ писал(а):https://help.uber.com/ Екатерина

Написал туда вчера.
Не начислили бонусы за 2 поездки по 110 р. В отчёте по списку 23 поездки за неделю, а в "итого" написано, что 21. Точно знаю, что выходил на линию только во время максимальных бонусов. Короче не знаю, уже сутки прошли - никто не отвечает.

сидят пересчитывают! Я За бонусы своих водителей тоже воевал постоянно... есть привычка у убера не додавать 1-2 бонуса по 110 рублей. Причем пока им подробную телегу не напишешь о том где и какой бонус потерян - они не признают свой косяк.
Вот пример из переписки с убером:
Мой логин -----@yandex.ru
Не хватает бонуса по водителю Б. А. в размере 110 руб.
Количество поездок совершённых в часы максимальных бонусов = 14. Согласно ведомости, в зачёт пошло только 13. Прошу разобраться и доначислить бонус.
ОТВЕТ:
Здравствуйте,
Все бонусы посчитаны верно. Вероятно, водитель принял один заказ не в бонусное время. а думал, что время бонусное.
**Команда Uber в Москве
С уважением, ...
МОЙ ОТВЕТ:
Здесь не может быть вероятностей, укажите пожалуйста на конкретный заказ водителя Б. А. на прошлой неделе, который попал вне бонусное время. В ведомости это невозможно отследить.
Спасибо.
ОТВЕТ:
Здравствуйте,
Я пересчитал все бонусные заказы, все бонусы начислены правильно.
На конкретную поездку указать не могу. Вы можете сами поискать ее, сверяя с бонусной сеткой.
**Команда Uber в Москве
С уважением, ...
МОЙ ОТВЕТ:
Давайте считать вместе: водитель Б. А.
Поездки за которые бонусы начисляются в размере 110 рублей:
09 июня ДВЕ поездки (18:12 ч. и 19:35)
11 июня СЕМЬ поездок: (18:52 19:32 20:31 20:56 21:31 22:28 22:51)
12 июня ДВЕ поездки: (00:07 и 01:20)
14 июня ДВЕ поездки: (22:23 и 23:24)
Так же в данную ведомость вошла ОДНА поездка за 15 июня (00:11 ч.)
ИТОГО = ДВА + СЕМЬ + ДВА + ДВА + ОДИН = 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ)
Однако Убер начисляет бонус за 13 (Тринадцать) поездок, и Вы пересчитываете и говорите о том что это правильно!??? Прошу ДОНАЧИСЛИТЬ недостающий бонус по водителю, или дать обоснованный ответ в каком месте расчетов бонусов я не прав.
ОТВЕТ:
Здравствуйте,
12 июня 01:20 - за данную поездку не должны оплачиваться бонусы, так как она была совершена после часу ночи в будний день. Праздничный день не считается как выходной.
В будущем, если будут недоплачены бонусы, вы можете сразу присылать сообщение в данном виде, чтобы мы быстрее разбирались.
**Команда Uber в Москве
С уважением, ...
МОЙ ОТВЕТ:
Вы не правы! Читаем вложенную таблицу, которую присылает Убер. В ней написано:
РАБОЧИЕ ДНИ: 110 РУБЛЕЙ БОНУС В УТРЕННИЕ ЧАСЫ С 8 ДО 12 И ВЕЧЕРНИЕ С 18 ДО 02 !!!
Данная поездка, на которую вы ссылаетесь совершена в 01:20 ч. это в любом случае укладывается в бонусную сетку до 02:00. Я не понимаю причины спора, когда все факты говорят об ошибке при расчете бонусов. Признайте уже свою ошибку.
ОТВЕТ:
Здравствуйте,
Моя ошибка - я по таблице не определил, что до 2. Бонус за поездку будет начислен водителю.
**Команда Uber в Москве
С уважением, ...

За трое суток переписки, команда убера показала себя опять с той стороны, при которой водитель для неё лишь рабочее быдло, который то "думал что был в пиковый бонус, а оказался в не пиковый" или вообще что бонус в час ночи не начисляется, хотя по таблице он есть... Если их носом как котят в гавно не тыкать, то так они и будут водителей наё...вать!
Мне теперь скрывать нечего, после долгой подпольной войны с убером и убероподобными клиентами, меня заблокировали и не хотят со мной дальше сотрудничать ))) Конечно, кому интересно постоянно гавно с носа слизывать, в которое тебя периодически подключалка тыкает :lol:

no avatar
Папуна
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 2:19 am

Re: Клиент облевал салон

Папуна » Пт июл 17, 2015 6:39 pm

Ну и как ? Был смысл бодатся с убером ????

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Клиент облевал салон

Prosmotrshik » Пт июл 17, 2015 11:32 pm

Папуна писал(а):Ну и как ? Был смысл бодатся с убером ????

Смысл всегда есть ;-) Во-первых я себя не на помойке нашёл, чтобы меня каждая шваль подзаборная, которая едет за 100-200 рублей носом тыкала в те пункты, которые им не нравятся, а во-вторых еще и сам убер, называя меня партнёром наё..вает и кидает меня на мелочах! То пересчитывая поездки из-под-тишка, даже не уведомив меня, как партнёра, о том что та или иная поездка будет пересчитана по какой-либо причине, то не выплачивая положенные бонусы моим водителям. А т.к. я сам водила, то и стою на стороне водил, а не на стороне подключальщика, хоть таковым и являюсь

no avatar
wsx1974
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 4:12 pm

Re: Клиент облевал салон

wsx1974 » Пт июл 31, 2015 5:03 pm

Пацаны все ОК убер заплатил компенсацию 5400 Просто раньше не мог ответить уезжал из москвы

no avatar
Приколист
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 2:09 pm

Re: Клиент облевал салон

Приколист » Чт сен 03, 2015 5:26 pm

wsx1974 писал(а):В выходные взял клиента (сын с отцом)) я так думаю. уже ночь, оба немного датые с метро октябрьская поехали по минке в поселок зеленая роща (кстати ехать далеко) навигатор показал от метро 55 км. Так вот я только за мкад выезжаю мчусь по трассе и на скорости 100 чувак на заднем сиденье начинает блевать во все стороны. Вы понимаете мое состояние. Вобщем кое как их довез, компенсацию дали 500 руб. сама поездка стоила 1246 руб. я в АХУЕ ПОЛОНОМ. Сделал фотки салона на следующий день и послал в убер. Написали что им очень жальЮ пришлите квитанцию с мойки салона для рассмотрения компенсации. А я блин лох сам почистил, теперь квитанцию надо мутить где то. Вот такая история.

А 20-минутный обучающий фильм посмотреть слабо перед началом работы? Все неправильно сделал, начиная с того, что мог отказаться без штрафа

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Клиент облевал салон

MrShade » Ср окт 28, 2015 4:24 pm

wsx1974 писал(а):Пацаны все ОК убер заплатил компенсацию 5400 Просто раньше не мог ответить уезжал из москвы


Хорошая подработка - облевывать раз в неделю салон авто :lol:

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1