ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Ascor
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 8:18 pm

Re: ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

Ascor » Чт авг 06, 2015 11:01 pm

у меня нет платежки Убер. Есть какое-нибудь ООО "Убер текнолоджи" и т.п. которое заключает договора с партнерами (в том числе и ИП). Как платит партнер водителям - другой вопрос.

Скорее всего, схема еще красивее Uber Нидерланды (или др. страна) предоставляет информационную услугу партнеру (ИП), а партнер осуществляет перевозку, тогда все шишки контролирующих органов могут лететь только на партнера. :D

Если Убер не владеет и не арендует ТС, то перевозки же он осуществлять не может. :D

no avatar
Simply1
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 10:52 am

Re: ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

Simply1 » Чт апр 07, 2016 11:10 am

Водитель регистрируется в ИФНС как ИП.
В зависимости от размера доходов выбирает режим - УСН или ПСН. ПСН выгоднее, при больших доходах, т.к. цена патента фиксированная и не надо вести бухучёт и платить ещё налоги, только сборы в ПФ и ФОМС.
Если есть у ИП расходы на авто, например, и они более 40% от доходов, то выгоднее выбрать УСН 15% "доходы минус расходы", иначе 6% с доходов/выручки.
"Деятельность такси" код ОКВЭД - 60.22, а для водителей без авто и не такси код ОКВЭД - 93.05 "прочие персональные услуги".
Нерегулярные пассажирские перевозки в городском, пригородном или междугородном сообщении автомобильным транспортом вместимостью менее 8 человек не требуют лицензии.
по нерегулярным маршрутам, по заказам перевозки более 8 пассажиров необходимо уведомить территориальный орган Ространснадзора;
при осуществлении перевозок для собственных нужд ИП или организации (например, перевозка работников к месту и с места работы) лицензий и разрешений не требуется.

no avatar
eimage
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

eimage » Чт апр 07, 2016 1:06 pm

Ascor писал(а):у меня нет платежки Убер. Есть какое-нибудь ООО "Убер текнолоджи" и т.п. которое заключает договора с партнерами (в том числе и ИП). ...

Договоров с партнерами нет. Есть соглашение - бумажка, которая ничего никого не обязывает.

no avatar
Алексей Владимирович
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

Алексей Владимирович » Пн апр 11, 2016 1:39 am

усн 15% + вид деятельности посреднические услуги но редко кто хочет вести прямую бугалтерию и морочится с ежемесячным подписанием актов приемки услуг, а по сему процветают либо помойки либо честные бизнесмены
дуя в уши 3%+6 % процентов за усн ,а то еще и + 1% за банковские услуги ну Мы мля такие надежные
Учите мат часть господа :D
Сам действующий таксист жадность подключал ужо достала потому и создал сервис с мин.оплатой

no avatar
виктор петров
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 7:25 pm

Re: ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

виктор петров » Вс сен 18, 2016 8:20 pm

прочитывая подобные темы по налогообложению партнера убер ( ип ) мне так и не попался конкретный ответ. Но из множества постов я отметил что есть несколько вариантов предложить водилам свои услуги:
1) "помойное" ип, которое предлагает 5% (или иную цифру, но менее официально ставки налога 6+1%, предполагающее уход от оплаты налогов) за свои услуги. работает до момента, пока не придется быстро сваливать и рубить канаты.
2) нормальный ип, который берет с водилы 6+1% в качестве оплаты налогов и сверху свои скажем 4% за оказанные услуги. Итого 11%. при этом договоры с водилами не заключаются, выплачиваются кэшем или переводом на карту. Такой партнер не может похвастаться большим количеством водителей, так как по рынку средняя комиссия 5% за оллинклюзив.
3) Объявляет что его комиссия 5%, но с водил списывает плюсом еще и налог 6+1%, не ставя их в известность, либо ставя, но кося под дурака, либо не выплачивает зп за какой-то период, ссылаясь на скопившиеся налоги и неизбежность этой необходимости.
4) покупает патент и работает якобы как водитель, подключая под себя других водителей, полагая что его схема безупречна и размер его комиссии может быть и 3 и 4 и 5 итд
5) категория людей, увидившая спрос на подобную тему, предлагающая за энную сумму ответ на данный вопрос и готовое решение этой проблемы. Выглядит это как кот в мешке.
При этом рассмотрении я не учитываю вопрос уплаты ндфл за водителей, меня интересует пока только уплата налогов с поступивших на рсч денег от uber.
Уважаемые, все ли основные варианты я перечислил и есть ли все-таки истина в этом вопросе?

no avatar
AndyBig
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:42 am
Откуда: Краснодар

Re: ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

AndyBig » Вс сен 18, 2016 9:17 pm

виктор петров писал(а):Уважаемые, все ли основные варианты я перечислил и есть ли все-таки истина в этом вопросе?

Выше вон еще один вариант озвучивали - "усн 15% + вид деятельности посреднические услуги". Тогда посредник платит налогами 15% от тех 5%, что берет с водителей. Но возникают вопросы по договорам с водителями с и ежемесячным подписанием актов. Впрочем, посредник сам может за водил все это подписывать левой рукой :D

no avatar
Uber123
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46 pm
Откуда: Краснодар

Re: ИП+ подключенные водители. Вопрос о налогах

Uber123 » Вс сен 18, 2016 11:01 pm

Хорош тот предприниматель , который платит все налоги и чист перед законом. Остальное всё ерунда.
2Виктор, конкретный ответ найдёшь по месту своего жительства в налоговой инспекции своего района. Тереть воздух по этому поводу по крайней мере смешно, на форумах.
Аксиома бизнеса порядочность двух сторон. Нет порядочности нет бизнеса. Кидки водителей не на руку чистыми партнёрами не зависит от его схемы налогообложения, неужели это не понятно?

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1