Прохождение обучение для водителей обязательно!

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

MrShade » Чт окт 29, 2015 3:44 pm

jokernick92 писал(а):будь добр, уточни, где находится центр обучения их?


В Москве, район метро Авиамоторная. Для чего Вам точный адрес?
Еще раз повторяю: система входа в бизнес-центр пропускная!
Без пропуска Вы не сможете попасть. Пишите на почту Уберу, и Вас пригласят. Я предварительно зарегил аккаунт, добавил все документы.

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

Kharasov » Пт окт 30, 2015 11:22 am

хоть убей, но чему там они учат ?
чему могут научить люди:

- которые сами не работали в такси и не знают психологию общения в самом такси
- которым самим по 23-27 лет
- которые не сталкивались с конфликтными клиентами

хоть убей не пойму, обычно мне водитель звонит периодически в течение первой неделе и задает вопросы, они порой не совсем связаны с Uber и его работой, мне не трудно. Не все имеют возможность или навыки сидеть и изучать информацию на форумах

у меня, как у партнера Uber прямая заинтересованность чтобы мой водитель работал, был высокий рейтинг: то есть я сам его обучаю, так как водитель , с заблокированным аккаунтом никому не нужен

бывают разные клиенты, было дело и на Мкаде высаживал клиента из машины, причем применяя физическую силу. Мне глубоко фиолетово что он клиент, прежде всего он человеком должен быть

Изображение

как видите из скриншота рейтинг у меня периодически проседает из за таких "клиентов"
но на общем фоне он опять восстанавливается
а так поставил хама на место, будет в следующий раз вести себя культурно, да и не все водители, что в психологическом , что в физическом плане в состоянии справиться с нетрезвыми и грубыми людьми

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

MrShade » Пт окт 30, 2015 11:38 am

Kharasov писал(а):хоть убей, но чему там они учат ?


Ролик - типа вводного курса, рассказ о Убере, основные Правила + брошура, которая сейчас доступна на веб сайте.
Проверка докуметов и личности + фото на фирменном лого, для карточки пассажиру.

PS выкинули клиента на МКАД? Какой повод он Вам дал? Были прямые оскорбления Вас?
Тогда какой повод к прямым оскорблениям?
Мне пока удается не давать повода. Один раз клиент пытался "наехать", что я не знаю улиц центра Москвы, и GPS глушат, слегка запутался, он вовремя поправил, я поблагодарил и сказал, что не знаю, тк это Убер, а Убер не такси :lol: И я не обязан знать все улицы.

Еще был случай, запутался на развязке и делал объезд, клиент начал "вонять", я опять таки извинился, сказал что он в праве написать в саппорт, ему обязательно пересчитают его 60-80 рублей :lol: Он еще немного поныл, я ему напомнил, что принес извинения и спросил спокойным тоном, чем могу еще ему помочь? :D

no avatar
840
 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

840 » Пт окт 30, 2015 11:58 am

был на я том обучении, семинаре или как он там называется.
человек 300 собралось в огромном кинотеатре.
действительно там 23-27 летние ботаники
пели песни о том, что все присутствующие будут скоро в золоте ходить и на багамы ездить.
но сами они не имеющие представления об этой работе
когда я стал задавать вопросы именно о работе,
заткнули меня(выкл. микрофон) что б другие в зале не услышали
как бывает и довольно часто у проф таксистов....
ловить там нечего, только время тратить.

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

Kharasov » Пт окт 30, 2015 6:56 pm

MrShade писал(а):
Kharasov писал(а):хоть убей, но чему там они учат ?


PS выкинули клиента на МКАД? Какой повод он Вам дал? Были прямые оскорбления Вас?
Тогда какой повод к прямым оскорблениям?
Мне пока удается не давать повода. Один раз клиент пытался "наехать", что я не знаю улиц центра Москвы, и GPS глушат, слегка запутался, он вовремя поправил, я поблагодарил и сказал, что не знаю, тк это Убер, а Убер не такси :lol: И я не обязан знать все улицы.

В машине, где центральный тоннель, где обдув пассажиров обычно, называется баром
Так вот садиться аля такой гламуреныш, и на тебе ставит ногу туда.
у меня привычка ехать, одной рукой рулить,а вторую на баре держать
чувствую толчок в локоть, оборачиваюсь вижу его кеды
далее диалог:
Я-будьте добры уберите ногу ( и протягиваю ему влажную салфетку) и вытрите за собой
ОН- че, да мне че делать нех
Я- хорошо, как скажете
Как раз ехали по мкаду, повтором ряду, пробка, перестроился на обочину, молча вышел из машины, открыл заднюю дверь
Я-выйдите из машины и вызовите другой автомобиль
Он- нет не буду (далее нет смысла цитировать его вопли)
Далее молча за куртку, выволок и уехал
закрыл поездку, отписался уберу о грубом пассажире

это важно, по скольку если вы первый напишите, и опишите ситуацию, уберовцы поймут, ну я надеюсь.
рейтинг понизился, но потом снова начал подниматься

я сам с Уфы, город миллионик, когда в 2000 годах там таксовал мы многих клиентов знали, была так называемая своя система рейтинга, от таких просто отказывались

потому всем водителям стоит оценивать клиентов, хамит, грубит, не здоровается - получить оценочку
а клиентам прямо заявляю, там мы вас оцениваем, если плохой рейтинг вас отключают от системы и все, ходите пешком и в добавок если у вас рейтинг плохой от вас откажутся сами водители. А когда говорят что быть такого не может, объясняю, Убер отключает от системы с плохими оценками как водителей так и пассажиров, по принципу лучше удалить опухоль чем заниматься последствиями

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

Kharasov » Пт окт 30, 2015 7:01 pm

по поводу навигатора Яшки, нормально он работает
садится клиент, день добрый, вам на тот адрес,
молча включаю поездку и на него - со словами, ну тогда поехали по приборам
если клиент сам хочет говорить дорогу, пожалуйста
при подъезде во дворы уточняю правильно ли я заезжаю, поскольку сия яндекс штука рулит по дворам ужасно
подсказывают, смеются
все весело
дружелюбная атмосфера - залог хорошей работы, оценок,ну и иногда чаевых

no avatar
840
 
Сообщений: 1417
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

840 » Сб окт 31, 2015 12:41 am

согласен с тобой инженер!
относись к людям так, как ты хотел бы к себе отношения...
а если быдлятинкой завоняло,
щас тут же обратка будет...

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Прохождение обучение для водителей обязательно!

MrShade » Сб окт 31, 2015 2:22 pm

Есть хорошая, христианская мудрость: не суди, судим не будешь.

Выкинув пассажира из салона - вряд ли ему это будет уроком.

А вот написать Уберу о проблемном пассажире, приложить квитанцию на хим.чистку (5400 рублей :lol: ), поставить хаму кол - это правильно. А вот лечение... это не правильно.

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Handjob1488 и гости: 13