Убер с точки зрения водителя. Плюс зона обслуживания.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Кирилл
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 10:54 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Кирилл » Ср мар 25, 2015 11:08 pm

Я Вам дублирую рекомендации представителей UBER. Ваше право слушать, не слушать, следовать не следовать... Я не являюсь представителем uber. Я официальный партнер uber. Зовут Кирилл. Вроде и так всем очевидно...

no avatar
Гость
 

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Гость » Чт мар 26, 2015 12:14 am

Хорошо допустим это так тогда вопрос - вопрос ценообразования и условий вызова это вопрос убера а не водителя почему тогда эта инфа не общедоступна для клиентов и наконец пассажир может и сам закрыть поездку -мне что потом доказывать что я типа с ним договорился? Согласитесь как то все несерьёзно ...

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

TaxiTrust » Чт мар 26, 2015 11:22 pm

Гость писал(а):Хорошо допустим это так тогда вопрос - вопрос ценообразования и условий вызова это вопрос убера а не водителя почему тогда эта инфа не общедоступна для клиентов и наконец пассажир может и сам закрыть поездку -мне что потом доказывать что я типа с ним договорился? Согласитесь как то все несерьёзно ...


Отступим от темы. По поводу "отмены поездок при движении" сказать ничего не могу, такого не было. Были только изменения адресов.
А вот яндекс в предыдущей версии приложения чудил сильно. Как всем известно - яндекс расплачивается на данный момент наличкой.
Ситуация такова: Вы приезжаете на адрес, садится клиент, вы везете, а этот гавнюк делает отмену. В результате поездка становится не оплачиваемая, а с водителя снимается комиссия % от минимального заказа + рейтинг уходит в минус. Весело не правда ли?
Кстати, нужно будет посмотреть отмены поездок, после начала движения.

no avatar
umnik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 11:56 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

umnik » Пт мар 27, 2015 12:06 am

Вот как раз в яндексе такое вряд ли возможно хотя спорить не буду а вот в убере у меня было так я подъехал к вокзалу ленинградскому по вызову стою жду 5 минут клиент не выходит трубку не берёт я нажимаю поездку и через минуту она закрывается сама - думаю это сделал клиент так вот 100 руб с гавнюка сняли отсюда вывод - клиент в убере может закрыть поездку сам.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Prosmotrshik » Вс мар 29, 2015 4:30 pm

Ни один клиент не согласится на условие, чтобы вы закрыли поездку по возвращению в Москву из области. Даже если и согласится, то после закрытия поездки напишет в убер жалобу с просьбой пересчитать поездку и компания убер естественно пересчитает её. А вы от клиента получите отрицательную оценку, которая сыграет злую шутку с Вашим рейтингом.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Prosmotrshik » Вс мар 29, 2015 4:34 pm

umnik писал(а):Вот как раз в яндексе такое вряд ли возможно хотя спорить не буду а вот в убере у меня было так я подъехал к вокзалу ленинградскому по вызову стою жду 5 минут клиент не выходит трубку не берёт я нажимаю поездку и через минуту она закрывается сама - думаю это сделал клиент так вот 100 руб с гавнюка сняли отсюда вывод - клиент в убере может закрыть поездку сам.

Мне казалось что клиент не может сам закрыть начавшуюся поездку. А уж если закрыл в пути, то в водительском интерфейсе это должно сразу отразиться, высаживай его прям на месте да и все.

no avatar
Кирилл
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 10:54 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Кирилл » Вс мар 29, 2015 5:52 pm

Prosmotrshik писал(а):Ни один клиент не согласится на условие, чтобы вы закрыли поездку по возвращению в Москву из области. Даже если и согласится, то после закрытия поездки напишет в убер жалобу с просьбой пересчитать поездку и компания убер естественно пересчитает её. А вы от клиента получите отрицательную оценку, которая сыграет злую шутку с Вашим рейтингом.

Насчет "ни один клиент не согласится" бред! По остальному дублирую Вам рекомендации убер. Вы вправе отказать клиенту (аргументированно) и убер в большинстве случаев (если у Вас хороший рейтинг невысокий процент отказов) на стороне водителя! Один кол от такого пассажира на общем фоне, кардинально статистику не изменит! Отключение водителей от системы происходит не от конкретных единиц рейтинга, а если заметно ниже чем средний по всем водителям.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Prosmotrshik » Вс мар 29, 2015 6:32 pm

Кирилл писал(а):Насчет "ни один клиент не согласится" бред!

Был у вас лично опыт когда клиент согласился ехать далеко за МКАД, компенсируя обратную дорогу?
Кирилл писал(а):По остальному дублирую Вам рекомендации убер. Вы вправе отказать клиенту (аргументированно) и убер в большинстве случаев (если у Вас хороший рейтинг невысокий процент отказов) на стороне водителя!

Рекомендации это одно, правила "игры" убера это другое. Я бы не сказал что убер прям на стороне водителя, скорее он держит нейтралитет между водителем и клиентом... Когда клиент явно неадекват, посылает водителя на известные буквы, при этом еще извергает не один десяток матерных слов в адрес водителя, при этом водитель ничем не заслужил такое отношение к себе, а всего лишь попал в продолжительную пробку из-за того что доблестные сотрудники ДПС держат зелёный свет на перпендикулярной улице, после этого ставит ЕДИНИЦУ за поездку. И если водитель новичок, это очень сильно отражается на его рейтинге. И далее если этот же водитель катает пассажиров с переменным успехом получая 4-5 звёзд, он в зоне риска отключения. А попадись ему еще 1-2 клиента, которые поставят плохую оценку, водителя при этом не в х... не ставя, отключают.
А если в поддержку пишешь о том, что клиенты хамят, кроят матом и т.д., в ответ не пишут что мы заблокируем клиента, а лишь "спасибо, мы примем к сведению"
Кирилл писал(а):Отключение водителей от системы происходит не от конкретных единиц рейтинга, а если заметно ниже чем средний по всем водителям.

Конкретная ЕДИНИЦА заметно просаживает общий рейтинг. И как показывает практика, чем больше ночных поездок совершает водитель, тем ниже становится его рейтинг...

no avatar
umnik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 11:56 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

umnik » Вт мар 31, 2015 10:14 pm

Я абсолютно уверен в том что клиент закроет поездку сам даже если и пообещает оплатить обратную поездку. Все взаимоотрошения убера с клиентами должны быть прозрачны и водитель не должен выступать в роли разводящего а по сути сейчас ситуация выглядет именно так хотя давая длинные поездки без компенсации пробега убер нпрушает свои обязательства агрегатора так как он не обеспечиаает 100 процентное получение заказа даже в бутово уж не говоря про серпухов.

no avatar
Александр
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 5:47 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Александр » Ср апр 01, 2015 9:51 am

Насчет "ни один клиент не согласится" бред!

Не согласен! Т.к. я и есть клиент. А платить двойной тариф только за то, что еду не туда куда кому-то удобно - вот это бред.
А вы еще предлагаете это как-то "узаконить" :evil:
Назвался груздем - полезай в кузов! И раз таксист, то должен понимать, что будут и такие, не всегда выгодные поездки. А иначе зачем мне такси? Если везет меня выборочно?

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1