Убер с точки зрения водителя. Плюс зона обслуживания.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
mastersolist
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 2:52 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

mastersolist » Вс июл 12, 2015 4:00 pm

Вопрос по статистике!
в отчете за неделю есть цифра: процент принятых заказов
Если я например в течении 15 секунд мигания и пищания не принял заказ а просто пропустил его- процент понижается?
Если я принял заказ, но потом его отменил самолично- процент понижается?
Если заказ отменил клиент- процент понижается?

no avatar
840
 
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

840 » Чт июл 16, 2015 2:38 pm

1 пропустил-процент снижается.
2 отметнить принятый заказ ты не можешь, только начать и закончить поездку.
3 отмена клиента не влияет ни на что

no avatar
Karabа$
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 1:03 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Karabа$ » Чт июл 16, 2015 3:43 pm

Я отменяю иногда принятые заказы!

no avatar
Роман
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 6:39 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Роман » Чт июл 23, 2015 6:45 pm

Привет коллеги! Вопрос такой. Когда захожу в убер с телефона,в свой водительский аккаунт,вылетает ошибка "Неправильно сформированный запрос",как решить эту проблему??

no avatar
K0lyamba
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 5:50 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

K0lyamba » Пт июл 24, 2015 5:04 pm

840 писал(а):1 пропустил-процент снижается.
2 отметнить принятый заказ ты не можешь, только начать и закончить поездку.
3 отмена клиента не влияет ни на что

2 отменить заказ можешь. Заходишь в инфо, отменить заказ, не брать оплаты с клиента.

Аватар пользователя
taaaxi
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2015 5:15 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

taaaxi » Пт июл 24, 2015 5:30 pm

Роман писал(а):Привет коллеги! Вопрос такой. Когда захожу в убер с телефона,в свой водительский аккаунт,вылетает ошибка "Неправильно сформированный запрос",как решить эту проблему??

Перезагрузите устройство, это обычно проблемы со связью.

no avatar
Олег m
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 9:58 am
Откуда: москва

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Олег m » Вт авг 04, 2015 10:38 am

Prosmotrshik писал(а):
Лаоцзы писал(а): Вчера ездил в Зеленоград с коэффициентом 1.7 но всё равно договорился с клиентом закрыть поездку на возврате, в Химках (через 20 км после высадки). Поездка обошлась клиенту в 2000. Мой путь - 70км.итого бензин 250р минус 640р (uber+Партнер 32%). Итого 1220руб (амортизацию не учитывал) это очень даже неплохо, учитывая время 1.20. Спасительный круг был коэффициент и мой договор с клиентом

Как так договариваетесь?! Я теперь принципиально за МКАД не еду, когда пытаюсь клиенту объяснить что мол так и так, поездка за МКАД никак не тарифицируется, и предлагаю закрыть её по возврату в пределы МКАД, так они кипятком все ссут!!! Орут что я ОБЯЗАН ехать, какого хера я тогда припёрся, если отказываюсь ехать, не надо было тогда заказ брать и т.д. и т.п. И главный аргумент всего этого словестного поноса тот, что они уже не однократно на убере ездили в эти ебеня без всяких там дополнительных затрат! И ведь потом после отказа эти твари ещё и телегу в убер строчат о том какая ты сука, грубишь, хамишь и отказываешься их везти в ебеня. Хотя отказ выражаю в спокойной форме, без грубости и хамства, объясняя это тем, что подобный заказ загоняет меня в минус, а водителем в убер я пошёл не от хорошей жизни, а от пидористичного нашего государства, в котором круглогодичные кризисы накатывают из раза в раз новой волной, при котором надо хоть как-то зарабатывать, чтобы семью содержать, а не благотворительные акции создавать, в виде БЕСПЛАТНЫХ поездок.


У меня всё абсолютно так же происходит, особенно про то, что с другими водителями неоднократно ездили в дальние края без всяких доплат. Я твёрдо, но корректно, повторяю клиенту свою позицию и предлагаю выбрать, или завершение сейчас, или после возвращения из его краёв в столицу. В двух случаях я ездил далеко, но с завершением у МКАД на обратном пути, а в трёх случаях имел завершение на месте без начала движения с последующим снижением рейтинга (полагаю ввиду "кола" клиента). Со своей стороны всех трёх клиентов я также наградил "колом", чтобы мне не одиноко было в этой компании колоимельцев. Других альтернатив пока нет, поэтому, коллеги, не расстраивайтесь, будьте иногда готовы к таким событиям, это часть нашей действительности!

no avatar
admin
Site Admin
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 10:59 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

admin » Вт авг 04, 2015 8:08 pm

Олег m писал(а):
Prosmotrshik писал(а):
Лаоцзы писал(а): Вчера ездил в Зеленоград с коэффициентом 1.7 но всё равно договорился с клиентом закрыть поездку на возврате, в Химках (через 20 км после высадки). Поездка обошлась клиенту в 2000. Мой путь - 70км.итого бензин 250р минус 640р (uber+Партнер 32%). Итого 1220руб (амортизацию не учитывал) это очень даже неплохо, учитывая время 1.20. Спасительный круг был коэффициент и мой договор с клиентом

Как так договариваетесь?! Я теперь принципиально за МКАД не еду, когда пытаюсь клиенту объяснить что мол так и так, поездка за МКАД никак не тарифицируется, и предлагаю закрыть её по возврату в пределы МКАД, так они кипятком все ссут!!! Орут что я ОБЯЗАН ехать, какого хера я тогда припёрся, если отказываюсь ехать, не надо было тогда заказ брать и т.д. и т.п. И главный аргумент всего этого словестного поноса тот, что они уже не однократно на убере ездили в эти ебеня без всяких там дополнительных затрат! И ведь потом после отказа эти твари ещё и телегу в убер строчат о том какая ты сука, грубишь, хамишь и отказываешься их везти в ебеня. Хотя отказ выражаю в спокойной форме, без грубости и хамства, объясняя это тем, что подобный заказ загоняет меня в минус, а водителем в убер я пошёл не от хорошей жизни, а от пидористичного нашего государства, в котором круглогодичные кризисы накатывают из раза в раз новой волной, при котором надо хоть как-то зарабатывать, чтобы семью содержать, а не благотворительные акции создавать, в виде БЕСПЛАТНЫХ поездок.


У меня всё абсолютно так же происходит, особенно про то, что с другими водителями неоднократно ездили в дальние края без всяких доплат. Я твёрдо, но корректно, повторяю клиенту свою позицию и предлагаю выбрать, или завершение сейчас, или после возвращения из его краёв в столицу. В двух случаях я ездил далеко, но с завершением у МКАД на обратном пути, а в трёх случаях имел завершение на месте без начала движения с последующим снижением рейтинга (полагаю ввиду "кола" клиента). Со своей стороны всех трёх клиентов я также наградил "колом", чтобы мне не одиноко было в этой компании колоимельцев. Других альтернатив пока нет, поэтому, коллеги, не расстраивайтесь, будьте иногда готовы к таким событиям, это часть нашей действительности!


а что мешает клиенту отменить заказ?

no avatar
840
 
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

840 » Ср авг 05, 2015 12:09 am

бузина мешает.
он же МЛЯ ДЕНЬГИ ПЛАТИТ,
ДОЛЖНЫ ВСЕ ТАНЦЕВАТЬ.
вот поэтому, что бы полемикой не заниматься,
никому ни чего необьяснять, и рассказывать-доказывать.
СБРОС и ПНХ

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Prosmotrshik » Ср авг 05, 2015 10:46 pm

840 писал(а):бузина мешает.
он же МЛЯ ДЕНЬГИ ПЛАТИТ,
ДОЛЖНЫ ВСЕ ТАНЦЕВАТЬ.
вот поэтому, что бы полемикой не заниматься,
никому ни чего необьяснять, и рассказывать-доказывать.
СБРОС и ПНХ

Всё верно, нех. полемику разводить с ними, нас ждут на следующем заказе!

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1