Убер с точки зрения водителя. Плюс зона обслуживания.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Andw
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 8:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Andw » Ср апр 08, 2015 9:10 am

Александр писал(а):
umnik писал(а):Александр! А своим собратьям скажу следующее - до мкада ипару км ещё -везём а далее цена обговаривается отдельно. До поездки.

Но тут, в ветке, выражали недовольство даже поездками в Бутово. Не только за МКАД

не поднимут тарифы -будете ув клиенты на своих смартфонах ездить

Свято место пусто не бывает. Альтернатива будет всегда.


ну, Александр, тогда готовьтесь к тому, что вас просто не будут везти за город.....при таких низких ценах Убер, загородная поездка ДОЛЖНА быть дороже....иначе превращается в бесплатный подарок....
а альтернатива есть и сейчас-яндекс, гет и прочие...дорого? зато отвезут хоть в Челябинск....

no avatar
pososchok
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 7:06 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

pososchok » Чт апр 09, 2015 7:18 pm

Я стараюсь вежливо отказать пассажирам в дальних поезках за МКАД... и вообще не брать заказы без бонусов и пиковых часов (ехать в селятино или зеленоград за 900 рублей тупость). Рейтинг наработан, с нормальными адекватными пассажирами всегда любезен и вежлив. Да есть быдло бухое по 5,6,7 человек прыгающих в авто... пить курить жрать в авто... таких сразу надо на место ставить и рейтинг снижать. и я не таксист, я личный водитель и работаю только с адекватными людьми, и я так же имею право выбирать заказы, пассажиров и маршруты. Пишите жалобы на прямую в убер а не партнерам, кстати они и отключают вас (партнеры), прибыль если малую им приносите. Рейтинг имеет значение, а кол-во принятый вызовов вряд ли. У меня доходило до 18,8 % и ничего! а рейтинг высокий и выручка недельная приличная. Уважайте себя и будет счастье. И без нормальных и адекватных водителе убер загнется рано или поздно... должна быть двухсторонняя связь

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Altair » Пт апр 10, 2015 1:56 pm

Доброго всем дня. Хорошо, что есть площадка, где можно поделиться своим мнением о работе в Убер и о нем самом.
Думаю, что товарисчи из Убера тоже просматривают этот форум и им тоже будет над чем поразмышлять.
Постараюсь быть объективным с учетом работе в Убере на протяжении 2-х месяцев.
Идея Убера и организация работы с их стороны, думаю, заслуживает похвалы. Все понятно, просто и доходчиво, как для пассажиров, так и для водителей. Мелкие недочеты (касаясь программного обеспечения) есть, но они, на мой взгляд, абсолютно не критичны.
Как и любой коммерческий проект, Убер в первую очередь направлен на извлечение прибыли, а вот пути и способы ее получения могут быть разные.
Естественно, Убером сделан акцент на пассажиров, собственно, кто и платит деньги. Для этого со стороны Убера им создаются выгодные условия - бонусы, новые машины (если учесть требования к транспорту - определенные модели не старше 2011-12 годов) и смешные тарифы. Сами же пассажиры оценивают в первую очередь КАЧЕСТВО машин и водителей в сравнении с другими такси. Но это уже заслуга водителей.
Русский народ быстро дает оценку подобным вещам, называя их простыми именами. Вот как называют Убер сами же пассажиры (что слышал от них-же) - "ХАЛЯВА", "МАРШРУТКА", "КАНАРЕЙКА ЗА КОПЕЙКУ". Если обратите внимание, ни одного уважительного. О народ, о нравы... :D
Теперь по сути того, что касается непосредственно водителей. В первую очередь тарифы - они на настоящее время не выдерживают уже никакой критики. 7 месяцев назад, на момент запуска данного проекта в РФ, с учетом ряда бонусов водителям, вроде еще было ничего. По состоянию на настоящее время - бонусов практически нет, бензин за это время подорожал, но ни о какой корректировки в привязке просто к цене на бензин Убер даже и не думает. Все довольно просто - подорожал бензин за полгода на 10% - скорректируй хотя бы на эти проценты и стоимость поездки. Это же ПРЯМЫЕ затраты.
По первости работы хватал подряд все заказы, не смотря на пробег, время "подлета", рейтинг пассажира и т.п. Через пару недель посчитал и прослезился. Перепробеги с этими тарифами явно работа себе в убыток. Стал более избирателен, не стал брать все подряд. Вроде получше стало в части прибыли. Посудите сами - смысл брать заказ при условии поездки до клиента только по расчетам Убера, например - 26 минут и 12 км. :shock: И это при условии подачи машины за 50 руб.! Думаю, что Убер вполне может решить этот вопрос, введя просто тарификацию только по стоимости подачи машины. Например - до 5 км. - 50 руб., до 7 км. - 70 руб., до 10 км. - 100 руб. и т.п. Не делает...
Убер сам только этим уже ухудшает качество для пассажиров, о чем уже говорят они же сами. Количество отказов в приеме заказов со стороны водителей растет с каждым днем. Кто поработал некоторое время уже такие "дальние" подлеты точно не берет, себе дороже.
Однозначно согласен с одним из замечаний на форуме - Убер сам уже изначально создает конфликтные ситуации просто не давая четких определений и разъяснений ни пассажирам, ни водителям. Уже звучавшие на форуме поездки за МКАД в ближайшее Подмосковье. Что это, сколько от МКАД и т.п.? Однозначно по этим тарифам выезд за МКАД себе в убыток. Неужели в Убер даже не догадываются, что если жители ближайшего Подмосковья на 95% работают в Москве, то они домой вернуться не хотят? Решение простое - коэффициент при выезде за МКАД в зависимости от расстояния. Например до 5 км. 1,2, до 10 км. 1,3 и т.п. Думаете не поедут? Поедут, альтернатива в виде Яндекса, Гетса и т.п. все-равно на порядок дороже даже с учетом возможных коэффициентов со стороны Убера. :!: Тем более, что это не ноу-хау, а нормальная практика, применяемая всеми другими такси.
Перевозка детей возрастом до 12 лет. Посмотрите, что Убер пишет в своей-же памятке водителям: "Детское кресло иметь не обязательно. Но это ВАЖНО...". Напоминает выражение "чуть-чуть беременна" :lol: . Машина средствами для перевозки детей не оборудована, да и нет таких требований со стороны Убера. Но пассажирам это не доводится! Они думают, что везти обязаны и очень удивляются, когда этого не происходит. Убер себе статистику портить не хочет, типа на месте сами разберутся, а ведь реально получаются конфликты. Можно это решить? Да легко - просто довести до пассажиров, что для уточнения возможности перевозки с детьми при заказе машины просто уточните у конкретного водителя о возможности перевозки им детей. У кого-то может и есть кресло, ФЭСТовские нагрудники, поджопники и т.п. Ничего этого нет и в помине... А риск в сумме штрафа в 3 000 руб., мне лично, точно не нужен. Ну если только Убер не даст мне гарантию, что в случае чего оплатит мне его. :lol:
"Красные зоны". Здесь вообще логики никакой нет. Если машина находится в красной зоне, то почему ее могут заказывать из соседней простой без коэффициента? По логике, "красная зона" на то и зона, что в отдельно взятом месте уже имеется дефицит МАШИН (!!!), а не желающих ехать. Естественно, водитель до упора будет ждать возможности взять пассажира из этой зоны. Как результат - отказы в поездках клиентам из простых зон при условии нахождения машины в "красной" из-за невыгодности такой поездки. Во всяком случае на этот период времени зоны. Можно решить данную проблему без участия водителя (в виде отказов) - да запросто! Просто привязать коэффициент к месту нахождения не пассажира, а машины. Опытные водители все-равно такие заказы не берут...
Рейтинг. Тут вообще тупость полная. Объективности минимум. Личные примеры - не разрешил покурить в салоне, а предложил остановиться для этого - 1, не повез с ребенком - 1. И еще объясняться и доказывать Уберу при этом, что все было правильно? Таких, конечно, единицы, но кол он и есть кол. И как правильно здесь подметил кто-то на форуме - падать то легко, а подниматься трудно. Ладно бы за свои косяки, а так из-за дури пассажиров. Если уж ставят отметку ниже 2-3, то попросите развернутый ответ о конкретных причинах такой отметки, а не тупо роняйте рейтинг.
Марки машин. Тут уж хотя бы ввели еще одну градацию. В частности - кроссоверы. Данный класс машин подороже, чем седаны, но подешевле Блэков. А их довольно много в Убере. Их обслуживание и расход бензина побольше, так и тарифы при поездке в них можно, наверное, сделать немного больше настоящих.
Если подвести итог выше изложенному, чисто со своей стороны думаю, что если Убер не будет предпринимать никаких мер по отношению к улучшению условий труда водителей, то его ожидает участь Яндекс-такси. Имеющие опыт водители, с нормальными машинами и рейтингами просто будут отказываться от работы из-за невыгодности. Мне лично, чтобы созреть до этого, хватило 2 месяца. Гробить свою машину за копейки - это мазохизм. Москва, конечно, большой город, но количество машин и желающих работать на таких условиях все-равно критично. Насколько я знаю, Убер уже понизил год машин при устройстве на работу, а про резкое увеличение пассажиров Убер в последнее время я бы уж точно не сказал. Через пол-года такими темпами и Рено-Логан 5-и летней давности в Убер будет уже за счастье :lol:
Чисто от себя могу просто добавить: за МКАД дальше 3-х километров не еду, детей до 12 лет не везу, заказы с подъездом к клиенту больше 7-10 минут не принимаю, с рейтингом меньше 4.5 не беру. Если до Мая 2015 года Убер ряд условий для водителей не улучшит, лично для себя принял решение - соскакиваю, но пользоваться для поездок буду точно Убером :lol:

P.S. Коллеги, в преддверие Майских праздников от тех-же пассажиров знаю, что на открытие дачного сезона, шашлыки и дачи в ближайшее Подмосковье с вещами они настроены ехать ТОЛКО на Убере. Делайте выводы. :D
Всем удачи на дороге!

no avatar
berber
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:34 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

berber » Пт апр 10, 2015 8:28 pm

Полностью поддерживаю предыдущий пост, добавлю, что с понижением бонусов уже перестал работать с убер (уже не рентабельно). Вобщем то задумка была не плохая (водители славяне, нормальные авто, удобство рассчетов и т.д), но вывозить паксов по цене маршрутки и с такими подачами 7-10 км (что бывает в 40-50%) это себя не уважать.

no avatar
pososchok
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 7:06 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

pososchok » Сб апр 11, 2015 12:07 am

Сегодня попытался войти в свою учетку и получил - Ваш водительский аккаунт не активирован!!!! поездки вижу и все.. работать не смог.Справку о судимости подцепили (правда неделя прошла), Но!!! появилось новая тема - какое то заявление на получение справки!!! ППЦ я в шоке от Убера... ах да рейтинг мой 4,83 и 342 поездки!!! :oops: :evil:

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Altair » Сб апр 11, 2015 1:53 am

Есть такая пословица - без лоха и жизнь плоха. Думаю, Убер взял ее за основу. Только те, кто пришел на работу к ним на порядок выше по любому уровню их менеджмента, просто осознание развода приходит со временем. Считать себя благодетелем наверное круто. Но зачем думать, что люди им будут жопу целовать при этом? Они без водителей ни копья себе не смогут получить. Элементарный выезд за счет временщиков, пока люди просто не разберутся что к чему. Что, собственно, и происходит сейчас. А ведь у них далеко не все так хорошо, как можно подумать. Элементарный анализ - на протяжении полугода рекламная акция в видебонусов пассажирам. До недавнего времени давали 300 руб. А совсем недавно опять подняли до 500 руб. Да за полгода уже пол Москвы должны были к ним перейти и платить за поездки без всяких бонусов! Ан нет, не получается. Да и водители сваливают от них. Я лично знаю несколько таких, да и на форуме об этом говорят в открытую. Пирамида простая, приток в водителях вроде пока есть, бонусами пассажиров прикармливают, которые, кстати потом с водителей и возмещают (в виде отмены бонусов водителям, увеличения комисионных). Но это же не вечно. Системно подходить к решению проблем они явно не обучены. Етественно, решение о работе с ними каждый принимает для себя сам. Кого-то устраивает, кто то от безысходности и т.п. Ничего нового, в принципе, любую нормальную идею всегда можно привратить в говно,что Убер сейчас и делает своими собственными руками. Мне больше нравится другая пословица - на ужом горбу в Рай не въедешь :lol:
Естественно, работать на них или нет это решение каждого в отдельности...

no avatar
убермосква.рф
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 6:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

убермосква.рф » Сб апр 11, 2015 6:21 am

pososchok писал(а):Я стараюсь вежливо отказать пассажирам в дальних поезках за МКАД... и вообще не брать заказы без бонусов и пиковых часов (ехать в селятино или зеленоград за 900 рублей тупость). Рейтинг наработан, с нормальными адекватными пассажирами всегда любезен и вежлив. Да есть быдло бухое по 5,6,7 человек прыгающих в авто... пить курить жрать в авто... таких сразу надо на место ставить и рейтинг снижать. и я не таксист, я личный водитель и работаю только с адекватными людьми, и я так же имею право выбирать заказы, пассажиров и маршруты. Пишите жалобы на прямую в убер а не партнерам, кстати они и отключают вас (партнеры), прибыль если малую им приносите. Рейтинг имеет значение, а кол-во принятый вызовов вряд ли. У меня доходило до 18,8 % и ничего! а рейтинг высокий и выручка недельная приличная. Уважайте себя и будет счастье. И без нормальных и адекватных водителе убер загнется рано или поздно... должна быть двухсторонняя связь

no avatar
убермосква.рф
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 6:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

убермосква.рф » Сб апр 11, 2015 6:40 am

убермосква.рф писал(а):
pososchok писал(а):Пишите жалобы на прямую в убер а не партнерам, кстати они и отключают вас (партнеры), прибыль если малую им приносите. Рейтинг имеет значение, а кол-во принятый вызовов вряд ли. У меня доходило до 18,8 % и ничего! а рейтинг высокий и выручка недельная приличная. Уважайте себя и будет счастье. И без нормальных и адекватных водителе убер загнется рано или поздно... должна быть двухсторонняя связь


Всегда рекомендую писать комментарий к спорной ситуации. Не имеет значения, через партнера сделано это, или напрямую. Партнер должен быть на стороне своего водителя.

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Altair » Сб апр 11, 2015 1:50 pm

Совершенно правильное замечание, что партнер должен быть на стороне своего водителя. Только практикой это никак не подтверждается. Пишите, сообщайте и т.п. На мой взгляд чисто психологический ход. Вроде они есть, они рядом, всегда поддержат и т.д. Надо водителю спустить пар - вроде написал, вроде ответили (приняли к сведению и т.п.). По факту, например, в части того же рейтинга, я лично 2 раза писал по конфликтным ситуациям, объяснял произошедшее. Результат - ни ответа, ни привета, рейтинг как опустили после отметки неадекватных клиентов, так и оставили на этом уровне. Если это считать, что Убер (сам ли, через представителей) на стороне водителей - это просто пустые слова, не более того.

no avatar
Andw
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 8:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Andw » Сб апр 11, 2015 1:51 pm

Altair писал(а):Доброго всем дня. Хорошо, что есть площадка, где можно поделиться своим мнением о работе в Убер и о нем самом.
Думаю, что товарисчи из Убера тоже просматривают этот форум и им тоже будет над чем поразмышлять.
Постараюсь быть объективным с учетом работе в Убере на протяжении 2-х месяцев.
Идея Убера и организация работы с их стороны, думаю, заслуживает похвалы. Все понятно, просто и доходчиво, как для пассажиров, так и для водителей. Мелкие недочеты (касаясь программного обеспечения) есть, но они, на мой взгляд, абсолютно не критичны.
Как и любой коммерческий проект, Убер в первую очередь направлен на извлечение прибыли, а вот пути и способы ее получения могут быть разные.
Естественно, Убером сделан акцент на пассажиров, собственно, кто и платит деньги. Для этого со стороны Убера им создаются выгодные условия - бонусы, новые машины (если учесть требования к транспорту - определенные модели не старше 2011-12 годов) и смешные тарифы. Сами же пассажиры оценивают в первую очередь КАЧЕСТВО машин и водителей в сравнении с другими такси. Но это уже заслуга водителей.
Русский народ быстро дает оценку подобным вещам, называя их простыми именами. Вот как называют Убер сами же пассажиры (что слышал от них-же) - "ХАЛЯВА", "МАРШРУТКА", "КАНАРЕЙКА ЗА КОПЕЙКУ". Если обратите внимание, ни одного уважительного. О народ, о нравы... :D
Теперь по сути того, что касается непосредственно водителей. В первую очередь тарифы - они на настоящее время не выдерживают уже никакой критики. 7 месяцев назад, на момент запуска данного проекта в РФ, с учетом ряда бонусов водителям, вроде еще было ничего. По состоянию на настоящее время - бонусов практически нет, бензин за это время подорожал, но ни о какой корректировки в привязке просто к цене на бензин Убер даже и не думает. Все довольно просто - подорожал бензин за полгода на 10% - скорректируй хотя бы на эти проценты и стоимость поездки. Это же ПРЯМЫЕ затраты.
По первости работы хватал подряд все заказы, не смотря на пробег, время "подлета", рейтинг пассажира и т.п. Через пару недель посчитал и прослезился. Перепробеги с этими тарифами явно работа себе в убыток. Стал более избирателен, не стал брать все подряд. Вроде получше стало в части прибыли. Посудите сами - смысл брать заказ при условии поездки до клиента только по расчетам Убера, например - 26 минут и 12 км. :shock: И это при условии подачи машины за 50 руб.! Думаю, что Убер вполне может решить этот вопрос, введя просто тарификацию только по стоимости подачи машины. Например - до 5 км. - 50 руб., до 7 км. - 70 руб., до 10 км. - 100 руб. и т.п. Не делает...
Убер сам только этим уже ухудшает качество для пассажиров, о чем уже говорят они же сами. Количество отказов в приеме заказов со стороны водителей растет с каждым днем. Кто поработал некоторое время уже такие "дальние" подлеты точно не берет, себе дороже.
Однозначно согласен с одним из замечаний на форуме - Убер сам уже изначально создает конфликтные ситуации просто не давая четких определений и разъяснений ни пассажирам, ни водителям. Уже звучавшие на форуме поездки за МКАД в ближайшее Подмосковье. Что это, сколько от МКАД и т.п.? Однозначно по этим тарифам выезд за МКАД себе в убыток. Неужели в Убер даже не догадываются, что если жители ближайшего Подмосковья на 95% работают в Москве, то они домой вернуться не хотят? Решение простое - коэффициент при выезде за МКАД в зависимости от расстояния. Например до 5 км. 1,2, до 10 км. 1,3 и т.п. Думаете не поедут? Поедут, альтернатива в виде Яндекса, Гетса и т.п. все-равно на порядок дороже даже с учетом возможных коэффициентов со стороны Убера. :!: Тем более, что это не ноу-хау, а нормальная практика, применяемая всеми другими такси.
Перевозка детей возрастом до 12 лет. Посмотрите, что Убер пишет в своей-же памятке водителям: "Детское кресло иметь не обязательно. Но это ВАЖНО...". Напоминает выражение "чуть-чуть беременна" :lol: . Машина средствами для перевозки детей не оборудована, да и нет таких требований со стороны Убера. Но пассажирам это не доводится! Они думают, что везти обязаны и очень удивляются, когда этого не происходит. Убер себе статистику портить не хочет, типа на месте сами разберутся, а ведь реально получаются конфликты. Можно это решить? Да легко - просто довести до пассажиров, что для уточнения возможности перевозки с детьми при заказе машины просто уточните у конкретного водителя о возможности перевозки им детей. У кого-то может и есть кресло, ФЭСТовские нагрудники, поджопники и т.п. Ничего этого нет и в помине... А риск в сумме штрафа в 3 000 руб., мне лично, точно не нужен. Ну если только Убер не даст мне гарантию, что в случае чего оплатит мне его. :lol:
"Красные зоны". Здесь вообще логики никакой нет. Если машина находится в красной зоне, то почему ее могут заказывать из соседней простой без коэффициента? По логике, "красная зона" на то и зона, что в отдельно взятом месте уже имеется дефицит МАШИН (!!!), а не желающих ехать. Естественно, водитель до упора будет ждать возможности взять пассажира из этой зоны. Как результат - отказы в поездках клиентам из простых зон при условии нахождения машины в "красной" из-за невыгодности такой поездки. Во всяком случае на этот период времени зоны. Можно решить данную проблему без участия водителя (в виде отказов) - да запросто! Просто привязать коэффициент к месту нахождения не пассажира, а машины. Опытные водители все-равно такие заказы не берут...
Рейтинг. Тут вообще тупость полная. Объективности минимум. Личные примеры - не разрешил покурить в салоне, а предложил остановиться для этого - 1, не повез с ребенком - 1. И еще объясняться и доказывать Уберу при этом, что все было правильно? Таких, конечно, единицы, но кол он и есть кол. И как правильно здесь подметил кто-то на форуме - падать то легко, а подниматься трудно. Ладно бы за свои косяки, а так из-за дури пассажиров. Если уж ставят отметку ниже 2-3, то попросите развернутый ответ о конкретных причинах такой отметки, а не тупо роняйте рейтинг.
Марки машин. Тут уж хотя бы ввели еще одну градацию. В частности - кроссоверы. Данный класс машин подороже, чем седаны, но подешевле Блэков. А их довольно много в Убере. Их обслуживание и расход бензина побольше, так и тарифы при поездке в них можно, наверное, сделать немного больше настоящих.
Если подвести итог выше изложенному, чисто со своей стороны думаю, что если Убер не будет предпринимать никаких мер по отношению к улучшению условий труда водителей, то его ожидает участь Яндекс-такси. Имеющие опыт водители, с нормальными машинами и рейтингами просто будут отказываться от работы из-за невыгодности. Мне лично, чтобы созреть до этого, хватило 2 месяца. Гробить свою машину за копейки - это мазохизм. Москва, конечно, большой город, но количество машин и желающих работать на таких условиях все-равно критично. Насколько я знаю, Убер уже понизил год машин при устройстве на работу, а про резкое увеличение пассажиров Убер в последнее время я бы уж точно не сказал. Через пол-года такими темпами и Рено-Логан 5-и летней давности в Убер будет уже за счастье :lol:
Чисто от себя могу просто добавить: за МКАД дальше 3-х километров не еду, детей до 12 лет не везу, заказы с подъездом к клиенту больше 7-10 минут не принимаю, с рейтингом меньше 4.5 не беру. Если до Мая 2015 года Убер ряд условий для водителей не улучшит, лично для себя принял решение - соскакиваю, но пользоваться для поездок буду точно Убером :lol:

P.S. Коллеги, в преддверие Майских праздников от тех-же пассажиров знаю, что на открытие дачного сезона, шашлыки и дачи в ближайшее Подмосковье с вещами они настроены ехать ТОЛКО на Убере. Делайте выводы. :D
Всем удачи на дороге!



я бы еще добавил про ночные поездки...
- после 24,00 тупо подача машины 100 рублей и минимальная поездка 200
или как вариант все поездки с коэффициентом 1,5...потому как особенно в центре поддатая "золотая" молодежь начинает кочевать по клубам, поездки получаются по 100 рублей, а укатаешься "в дым"....

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1