Убер с точки зрения водителя. Плюс зона обслуживания.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
вова-ой
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:49 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

вова-ой » Сб июн 20, 2015 2:16 pm

K0lyamba писал(а):Уф... Прочитал всю тему, 90%, к сожалению, сопли. Для вас, нытиков, подчеркиваю, что убер дает возможность заработать и вас никто не заставляет. И эти оправдания "мы не ноем" - не принимаю. Баста.
Теперь по существу. Дальние поездки не выгодны, особенно во время отсутствия бонусов, да. Решение здесь предложено хорошее, договориться о закрытии поездки в Москве по возвращении. На случай, если договориться не удается, я закрываю поездку и возвращаю 100р. пассажиру (либо кидаю ему денег на телефон, если клиент ещё не вышел и все решается по звонку). Предлагаю заказать другую машину. Во время действия бонусов это действие компенсируется 99-20%+110-99=90р за подачу авто к невыгодному клиенту. (Скажем прямо, выгода-то остается, просто 200р. чистыми за более часа езды - себя не уважать).
Следующий момент, рейтинг. Считаю его хорошей системой обратной связи. Если мне поставили кол, значит я этого заслужил. Моя задача усвоить урок и улучшить рейтинг. Я буду рад, если хамоватых водитедей с короной будут банить. Убер возьмет свою нишу в России, как ни крути.
Что касается отсутствия детских кресел, если берусь, то обязательно предупреждаю, что водитель вправе отказаться от поездки, в ваших интересах позвонить заранее и уточнить наличие автокресла, либо воспользоваться другим сервисом. В противном случае у вас нет гарантии что вас возьмут.
Пассажирам. Примите как данность, вас не обязаны везти. Водитель вправе отказать в предоставлении услуги. Будьте адекватными.
По поводу вынужденных простоев. Да случается. Спасает центр и тактика мониторинга соседних машин. Когда выбираю максимально большой радиус отсутствия собратьев.
Далее, заказы из белой зоны, когда находишься в красной. Красная зона означает недостаточное рассчетное количество машин на данном участке в определенное время. Это означает, что заказов там может и не быть, просто машин меньше, чем хотелось бы. Дело ваше, отказываться и ждать или ехать на то, что есть.
Гетт. Если есть ип - подключайте однозначно.
Аэропорты. Думаю понятно, что встречать клиентов лучше по прилету с гаджетом в руках?
Рейтинг пассажиров. Смело ставлю кол особенно хитро сделанным халявщикам и грубиянам. Чего и требую от вас, люди убера.
Не понял причину ухода от ип к наемнику за 15% (кто-то писал выше). В чем плюсы?

скажи плиз чем гет лучше?и есть кто нибудь кто сотрудничал с wheely?что за кантора такая?

no avatar
travisspb
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 2:05 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

travisspb » Сб июн 20, 2015 8:28 pm

Всем доброго дня, я новичок в убере (работаю в СПб пару месяцев) подключался через http://www.uberxspb.ru
Так вот первое время все было хорошо и по деньгам и ребята очень отзывчивые, всегда помогали и отвечали на все вопросы. НО недавно мне было заявлено, мол бонусы сократились, и при чем прилично(от 1500 до 12000, хотя раньше минимальный был 3000). Насколько я успел понять - бонусы это единственное прибыльное дело тут, я хотел спросить, это у меня так или у всех? Заранее спасибо.

no avatar
K0lyamba
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 5:50 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

K0lyamba » Вс июн 28, 2015 11:31 am

вова-ой писал(а):
K0lyamba писал(а):Уф... Прочитал всю тему, 90%, к сожалению, сопли. Для вас, нытиков, подчеркиваю, что убер дает возможность заработать и вас никто не заставляет. И эти оправдания "мы не ноем" - не принимаю. Баста.
Теперь по существу. Дальние поездки не выгодны, особенно во время отсутствия бонусов, да. Решение здесь предложено хорошее, договориться о закрытии поездки в Москве по возвращении. На случай, если договориться не удается, я закрываю поездку и возвращаю 100р. пассажиру (либо кидаю ему денег на телефон, если клиент ещё не вышел и все решается по звонку). Предлагаю заказать другую машину. Во время действия бонусов это действие компенсируется 99-20%+110-99=90р за подачу авто к невыгодному клиенту. (Скажем прямо, выгода-то остается, просто 200р. чистыми за более часа езды - себя не уважать).
Следующий момент, рейтинг. Считаю его хорошей системой обратной связи. Если мне поставили кол, значит я этого заслужил. Моя задача усвоить урок и улучшить рейтинг. Я буду рад, если хамоватых водитедей с короной будут банить. Убер возьмет свою нишу в России, как ни крути.
Что касается отсутствия детских кресел, если берусь, то обязательно предупреждаю, что водитель вправе отказаться от поездки, в ваших интересах позвонить заранее и уточнить наличие автокресла, либо воспользоваться другим сервисом. В противном случае у вас нет гарантии что вас возьмут.
Пассажирам. Примите как данность, вас не обязаны везти. Водитель вправе отказать в предоставлении услуги. Будьте адекватными.
По поводу вынужденных простоев. Да случается. Спасает центр и тактика мониторинга соседних машин. Когда выбираю максимально большой радиус отсутствия собратьев.
Далее, заказы из белой зоны, когда находишься в красной. Красная зона означает недостаточное рассчетное количество машин на данном участке в определенное время. Это означает, что заказов там может и не быть, просто машин меньше, чем хотелось бы. Дело ваше, отказываться и ждать или ехать на то, что есть.
Гетт. Если есть ип - подключайте однозначно.
Аэропорты. Думаю понятно, что встречать клиентов лучше по прилету с гаджетом в руках?
Рейтинг пассажиров. Смело ставлю кол особенно хитро сделанным халявщикам и грубиянам. Чего и требую от вас, люди убера.
Не понял причину ухода от ип к наемнику за 15% (кто-то писал выше). В чем плюсы?

скажи плиз чем гет лучше?и есть кто нибудь кто сотрудничал с wheely?что за кантора такая?

Гет лучше и на коротких поезках и на длинных. Главный плюс - когда в убере нет ни бонусов ни наценок - гет однозначно приносит в 1,5-2 раза больше.

no avatar
840
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

840 » Вт июн 30, 2015 10:19 am

мне все чаще попадаются паксы, которые едут по чужой карте, им машину прислал друг...
интересно, как меня оценивает владелец карты не видя и не совершая поездки...

no avatar
kerker
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 10:53 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

kerker » Вт июн 30, 2015 9:09 pm

840 писал(а):мне все чаще попадаются паксы, которые едут по чужой карте, им машину прислал друг...
интересно, как меня оценивает владелец карты не видя и не совершая поездки...

По сумме снятых денег

no avatar
840
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

840 » Ср июл 01, 2015 1:01 am

таки догадываюсь что по сумме снятых денех...
мы не в америках и эвропах...
у нас тута все немного подругому...
так рейтинг падает, а за что?
я профи, работу свою знаю, работаю ее давно,
нареканий нигде не было.
а тут появляются ботаники офисные которые млять еще мне
оценки ставить будут за работу в которой они не шарят?

no avatar
kerker
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 10:53 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

kerker » Ср июл 01, 2015 1:14 pm

840 писал(а):я профи, работу свою знаю, работаю ее давно,
нареканий нигде не было

если это действительно так, 4.7-4.9 в среднем ваши...
Система рейтинга uber вполне адекватна. А г..на тут не больше и не меньше, чем в других системах.

no avatar
840
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

840 » Чт июл 02, 2015 12:47 am

у меня сейчас 4.56
ночные поездки и поездки паксов по чужим картам.
уже думаю, а не послать ли эту систему куда подальше...
типо америкосам, пусть там греют бабки если до реалий нашего рынка им
тяжело добраться...

no avatar
alifrani
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 1:40 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

alifrani » Чт июл 02, 2015 6:02 pm

На французском форуме, народ выяснил, что плохие оценки ставятся в подавляющем большинстве во времена наценок. Народу не нравится платить больше, вот и ставит плохие оценки. Я это давно заметил. Но толпа написала письмо в убер что бы они разъяснили клиентам что не водители регулируют цену.
Кроме этого, идею создания своего приложения озвучивали сегодня и на французском форуме.

no avatar
travisspb
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 2:05 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

travisspb » Вт июл 07, 2015 2:28 pm

Поздно уже французский форум читать))

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: colorex и гости: 1