Я представитель Убера

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Я официальный представитель Убера

MrShade » Вс ноя 01, 2015 5:18 pm

MikhailRed писал(а):[b]Правилами Убера строго запрещается спрашивать у пассажира конечный пункт до его посадки в салон. Могут быть большие проблемы. В том случае, если это станет известно Уберу от пассажира. В правилах читал и на "обучении" в Убере рассказывали. Кары - вплоть до полного отключения.

Я бы не рисковал.


По брошуре Убер - это серьезные нарушения :D

- намекать на чаевые (за вас покурю) - это тоже намек!
- звонить, как подъехал по адресу, до 5 мин!
- спрашивать пользователя, куда он хочет ехать :lol:

Из двух зол лично я выбираю меньшее - это узнать заранее, в нарушении Правил, и не подать авто и не доспустить конфликта, нежели чем подъехать, прождать 15-20 минут, узнать что ехать в Зелик, в час ночи, и послать клиента в лес :lol: :lol: :lol:

t.uber.com/mskguide 12 страница - вот как надо отвечать, ссылаясь на источник 8-)

no avatar
Evgeny[uber]
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 1:07 am

Re: Я официальный представитель Убера

Evgeny[uber] » Вс ноя 01, 2015 6:10 pm

840 писал(а):да не представитель он.
анектод в тему.
Иван купил поддельный сирийский паст=порт
и очутился в германии.
Но раскололся на том, что крестился в мечети...
Рейтинг для отключения 4.3 У УБЕРА!
Но некоторые подключалки ставят себе планку 4.5


Анекдот есть: Чукча не читатель, Чукча писатель, однако.

Для водителей создан регламент и свод правил t.uber.com/mskguide см. Страницы 11, и 8


господин Харасов,
Система не может подстраиваться под каждого водителя , особенно начинающего смену за МКАД .

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: Я официальный представитель Убера

Kharasov » Вс ноя 01, 2015 7:56 pm

Evgeny[uber] писал(а):
Анекдот есть: Чукча не читатель, Чукча писатель, однако.

Для водителей создан регламент и свод правил t.uber.com/mskguide см. Страницы 11, и 8


господин Харасов,
Система не может подстраиваться под каждого водителя , особенно начинающего смену за МКАД .

вот блин юморист, анекдот за анекдотом .... алло официальный представитель, господин Евгений, если я захочу прочитать анекдот : гляну его на тематическом ресурсе

все мы таксисты по большому счету, а только господа с представительства Uber в Москве нас способны научить профессиональному вождению и общению, чтобы мы стали Водителями, смешно....

http://amsufa.narod.ru/photo/rezultat.html может научите меня вождению ?
опыт работы с 2002 года в такси, может научите меня общению, психологии, решению конфликтных ситуаций ?

давайте жить проще, с клиентами мы вроде как сами разберемся, система рейтинга сама по себе хороша и работает
но урезать бонусы за отказы от поездки, да многие водители ради этих бонусов и торчат в пробках по утрам и вечерам...

а то получается: П. 1: клиент всегда прав
П.2 : если не прав, смотри П.1

P.S. как я понимаю вы решили не отвечать на мои вопросы, которые я ранее задавал в этой ветке

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: Я официальный представитель Убера

Kharasov » Вс ноя 01, 2015 8:03 pm

MrShade писал(а):
MikhailRed писал(а):[b]Правилами Убера строго запрещается спрашивать у пассажира конечный пункт до его посадки в салон. Могут быть большие проблемы. В том случае, если это станет известно Уберу от пассажира. В правилах читал и на "обучении" в Убере рассказывали. Кары - вплоть до полного отключения.

Я бы не рисковал.


По брошуре Убер - это серьезные нарушения :D

- намекать на чаевые (за вас покурю) - это тоже намек!
- звонить, как подъехал по адресу, до 5 мин!
- спрашивать пользователя, куда он хочет ехать :lol:

Из двух зол лично я выбираю меньшее - это узнать заранее, в нарушении Правил, и не подать авто и не доспустить конфликта, нежели чем подъехать, прождать 15-20 минут, узнать что ехать в Зелик, в час ночи, и послать клиента в лес :lol: :lol: :lol:

t.uber.com/mskguide 12 страница - вот как надо отвечать, ссылаясь на источник 8-)

а ответить на просьбу поторопиться, очень опаздываю:
Я извиняюсь, но правила ПДД и регламента Uber не позволяют мне нарушать правила и поэтому мы будет ехать с разрешенной скоростью ( то есть другими словами, да чхать я хотел куда ты опаздываешь, буду ехать 60 и баста- твои проблемы)
Клиент прежде всего человек, и если он видит что ты с пониманием относишься к ситуации и стараешься- естественно он тебя отблагодарит, звездами или чаевыми, кто как воспитан и кто как жаден

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Я официальный представитель Убера

MrShade » Вс ноя 01, 2015 11:56 pm

Evgeny[uber] писал(а):Добрый день товарищи! Меня зовут Евгений, я сотрудник Убера. готов отвечать на ваши вопросы по-возможности.


Принял заказ, звонит клиентка и говорит, в один Убер Х не влезем, семья большая, дайте вторую машину.

Ваши действия?

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Я официальный представитель Убера

MrShade » Вс ноя 01, 2015 11:58 pm

Evgeny[uber] писал(а):Добрый день товарищи! Меня зовут Евгений, я сотрудник Убера. готов отвечать на ваши вопросы по-возможности.


Подъехал по адресу, далее платная парковка, звоню клиенту договориться, а "мальчик" отвечат (имхо, врет), что Убер прислал пуш-сообщение будто водитель отменил заказ! И что в его приложении нет заказа.

Ваши действия?

no avatar
840
 
Сообщений: 966
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Я официальный представитель Убера

840 » Пн ноя 02, 2015 5:23 am

жрать эту кашу.вот действия.
изначально хотелось отбить памперсы и ипотеку,
но приходится втухать за дядю Сэма и попадать
в дурацкие ситуации, чувствовать себя беспомощным,
потерявшим свое время и ресурсы.
обиделся на мир, плакал дома,
ненавидит убер.

no avatar
Evgeny[uber]
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 1:07 am

Re: Я официальный представитель Убера

Evgeny[uber] » Пн ноя 02, 2015 9:33 am

MrShade писал(а):Ваши действия?


В фильме Путь к причалу, на собрании один активист все вскакивал-вскакивал.. Беспокойный тип. И повторял
- а если бы он вёз патроны?

Ему ответили:
- а если бы он вёз макароны?

Прочитайте ещё раз соглашение - оферту которую вы приняли установив программу и приняв заказ .

А если по дороге в машину водителя приедет Камаз? И на этот вопрос соглашение, которое вы приняли тоже даёт ответ...

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Я официальный представитель Убера

MrShade » Пн ноя 02, 2015 10:04 am

Evgeny[uber] писал(а):А если по дороге в машину водителя приедет Камаз? И на этот вопрос соглашение, которое вы приняли тоже даёт ответ...


К чему этот Ваш словесный понос? В Убере много вам подобных? :oops:

У меня два конкретных вопроса, Вы назвались официальным представителем, отвечайте без всяких метафор и блестания знаний советского кинемотографа.

PS кстати, пассажиры банально заказали гет-такси, и девушка сказала, что в приложении гет можно заказать бесконечное количество автомобилей.

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Я официальный представитель Убера

MrShade » Пн ноя 02, 2015 10:06 am

840 писал(а):жрать эту кашу.вот действия.


ВЫ постоянно "потере чушь" - ей же больно :lol: Я начал поездку, подождал 10 минут и завершил ее, получив свои 200 рублей, за подачу авто. :D
Вопрос был задан оф представителю, а не вам.

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1