маленькие советы , если не возражаете

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

маленькие советы , если не возражаете

Kharasov » Вс ноя 01, 2015 10:40 am

попробую позволить небольшие советы, которые я обычно говорю своим водителям

1) опрятный чистый вид обязательно :
чистая одежда, выбрит, подстрижен -клиент чувствует, что сам водитель относиться к своей работе серьезно.
Если это костюм, то положительность возрастает. Клиент воспринимает водителя
не как "таксопера" - а как ответственного работника службы такси,складывается у них
ощущение что это действительно как персональный водитель с машиной на определенное время

2) звоните клиентам:
подъезжаем к клиенту, звоним, здороваемся, уточняем подъезд или где где именно вы встали.
День добрый (вечер, ночь) это Руслан(свое имя), с компании Uber, я во дворе(или на дороге около места назначения)
где именно мне встать, хорошо, такая то машина с аварийками(клиент сразу ее видит и не смотрит в приложение)
положили трубку , включили поездку
объясняю, включая сразу поездку, первое выигрываешь несколько минут, едешь быстро (не тянешь поездку) - клиент доволен.
Есть такой момент, что забываешь часто включить поездку и зря едешь, или зря ждал, или поездка не сразу открывается (интернет или приложение тупит, а ты уже с клиентом едешь и в добавок бесплатно)
Пока ждешь клиента, изучаешь маршрут, а это важно. Если нет точки назначения, просишь клиента указывать
на будущие, это позволяет изучить маршрут заранее и тем самым быстро и качественно выполнить заказ.
особо вредным клиентам: закрываешь поездку за пару минут (редкий случай)

3) быстрое выполнение заказов
Быстро подъехал, быстро выполнил -свободен. Тем самым ты увеличиваешь количество поездок,
для Uber это благо больше свободных машин в разных районах
Если клиент просит быстрее и говорит, что опаздывает, тогда говоришь : Тогда курю за ваш счет - так как быстрая езда:
это риск, штрафы : а пять минут после поездки приятный бонус.
Зачастую клиент соглашается, а чаще говорит, да я проще так тебе заплачу, сверху ( то есть чаевые)

4) быстрая поездка:
Клиент опаздывает, пойдите на встречу:
то есть не обязательно гнать больше сотни по городу
достаточно ехать 60-75 км, но делать все резче, резче газ, резче тормоз
складывается ощущение что вы в лепешку расшибаетесь ради клиента
и чаевые вам в благодарность

5) тариф сотового оператора:
я лично использую мегафон все включено L - за 1300 руб/мес. По скольку клиенты убера с разных городов,
а не только с Москвы и МО, то не напрягаясь звоню: тариф 1500 минут по всей и для всей России, плюс инет стабилен
звоня клиентам я сразу понимаю, трезв ли он, хам и т.д. :позволяет отказаться от заявки если сходу там мат перемат

6) платные дороги:
задаю вопрос как поедем, по платной или бесплатной. Если в ответ: а в чем разница? Объясняешь, по платной быстрее,
без пробок - поездка дешевле, но платит за проезд клиент. Обязательно спрашивайте,
у многих клиентов есть транпондеры ( прибор оплаты проезда)

7) при посадке:
Здраствуйте, едем туда то ?
Музыка вам не будет мешать
(если клиенту звонят или он звонит, сразу же убавляйте)
с багажом:
выйдите из машины, возьмите багаж: Давайте я сам уложу вещи в багажник, а вы пока присаживайтесь

8) молчит клиент - вы молчите
хочет поговорить - говорите
(если нет настроения общаться, притворитесь что болит горло :
-Извините, я горло простудил, мне немного больно говорить

9) аэропорты
как только получили заказ, сразу отмечайтесь на месте
позвоните клиенту и спросите где именно он находиться
если внуково около какой стойки (колонны) ее номер
домодедово, ларек МЕД (синий или оранжевый)
шереметьево Д терминал, напротив какой рекламы
зачем сразу на месте : чтобы зря не крутиться в аэропорту

это тот минимум, который соблюдаю я и рекомендую своим водителям
клиенты довольны, чаевые бывают

P.S. сижу около а. домодедова, приехал с Крокуса-сити за 1000р (65 км) длинный заказ =((((,
но 500 р. чаевых поднимают настроение=)))))
пока писал дали заказ, что что , а Uber в аэропортах классно работает

no avatar
kerker
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 10:53 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

kerker » Вс ноя 01, 2015 11:06 am

Kharasov писал(а):небольшие советы

..теперь большие можно?

Аватар пользователя
mastersolist
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 2:52 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

mastersolist » Вс ноя 01, 2015 11:09 am

Сразу включаешь поездку после звонка пассажиру? а как же бесплатные 5 минут ожидания, предоставляемые убером?

no avatar
840
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: маленькие советы , если не возражаете

840 » Вс ноя 01, 2015 11:51 am

по моей практике звонить не стоит.
Отвлекать, нервировать, а может он там в душе еще?
или доедает салат? или наводит тени? или...или...
Да и по разговору с ними, многие просят не звонить(рядом ребенок спит)
клиент заказал, видит ваше передвижение по карте.
пусть сам звонит.
он заинтересованная сторона.
если вы близко и остановились, он сам обязательно позвонит,
или без звонка попадет в машину.
если он не звонит, время идет, подумайте а ваш ли это клиент?
охота полемики и плох оценку в рейтинг?
звоните, общайтесь и т.д.

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: маленькие советы , если не возражаете

Kharasov » Вс ноя 01, 2015 12:01 pm

mastersolist писал(а):Сразу включаешь поездку после звонка пассажиру? а как же бесплатные 5 минут ожидания, предоставляемые убером?

обойдуться=)
я передвигаюсь быстро
то есть поездку не тяну
клиенты довольно молчат =)
плюс, пока позвонишь, объяснишь уходит 1-2 минуты
итого, от трех минут не умрут
плюсы:
+изучаю маршрут пока жду
+не забываю открыть поездку при простое
+не забываю открыть поездку когда с клиентом
+окупаю телефонную связь
а теперь минусы, если по правилам:
-не знаешь куда едет
-тупит навигатор, едешь не в ту сторону
-не открывается поездка из за связи
-посмотрел результат от быстрой езды, поплакал

Это сугубо мое, следовать не призываю
как таковых правил в Uber нету
это же не такси, а персональный водитель на время
так что правила этики, морали и культуры они не нарушают

P.S. Кстати еще один совет
если клиент отправляет ребенка в школу или еще куда либо, после окончания поездки отправляю смс:
"ваш ребенок доставлен по адресу, все в порядке, всего доброго"
их чада забывают отзвониться или без телефона, а так клиент спокоен за своего ребенка
Последний раз редактировалось Kharasov Вс ноя 01, 2015 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: маленькие советы , если не возражаете

Kharasov » Вс ноя 01, 2015 12:02 pm

kerker писал(а):
Kharasov писал(а):небольшие советы

..теперь большие можно?

книга "Большие советы по работе Uber" находится в разработке =)))))

no avatar
kerker
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 10:53 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

kerker » Вс ноя 01, 2015 1:34 pm

Единственной причиной по которой любой костомер заказывает убер- СТОИМОСТЬ.
Единственной разумной причиной, по которой драйвер заказ берет-ЗАРАБОТОК.
Оба персонажа по элементарной логике преследуют каждый свою ЛИЧНУЮ цель, ограничиваясь УСЛОВИЯМИ РАБОТЫ организации их на время поездки соединяющей.
Вся остальная клоунада со звонками, смсками и прочими навязанными любезностями на оценку повлияет НИЧТОЖНО, если водило затупил на маршруте, и костомер выкатил глаза от итоговой суммы или просто потерял время. Кол, два, три-не больше...хоть сальто перед капотом проверните, хоть цыганочку с выходом при встрече исполните в начищенных ботинках-не будет пятерки.
Большой совет тут только один-учить ритмы движения и схемы улиц города своего любимого.
С этим знанием и стоимость поездки в определенных пределах регулировать можно исходя из симпатии к сзадисбоку сидящему.

no avatar
daykkin
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 1:23 am

Re: маленькие советы , если не возражаете

daykkin » Вс ноя 01, 2015 1:58 pm

Вчера был на обучении. половину постулатов Uber нарушается этими советами. И что-то мне подсказывает, что в случае, когда лепить будут колы друг другу водитель и клиент, при несоблюдении постулатов Убер встанет на сторону клиента.

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: маленькие советы , если не возражаете

MikhailRed » Вс ноя 01, 2015 2:08 pm

Руслан, несмотря на мой высокий рейтинг, я получил по почте от Убера письмо, где лично мне не рекомендовалось включать режим поездки до того, как клиент сядет в машину. Это было вызвано двумя жалобами на меня, когда я, прождав, в одном случае 15 мин, во втором 22 мин, включил поездку. Рекомендации Убера такие, не выходит, звонок, корректно объяснить про эти 5 мин, ПО СОГЛАСОВАНИЮ с клиентом включить поездку. Если он не соглашается, оповестить последнего о том, что вы уезжаете без него и попросить отменить поездку, вызвав др машину, когда будет готов к поездке. Так и делаю.

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: маленькие советы , если не возражаете

Kharasov » Вс ноя 01, 2015 2:58 pm

daykkin писал(а):Вчера был на обучении. половину постулатов Uber нарушается этими советами. И что-то мне подсказывает, что в случае, когда лепить будут колы друг другу водитель и клиент, при несоблюдении постулатов Убер встанет на сторону клиента.

ага , а кто ему будет возить "дорогих" пассажиров ?
по вашему, почему при порче имущества водителя ему идет возмещение?
что за отношение к себе такое халдейское ?
Вы прежде всего водитель - профессионал
Передвигаетесь по городу больше 10-12 часов подряд
Вы выполнили свои обязательства, подъехали в кратчайшее время к клиенту
с чего должно еще быть что по согласованию с клиентом...то да ....се

я же объясняю располагать к себе клиента надо, выполнять все быстро и качественно
тогда плевать он будет на эти лишнии три - четыре минуты воспринимая "их как на чай"

объясняйте клиенту грамотно, например:
Забрал с шарика в 5 утра пассажира, едем на запад, он говорит если не трудно, остановите у аптеке
по пути не было (мкад все таки). Заезжаем к нему в район, далее диалог:
Он - вы знаете там есть аптека, давайте заедем
Я - хорошо ( про себя думаю от меня не убудет из за крюка в 200 метров - поездка то фиксированная)
там не оказалось, открыли яшу, нашли поехали
Я- вы знаете фиксированный тариф действует из аэропорта до одного адреса, вам необходимо заново открыть поездку, я соотвественно эту закрыть
доехали до аптеки, я закрыл аэропортовскую
он вышел, купил все что надо, сел в машину и открыл поездку
в итоге 1000 руб + 99 руб.
все довольны, пожелал хорошей смены, я ему хорошо отдохнуть и выспаться
вопрос я нарушил что нибудь ? из постулатов великого Uber
пока я его ждал мне заказ давали, я отказался.

Цените свое время прежде всего и не будьте наивны

я же объяснял, что вначале звоню, уточняю, потом открываю. Везу клиента быстро-в итоге он доволен
преподносите себя так что вы цените и свое и время клиента

И вообще это не как бы советы для убера, это советы для работы в такси
Так же поступаю в везете, звоню заранее, говорю через сколько буду или задерживаюсь
остальное как по списку
в итоге чаевые - там к счастью дают почаще

P.S. начал работу в 4 утра:
ВЕЗЕТ 510 руб (Трардовского-Шереметьево) = 600 руб.
UBER 1000 руб (Шереметьево - Рублевское ш) + 99 руб. доп. поездка
далее завтрак + мойка авто
ВЕЗЕТ 310 руб ( б-ц Гринвуд-Крокуссити) = 300 руб ( не хотелось возиться с мелочью)
ВЕЗЕТ 1150 (Аквариум Крокуссити-Домодедово) = 1500 руб.
UBER 1000 (Домодедово-Строгино)= 1000 руб.
поехал домой, я живу через дорогу в Рублево в 11 утра
ИТОГО: часы работы 2 часа работы+ 1.5 час мойка/завтрак+ 2.5 часов работы= 5 часов работы + час завтрак
доход ВЕЗЕТ 2024 руб. (2300 -12 % комиссия) + UBER 1640 руб. (2099-20 %комиссия+ 30 руб бонус-4 %партнер)
расход 750 руб. на газ (я его просто заправил до полной)
мойка авто 200 руб.
километраж 170 км ( на газу приблизительно 350-400 руб)
ЧИСТЫМИ: 3064 руб. - 400 руб. газ(по максимуму) - 200 руб. мойка = в кармане чистыми 3064 руб.
параллельно пока находился в аэропортах писал в форумах, доделывал сайты, отвечал на письма

цените свое время прежде всего и самого себя - а на остальное, да пусть весь мир катиться к черту...

След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1