маленькие советы , если не возражаете

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

MrShade » Вс ноя 01, 2015 3:13 pm

MikhailRed писал(а):Руслан, несмотря на мой высокий рейтинг, я получил по почте от Убера письмо, где лично мне не рекомендовалось включать режим поездки до того, как клиент сядет в машину. Если он не соглашается, оповестить последнего о том, что вы уезжаете без него и попросить отменить поездку, вызвав др машину, когда будет готов к поездке. Так и делаю.


Угу, ЩАЗ, клиент после 5 мин отменит поездку :lol: Как тут верно заметили, за 3-5 минут (вкл/не выкл поездку) (24-40 рублей) вони на пол Убера :D
А тут ему надо будет заплатить аж целых 99 рублей :lol:

У меня вчера комичнее была ситуация, приехал по заказу с коэф 2.3, звоню клиенту, тк до него платный подъезд, сказать что жду у шлагбаума. А клиент мне заявляет, что ему Убер прислал пуш-сообщения, что я отказался от поездки и он уже вызвал гет-такси :lol: И что в его приложении нет уже заказа, так как я его ОТМЕНИЛ!
Умылся и поехал по другому заказу. На НГ точно не буду работать, хватило "репетиции", две ночи пендосского хелуина :lol: :lol:

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: маленькие советы , если не возражаете

Kharasov » Вс ноя 01, 2015 3:16 pm

MikhailRed писал(а):Руслан, несмотря на мой высокий рейтинг, я получил по почте от Убера письмо, где лично мне не рекомендовалось включать режим поездки до того, как клиент сядет в машину. Это было вызвано двумя жалобами на меня, когда я, прождав, в одном случае 15 мин, во втором 22 мин, включил поездку. Рекомендации Убера такие, не выходит, звонок, корректно объяснить про эти 5 мин, ПО СОГЛАСОВАНИЮ с клиентом включить поездку. Если он не соглашается, оповестить последнего о том, что вы уезжаете без него и попросить отменить поездку, вызвав др машину, когда будет готов к поездке. Так и делаю.

Михаил Красный, если Вас так можно называть (уж не Шумахер ли вы, вроде это его прозвище)
вопрос: а Вы не устанете так работать ? потратите на клиента столько времени, а он в итоге проедет на 250-300 руб. ?
насколько я помню, Uber стремиться чтобы водители получали по чеку( то есть "грязными") плюс бонус не менее 400 руб в час в среднем
и опять же Uber и водители это партнеры, и они дают лишь рекомендации.Какие еще могут быть между партнерами по бизнесу условия или правила ? Система рейтинга тебя сама выкинет из системы, если он низок.
Попробуйте написать это в Uber.

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

MrShade » Вс ноя 01, 2015 3:29 pm

Kharasov писал(а):и опять же Uber и водители это партнеры, и они дают лишь рекомендации.Какие еще могут быть между партнерами по бизнесу условия или правила ? Система рейтинга тебя сама выкинет из системы, если он низок.


Согласен с Вами. Если у убер-драйвера высокий рейтинг обслуживания, но система биллинга убер фиксирует раннее начало поездки (гистограммой как нефиг делать можно сортировать водителей, у которых сначало пошло время, а километраж = 0), то уберу пофиг. А если водитель начинает поездку рано, а потом еще и хамит клиенту, что мол не обязан беплатно ждать клиента на собственном пизнес классе - это соовсем другая история :lol:

no avatar
DIMA177
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 7:10 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

DIMA177 » Чт янв 21, 2016 9:26 am

Kharasov писал(а):попробую позволить небольшие советы, которые я обычно говорю своим водителям

1) опрятный чистый вид обязательно :
чистая одежда, выбрит, подстрижен -клиент чувствует, что сам водитель относиться к своей работе серьезно.
Если это костюм, то положительность возрастает. Клиент воспринимает водителя
не как "таксопера" - а как ответственного работника службы такси,складывается у них
ощущение что это действительно как персональный водитель с машиной на определенное время

2) звоните клиентам:
подъезжаем к клиенту, звоним, здороваемся, уточняем подъезд или где где именно вы встали.
День добрый (вечер, ночь) это Руслан(свое имя), с компании Uber, я во дворе(или на дороге около места назначения)
где именно мне встать, хорошо, такая то машина с аварийками(клиент сразу ее видит и не смотрит в приложение)
положили трубку , включили поездку
объясняю, включая сразу поездку, первое выигрываешь несколько минут, едешь быстро (не тянешь поездку) - клиент доволен.
Есть такой момент, что забываешь часто включить поездку и зря едешь, или зря ждал, или поездка не сразу открывается (интернет или приложение тупит, а ты уже с клиентом едешь и в добавок бесплатно)
Пока ждешь клиента, изучаешь маршрут, а это важно. Если нет точки назначения, просишь клиента указывать
на будущие, это позволяет изучить маршрут заранее и тем самым быстро и качественно выполнить заказ.
особо вредным клиентам: закрываешь поездку за пару минут (редкий случай)

3) быстрое выполнение заказов
Быстро подъехал, быстро выполнил -свободен. Тем самым ты увеличиваешь количество поездок,
для Uber это благо больше свободных машин в разных районах
Если клиент просит быстрее и говорит, что опаздывает, тогда говоришь : Тогда курю за ваш счет - так как быстрая езда:
это риск, штрафы : а пять минут после поездки приятный бонус.
Зачастую клиент соглашается, а чаще говорит, да я проще так тебе заплачу, сверху ( то есть чаевые)

4) быстрая поездка:
Клиент опаздывает, пойдите на встречу:
то есть не обязательно гнать больше сотни по городу
достаточно ехать 60-75 км, но делать все резче, резче газ, резче тормоз
складывается ощущение что вы в лепешку расшибаетесь ради клиента
и чаевые вам в благодарность

5) тариф сотового оператора:
я лично использую мегафон все включено L - за 1300 руб/мес. По скольку клиенты убера с разных городов,
а не только с Москвы и МО, то не напрягаясь звоню: тариф 1500 минут по всей и для всей России, плюс инет стабилен
звоня клиентам я сразу понимаю, трезв ли он, хам и т.д. :позволяет отказаться от заявки если сходу там мат перемат

6) платные дороги:
задаю вопрос как поедем, по платной или бесплатной. Если в ответ: а в чем разница? Объясняешь, по платной быстрее,
без пробок - поездка дешевле, но платит за проезд клиент. Обязательно спрашивайте,
у многих клиентов есть транпондеры ( прибор оплаты проезда)

7) при посадке:
Здраствуйте, едем туда то ?
Музыка вам не будет мешать
(если клиенту звонят или он звонит, сразу же убавляйте)
с багажом:
выйдите из машины, возьмите багаж: Давайте я сам уложу вещи в багажник, а вы пока присаживайтесь

8) молчит клиент - вы молчите
хочет поговорить - говорите
(если нет настроения общаться, притворитесь что болит горло :
-Извините, я горло простудил, мне немного больно говорить

9) аэропорты
как только получили заказ, сразу отмечайтесь на месте
позвоните клиенту и спросите где именно он находиться
если внуково около какой стойки (колонны) ее номер
домодедово, ларек МЕД (синий или оранжевый)
шереметьево Д терминал, напротив какой рекламы
зачем сразу на месте : чтобы зря не крутиться в аэропорту

это тот минимум, который соблюдаю я и рекомендую своим водителям
клиенты довольны, чаевые бывают

P.S. сижу около а. домодедова, приехал с Крокуса-сити за 1000р (65 км) длинный заказ =((((,
но 500 р. чаевых поднимают настроение=)))))
пока писал дали заказ, что что , а Uber в аэропортах классно работает


6) платные дороги:
задаю вопрос как поедем, по платной или бесплатной. Если в ответ: а в чем разница? Объясняешь, по платной быстрее,
без пробок - поездка дешевле, но платит за проезд клиент. Обязательно спрашивайте,
у многих клиентов есть транпондеры ( прибор оплаты проезда)

:D :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

вы в глаза хоть видели транспондер? какой идиёт будет с собой его таскать?

вообще конечно советы из серии "бред сумасшедшего"

no avatar
840
 
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: маленькие советы , если не возражаете

840 » Чт янв 21, 2016 9:47 am

и ты столько нацитировал что бы только посмеяться?
ух до чего жизнь интересная штука...

no avatar
DIMA177
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 7:10 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

DIMA177 » Чт янв 21, 2016 9:50 am

840 писал(а):и ты столько нацитировал что бы только посмеяться?
ух до чего жизнь интересная штука...

это для особо одаренных как ты чмоша, что бы ты своим салом смог в суть вникнуть.

no avatar
eimage
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

eimage » Чт янв 21, 2016 12:07 pm

Я все же советую подождать 5 минут, прежде чем звонить, если вы приехали на заказ очень быстро.
Объясняю.
Я был возле ЦУМа, заказ от Метрополя, причем точка на Театральном проезде. Подъехал через минуту, звоню. Пассажир просит заехать на парковку, через Театральную площадь. Т.е., точка стояла не там. На Театральном проезде движение односторонне, мне нужно было крутануться через набережную по кругу, а это минут 25 по такому движению. Объясняю клиенту. Он отменяет поездку.
Бесплатно.
А если бы я подождал 5 минут, а потом позвонил, с него бы сняли 99 рублей.

no avatar
АнтонЛ
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:26 pm

Re: маленькие советы , если не возражаете

АнтонЛ » Чт янв 21, 2016 12:14 pm

В твоём тексте начало с концом не вяжется как-то.

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1