Клиенты - такие клиенты...

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Alf
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 4:10 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Alf » Пн май 02, 2016 7:03 pm

eimage писал(а):
5222549 писал(а):
eimage писал(а):Я возил одного больше 2 часов. Поездка не завершалась автоматически.
Может, это зависит от статуса клиента?


Там помимо времени важен пробег, тк сумма должна быть больше 2000 рублей.

Ну так водила и возил по центру товарища 3 часа. Какой там пробег?
Судя по радостному рассказу пакса, это похоже на правду.

Какая то прохладная былина. у меня автоматом 9авершилось как раз по истечении 2 часов и вёз тоже в порт. по счетчику получилось около 1550-1600, я писал об этом случае сдесь. Мне кажется свистит пакс. Да и каким буратиной быть нужно чтобы везти после покатушек по городу в порт??? Максимум по пути на заправку или в магаз на 5 минут забежать остановиться можно. А о*уевших таких сами и плодим от собственной неосведомленности и незнания правил.

no avatar
eimage
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

eimage » Пн май 02, 2016 9:10 pm

Ну может не 3 часа,хер с ним. Но он был рад что наипал водилу.
А правил трансфера в аэропорт нет нигде.
Это мы думаем так. А пассажиры думаю по другому.
А Убер на эту тему ничего не отвечает,оставляя непонятки на счет и рейтинг водителя.

Аватар пользователя
Cr-v
 
Сообщений: 484
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Cr-v » Вт май 03, 2016 12:14 pm

eimage писал(а):Ну может не 3 часа,хер с ним. Но он был рад что наипал водилу.
А правил трансфера в аэропорт нет нигде.
Это мы думаем так. А пассажиры думаю по другому.
А Убер на эту тему ничего не отвечает,оставляя непонятки на счет и рейтинг водителя.

Правила трансфера диктует водитель
( ну если он не дундук)
Уже десяток раз сталкивался:
То из порта на 3 адреса, то в порт через чего-то ещё
Сразу их предупреждаю
" фиксированный тариф это от и до, и всё. Остальное в рамках другой поездки
Максимум если это реально по пути и остановка до 5 мин
Во всех остальных случаях гасим поездку и вызываем по новой.

А убер играет на стороне паксов
Спрашивать его бессмысленно . Ответят
Везите сколько надо в рамках одной поездки, затем в комментариях к поездке жмите пункт:
- дополнительные остановки поездки по фикс. Тарифу
И если расчетная итоговая сумма (время+ км) будет на 3 руб больше чем по тарифу, мы вам их компенсируем за вычетом своих 20%
А Если меньше- кукиш

no avatar
eimage
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

eimage » Вт май 03, 2016 1:46 pm

Cr-v писал(а):
eimage писал(а):Ну может не 3 часа,хер с ним. Но он был рад что наипал водилу.
А правил трансфера в аэропорт нет нигде.
Это мы думаем так. А пассажиры думаю по другому.
А Убер на эту тему ничего не отвечает,оставляя непонятки на счет и рейтинг водителя.

Правила трансфера диктует водитель
( ну если он не дундук)
Уже десяток раз сталкивался:
То из порта на 3 адреса, то в порт через чего-то ещё
Сразу их предупреждаю
" фиксированный тариф это от и до, и всё. Остальное в рамках другой поездки
Максимум если это реально по пути и остановка до 5 мин
Во всех остальных случаях гасим поездку и вызываем по новой.

А убер играет на стороне паксов
Спрашивать его бессмысленно . Ответят
Везите сколько надо в рамках одной поездки, затем в комментариях к поездке жмите пункт:
- дополнительные остановки поездки по фикс. Тарифу
И если расчетная итоговая сумма (время+ км) будет на 3 руб больше чем по тарифу, мы вам их компенсируем за вычетом своих 20%
А Если меньше- кукиш

Согласен. Тот водитель был начинающий, похоже. Тот кто долго ездит, на такое не поведется.
А начинающих много. 5000 рублей уже за них дают.

Аватар пользователя
вова-ой
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:49 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

вова-ой » Вт май 03, 2016 4:23 pm

eimage писал(а):
Cr-v писал(а):
eimage писал(а):Ну может не 3 часа,хер с ним. Но он был рад что наипал водилу.
А правил трансфера в аэропорт нет нигде.
Это мы думаем так. А пассажиры думаю по другому.
А Убер на эту тему ничего не отвечает,оставляя непонятки на счет и рейтинг водителя.

Правила трансфера диктует водитель
( ну если он не дундук)
Уже десяток раз сталкивался:
То из порта на 3 адреса, то в порт через чего-то ещё
Сразу их предупреждаю
" фиксированный тариф это от и до, и всё. Остальное в рамках другой поездки
Максимум если это реально по пути и остановка до 5 мин
Во всех остальных случаях гасим поездку и вызываем по новой.

А убер играет на стороне паксов
Спрашивать его бессмысленно . Ответят
Везите сколько надо в рамках одной поездки, затем в комментариях к поездке жмите пункт:
- дополнительные остановки поездки по фикс. Тарифу
И если расчетная итоговая сумма (время+ км) будет на 3 руб больше чем по тарифу, мы вам их компенсируем за вычетом своих 20%
А Если меньше- кукиш

Согласен. Тот водитель был начинающий, похоже. Тот кто долго ездит, на такое не поведется.
А начинающих много. 5000 рублей уже за них дают.

5000 дают не за начинающих а за тех кто уже с лицуХай

no avatar
eimage
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

eimage » Вт май 03, 2016 8:59 pm

В Убере любой водитель из других контор - начинающий.
Водителей так нигде больше не опускают. )))

no avatar
barabata
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 11:55 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

barabata » Ср май 04, 2016 12:13 pm

Фразы "я спешу/опаздываю"давайте поедем побыстрее"ой,а может проскочим этот светофор" и всё в таком духе-единица без права реабилитации.я выполняю свою работу хорошо и добросовестно,хочешь чтоб я выполнял её лучше чем должен-плати,хочешь чтоб я превышал(и тем самым ещё и деньги у себя же отнимал)-плати,и насрать что за это превышение не штрафуют,я этого делать не обязан.неуважительное отношение к водителю или машине-единица.с ребенком без детского кресла-единица(в данном случае исключительно для того чтоб больше не встретиться).а так вобще,вежливые и культурные люди,не воняющие,не коптящие перегаром,не пачкающие салон,не ржущие во всю глотку и не мандящие на весь салон по телефону одновременно указывая дорогу,не учащие ездить водителя и.т.д. всегда получают хорошие оценки,ведь как сказано в убере высшая оценка это показатель комфортности поездки,а если мне было не комфортно с какого хера я буду ставить 5 и вводить других водил в заблуждение,фактически подсовывая им говнопакса,типа это их хлеб.вам нравится прогибатся и когда какое то говно в вашем не дешевом то в общем автомобиле за сраные 200р чувствует себя хозяином,срёт,гадит,пердит,воняет и ещё жизни вас учит?пожалуйста,возите.я такую гондобратию возить не хочу и не буду.а то потом удивляются,как же так,такой высокий рейтинг у такого долболеща?вот "хлебники" блин нахлебили.....

no avatar
eimage
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

eimage » Ср май 04, 2016 9:14 pm

Я ставлю после слов "побыстрее, пожалуйста, можно?" пятерку только в одном случае.
Если я довез клиента быстрее, как он просил, и он оставил на чай.
В остальных случаях ставлю единицу.
Если честно, пятерок еще не было )))

no avatar
barabata
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 11:55 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

barabata » Чт май 05, 2016 1:16 am

eimage писал(а):Я ставлю после слов "побыстрее, пожалуйста, можно?" пятерку только в одном случае.
Если я довез клиента быстрее, как он просил, и он оставил на чай.
В остальных случаях ставлю единицу.
Если честно, пятерок еще не было )))

Такая же история :lol:
Но теперь уже забил и не реагирую на такие просьбы,чисто чтоб не вонял прибавлю 10км/ч и фисё.остальное-отдельно оплачиваемая услуга,оплата не произведена-услуга не предоставлена)))

no avatar
Mike_178
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:59 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Mike_178 » Чт май 12, 2016 9:15 am

Вчера вез двух женщин в возрасте, поездка небольшая, на пару сотен всего, вызывал убер какой-то родственник.
Довез до места, по пути мило беседовали всю дорогу, останавливаюсь, говорю хорошего вечера вам, одни из них протягивает 200 рублей. Говорю, не надо, все уже оплачено. Нет, говорит, берите-берите, спасибо!

Блин, аж задумался, возил всяких мажоров, которые рассказывали про всякие феррари и связи в верхах, возил точно обеспеченных по полной, без специальных понтов, разных возил...

А чаевые три раза дали, два раза девушки, не на понтах, совершенно обычные, за минимальные поездки (причем чаевые сравнимые или больше стоимости поездки) и две женщины советской закалки.

Как-то это странно все... Вчера брать не хотел, но настойчиво всучили.

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1