Клиенты - такие клиенты...

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Uber123
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46 pm
Откуда: Краснодар

Re: Клиенты - такие клиенты...

Uber123 » Пн июн 13, 2016 12:59 am

А меня сегодня одна пассажирка рассмешила до слёз. Говорит ,вызвала такси через знаменитую городскую диспетчерскую, приезжает не бритый человек на убитой приоре за дом от неё и не может подъехать к ней, она разругалась в хлам с диспетчером, нашла таксиста этого, села в тачло и видимо пар ещё не остыл на той же бешеной волне говорит водиле: - ты чё придурок дом с таким то номером не мог найти???... А он шары выпучил на меня и как заорёт на меня: - ты чо овца охуелла? Пошла нахуй отсюда с моей тачки шмара!))))
Грю, пользуйтесь Убером, у нас культурные в автопарке работают :lol: :lol:

no avatar
Sergey1919
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 4:16 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Sergey1919 » Чт июн 16, 2016 6:02 pm

Больше всего мне нравятся паксы, которые в пробках отменяют заказ, типа долго едешь, хотя ты уже в 500 метрах, и вызывают другую машину, как будто это что-то изменит, ага, щас Док Браун на Дэллориене по воздуху прилетит))) И потом ждут еще дольше) Сегодня чувак мне рассказывал, как он 40 минут в итоге прождал. Хотелось ему сказать нефиг как истеричка заказы отменять, потерпи 15 минут и уедешь, да не стал.

no avatar
Alecht
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 8:38 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Alecht » Чт июн 16, 2016 8:30 pm

Sergey1919 писал(а):Больше всего мне нравятся паксы, которые в пробках отменяют заказ, типа долго едешь, хотя ты уже в 500 метрах, и вызывают другую машину, как будто это что-то изменит, ага, щас Док Браун на Дэллориене по воздуху прилетит))) И потом ждут еще дольше) Сегодня чувак мне рассказывал, как он 40 минут в итоге прождал. Хотелось ему сказать нефиг как истеричка заказы отменять, потерпи 15 минут и уедешь, да не стал.

Второй день в центре Москвы такая шляпа))))

no avatar
dynamomkm
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 12:30 am

Re: Клиенты - такие клиенты...

dynamomkm » Пт июн 17, 2016 12:58 am

Клиентура в основе адекваты, но недавно попалась геморройщица - дама за 50, вначале все вроде ок, но московские пробки её разгорячили :lol: . Вообщем яндекс предложил ехать обходным путем, маршрут с ней согласовал и тронулись, в итоге встали и началось..., сначало был культурный наезд, но с каждой минутой дама разгонялась :shock:, обещала устроить жесткие разборы вплоть до физ. расправы :lol: , после очередного выпада предложил покинуть авто, на что дама заявила, что довезешь до места, а потом я тебе покажу. Вообщем до места так и не доехали, понял что нервы дороже и потребовал покинуть салон уже в жесткой форме :lol:. Дверь эта мразь захлопнула сильно :ugeek: . Вообщем сообщил о неподобающем поведении пассажира и поехал дальше. Через пару дней позвонили из Убера спросили что случилось, объяснил как есть, по итогам сняли деньги за поездку :twisted: .
Лишний раз убедился что Убер считает своих водителей - партнеров рабами, которые должны восхвалять господ- пассажиров и его самого :lol: .
P.s. Мразота встречается редко, но метко, приходится ставить на место. Рейтинг пассажира может намекнуть, нужен тебе геморрой за 100 рублей или лучше отказаться сразу.

no avatar
Hide
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 3:15 am

Re: Клиенты - такие клиенты...

Hide » Пт июн 24, 2016 4:14 am

Тренд этого лета - постоянные несговорчивые желающие ехать явно за зону Убер без пиков и на дальняк, ну и колы за отказ в изобилии.
Вот они - "преимущества" простых тарифов Убера и системы "конечный адрес после посадки".

У кого так?

no avatar
eimage
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

eimage » Пт июн 24, 2016 9:56 am

Hide писал(а):Тренд этого лета - постоянные несговорчивые желающие ехать явно за зону Убер без пиков и на дальняк, ну и колы за отказ в изобилии.
Вот они - "преимущества" простых тарифов Убера и системы "конечный адрес после посадки".

У кого так?

"Мы не можем изменить оценку, поставленную Вам пассажиром. Не волнуйтесь, совершайте больше поездок, и эта отрицательная оценка не повлияет сильно на Ваш рейтинг". @
Стандартный ответ Убера водителю.

no avatar
Hide
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 3:15 am

Re: Клиенты - такие клиенты...

Hide » Сб июн 25, 2016 12:42 am

да, про не можем изменить оценку - известный факт.
Но замечено, что поездок с оценками иногда становится меньше. Видимо, такое происходит при блокировке пользователя за долги, кидки и прочие косяки.

no avatar
Maskoffkiy
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клиенты - такие клиенты...

Maskoffkiy » Пн июн 27, 2016 4:16 pm

Hide писал(а):да, про не можем изменить оценку - известный факт.
Но замечено, что поездок с оценками иногда становится меньше. Видимо, такое происходит при блокировке пользователя за долги, кидки и прочие косяки.

Или пассажир больше не хочется пользоваться убером после этой поездки.

Аватар пользователя
WOLF777
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 9:06 pm
Откуда: Москва

Re: Клиенты - такие клиенты...

WOLF777 » Чт июн 30, 2016 7:10 am

СЛУЧАЙ № 1
Приходит заказ в медведково, подъезжаю, звоню, пакс говорит, что я стою там где надо и он сейчас выйдет. Запускаю поездку, конечного адреса нету, я насторожился (и не зря), садится в машину и говорит - поехали вперед, я спрашиваю, Вы можете мне сказать куда мы едем? Он мне в ответ: "Пока прямо". Потом говорит: "Короче едем в Голицыно!!!" Я говорю, стоп, какое Голицыно? Там нет покрытия у убера, я туда не поеду. Короче после пятиминутного спора он всё же выходит из машины и я пытаюсь сделать отказ без снятия денег но не получается, пишет, что поездка уже начата и её надо завершить. Завершаю, выходит минималка. Тут же смотрю в рейтинг, балл упал на 0.01. Ну я в поддержку маляву катать, так мол и так, пассажир хотел ехать за пределы покрытия, бла-бла-бла, я отказал а он мне рейтинг испортил, можете полностью аннулировать поездку , вернуть ему деньги и убрать его оценку? Они мне в ответ: Деньги вернуть можем клиенту а оценку убрать нет. Тогда я говорю оставляйте всё как есть. И они как всегда добавляют: "Не переживайте Вы так за оценки"

Аватар пользователя
WOLF777
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 9:06 pm
Откуда: Москва

Re: Клиенты - такие клиенты...

WOLF777 » Чт июн 30, 2016 7:10 am

СЛУЧАЙ №2 (буквально через заказ)
Приходит заказ с северного бутово, подъезжаю, садится БлоНдиНкО, включаю поездку, там аэропорт Внуково, уточняю, она подтверждает, едем!!! Подъезжаем по МКАД к Калужкому шоссе и я вдруг решил спросить какой терминал у неё, она говорит - сейчас гляну. Смотрит билет и начинает жестко материться. Спрашиваю, что случилось? А она в ответ - нам нужно не внуково а домодедово.... Я разворачиваюсь на развязке и в домодедово гоню и говорю ей перебейте адресс конечной точки. Она перебивает. Приезжаем, я ей вежливо пожелал удачи и поехал на выезд с терминала, пока ехал дай думаю гляну рейтинг и, что вы думаете, эта стерва кол влепила. опять рейтинг упал на 0.02.
Пишу опять в убер, что типо за говно такое, второй клиент буквально за час который из за своей неадекватности и тупости ставит кол. И прошу их, пересчитайте тогда мне поездку (если бы кол не поставила не стал бы просить о пересчете, ну с кем не бывает...) так как пассажирка перепутала аэропорты и получился крюк. Мне убер отвечает, что ваша поездка на основании стандартного тарифа по городу не превысила сумму, поэтому пересчета не будет. И снова свои "золотые слова" добавляют: Не переживайте вы так за рейтинг.
----------------
Ну как вот удержать рейтинг нормальным если такие уроды моральные попадаются? Буквально за час мне опустили рейтинг на 0.03. А если таких пяток подряд попадется?
Жесть короче, не правильно у убера система рейтинга устроена.

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1