ожидание пассажира

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Nakovalnya
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 10:04 am

ожидание пассажира

Nakovalnya » Пт ноя 13, 2015 8:05 am

Доброе утро.
Так сколько жать пассажира бесплатно. Раньше было сказано про 5 минут. Теперь, что после 10 минут ожидания необходимо ему позвонить и предложить заказать другую машину... бред какой то. Почему нельзя сделать чёткие правила???
Кто как делает?

no avatar
840
 
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: ожидание пассажира

840 » Пт ноя 13, 2015 11:14 am

приехал, ждешь пять минут.
пять минут прошло, включил поездку.
ждеш еще 10.
никого нет-не звонит-закрыл поездку и уехал.
хочешь спасать мир за свои деньги-здоровье-время
звони паксу, мой ему ноги при посадке
ЭТО Не гарантирует тебе рейтинг

Аватар пользователя
Борис
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 8:56 pm

Re: ожидание пассажира

Борис » Вс ноя 29, 2015 12:03 pm

Я всегда по ситуации. И настроению
Бывало, что и бесплатно дольше ждал, чем надо. Ну, у меня каждые 5 минут заказы не падают. И если где-то совсем рядом, то хрен с ним. В портах ждем и ни чего

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: ожидание пассажира

MikhailRed » Вс ноя 29, 2015 2:58 pm

Вот что мне ответила поддержка пару дней назад -

Здравствуйте, Михаил.

Спасибо, что уделили время написать нам.

Если Вы хотите получать корректную плату за заказы и время ожидания, мы Вам советуем придерживаться следующим инструкциям:

Когда автомобиль подан, в приложении нажмите "ПРИЕХАЛ". Спустя 5 минут, Вы можете связаться с клиентом, подтвердить подачу и отметить поездку, как начавшуюся.
Если клиент не появился в течении 10 минут платного ожидания и Вы не согласовали ожидание свыше 10 минут - завершаете поездку.
Компенсации происходят в системе автоматически, и у Вас нет необходимости предпринимать какие-либо дополнительные действия.

no avatar
АнтонЛ
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:26 pm

Re: ожидание пассажира

АнтонЛ » Вс ноя 29, 2015 3:14 pm

MikhailRed писал(а):
Когда автомобиль подан, в приложении нажмите "ПРИЕХАЛ". Спустя 5 минут, Вы можете связаться с клиентом, подтвердить подачу и отметить поездку, как начавшуюся.]

Я с тех пор как возобновил работу, ни разу не нажимал никаких "ПРИЕХАЛ", приложение делает всё автоматом.
А вообще интересный ответ.А чего бы им не выложить это как официальный текст?Для пассажиров в т.ч.?)))

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: ожидание пассажира

MikhailRed » Вс ноя 29, 2015 3:51 pm

В большинстве случаев делает, иногда не делает.

Где им это выкладывать для пассажиров, в каком месте?

Сам бываю пассажиром, просто заказываю через программу. Наверное, предусматривается, что водитель все это пассажирам должен донести. И получить кол. Недавно хотели ехать в Тверь, сказали, что предыдущий коллега с радостью их туда отвез и настучало 3000 руб. Я отказался, бесновались до почти инсульта. Туда-обратно 400 км и часов 7. и за 3000 руб??? Так же отбил атаку прокатиться куда-то за Звенигород, 85 км в одну сторону. Пассажиры условий не знают, не читают, потому что просто негде читать. Клиенты еще раз при мне заказали, приехал водитель и без слов увез в сторону Звенигорода. Возник прецедент. Хорошо, что в обоих случаях поездку не включал.

no avatar
skink
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 9:45 pm

Re: ожидание пассажира

skink » Вс ноя 29, 2015 8:29 pm

Если начал, просто закрыл поездку как выполненную и плевать на мнение пассажира.
Ты работаешь за бабло или оценки?

no avatar
Alf
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 4:10 pm

Re: ожидание пассажира

Alf » Пн ноя 30, 2015 5:38 pm

Я возил пару раз в Дмитров и С.Посад, но за нал. Говорил что не входит в зону покрытия убер, показывал карту и если согласны - закрываем поездку и едем без убера. Считал расстояние+время туда-обратно * 8р, так и объяснял, согласились и поехали. В Посад за 1800, в Дмитров 2000 получилось.
А по поводу ожидания, в большинстве случаев: приехал, позвонил сразу, через 5 мин начало поездки. Если не дозваниваюсь или номер иностранный - жду 10 мин и закрываю с пометкой "клиент не пришёл".

no avatar
АнтонЛ
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:26 pm

Re: ожидание пассажира

АнтонЛ » Пн ноя 30, 2015 6:31 pm

Отличная математика.А если в пятницу?До Посада?Часа так три в одну сторону?)))

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: ожидание пассажира

MikhailRed » Пн ноя 30, 2015 7:21 pm

Alf писал(а):Я возил пару раз в Дмитров и С.Посад, но за нал. Говорил что не входит в зону покрытия убер, показывал карту и если согласны - закрываем поездку и едем без убера. Считал расстояние+время туда-обратно * 8р, так и объяснял, согласились и поехали. В Посад за 1800, в Дмитров 2000 получилось.
А по поводу ожидания, в большинстве случаев: приехал, позвонил сразу, через 5 мин начало поездки. Если не дозваниваюсь или номер иностранный - жду 10 мин и закрываю с пометкой "клиент не пришёл".


Я не совсем понимаю, какой в этом смысл? За такие суммы ездить в Дмитров и Посад? Обратно же пустой. Время 4 - 6 часов, литров 20 - 22 бензина. За это же время в городе с меньшим пробегом и по сути с мин. Холостым пробегом по учатся в 1,7- 2 р больше. Да и клиенты в Убер могут застучать, что за нал везли. Какой в этой комбинации смысл?

След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexgorod и гости: 1

cron