Пассажиры с животными. Как быть?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
mskuber.ru
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 1:04 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

mskuber.ru » Пт ноя 27, 2015 12:33 pm

MikhailRed писал(а):
skink писал(а):а на авито 500 ;)


Ну, на этом, думаю, тема себя исчерпала :D


Все на авито тогда! Убер запустил опрос о целесообразности внесения детского тарифа. Скоро при помощи бустеров озолотимся:-))))

Аватар пользователя
Rubles
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 1:42 pm
Откуда: Москва

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Rubles » Вт янв 26, 2016 12:00 am

самое обидное, что они знают, что нарушают и правила ПДД (езда без кресел) и правила убера, но садятся в машину молча и как ни в чем не бывало :( я забиваю и везу молча, у меня сетки на стеклах и практически не видно кто сзади сидит, но надо научится отказывать уже таким людям

no avatar
840
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

840 » Вт янв 26, 2016 5:22 pm

отказываться быстро учишься,
когда тебе штраф три рубля пишут,
тогда думаешь, а нужны ли были те 200 рублей и нервы

no avatar
kerker
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 10:53 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

kerker » Вт май 03, 2016 8:40 pm

-Алло, здрасьте, ваши пассажиры, к 4 подъезду, пожалуйста.(Вполне адекватно и располагающе).
-Хорошо. 3 минуты-я на месте, белая машина.
Вот и он, 4 подъезд. Никого. СМС-"приехал". Поездку начал. Финиш не указан.
Выходят. Он и она. В руках переноски с кошками. Аж 4!!! штуки.
-Мы к вам со своими питомцами...(Льстивая улыбочка. Тошно.)
-Вообще, о таких "пассажирах" следует предупреждать. Мы же созванивались.
-А что такое??(Как рукой сняло любезность фальшивую. Глазами сверкает.) Если какие то вопросы, щас другое такси вызовем!!(Думает, это угроза :roll: А ведь мог бы уехать, не собирался бортовать его вначале).
-Знаете, на шерсть иногда у людей бывает аллергия.
-У вас аллергия???
-Да.
Хлопок закрытой двери.
-Аллергия на любителей халявы...(Жаль, не услышал).
Ребят, не возите животных в сопровождении хитрожопых хозяев.

no avatar
Алексей Владимирович
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Алексей Владимирович » Вт май 03, 2016 10:56 pm

хитрожопые хозяева есть во всех службах из 40 примерно поездок в яше только один удосужился животное указать
(там автоматом добавляет за перевозку),дамочек с ерками вожу просто так остальным в яше перевозку включаю,в убере бабульку один раз с котом отвез остальным простите алергия :D

no avatar
840
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

840 » Ср май 04, 2016 12:14 pm

самое главное не начинать поездку.
и если пришли хитрики,
пусть отказываються.
таким образом они и соточку
оплатят за подачу и отказ и
в рейтинге не поучаствуют.

no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Swerest » Ср май 04, 2016 12:41 pm

840 писал(а):самое главное не начинать поездку.
и если пришли хитрики,
пусть отказываються.
таким образом они и соточку
оплатят за подачу и отказ и
в рейтинге не поучаствуют.

в убере больше нет такого понятия, как не начинать поездку. Поездка запускается сразу по прибытию. По инструкции положено созвониться с клиентом за 2-3 минуты до прибытия, но, лично я этого не делаю. Не имею возможности делать созвон на ходу. Нарушение, да и похрен. Подъезжаю, запускаю, если есть сомнения в месте, звоню. Так что, тут немного патовая ситуация. Запустив поездку, ты априори согласился везти человека. Указать наличие животного у клиента возможности нет. Единственный вариант сразу после заказа позвонить водителю, но, понятно, что 90% этого не сделают.

no avatar
barabata
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 11:55 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

barabata » Ср май 04, 2016 12:52 pm

Да слать всех этих пидорюг кроильщиков на хуй!!!заебали уже,гондоны ахуевшие!!!

no avatar
Alf
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 4:10 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Alf » Ср май 04, 2016 10:47 pm

Swerest писал(а):
840 писал(а):самое главное не начинать поездку.
и если пришли хитрики,
пусть отказываються.
таким образом они и соточку
оплатят за подачу и отказ и
в рейтинге не поучаствуют.

в убере больше нет такого понятия, как не начинать поездку. Поездка запускается сразу по прибытию. По инструкции положено созвониться с клиентом за 2-3 минуты до прибытия, но, лично я этого не делаю. Не имею возможности делать созвон на ходу. Нарушение, да и похрен. Подъезжаю, запускаю, если есть сомнения в месте, звоню. Так что, тут немного патовая ситуация. Запустив поездку, ты априори согласился везти человека. Указать наличие животного у клиента возможности нет. Единственный вариант сразу после заказа позвонить водителю, но, понятно, что 90% этого не сделают.

Я не всегда начинаю автоматом. Если место странное, парк какой или тц с указателем по центру и не дозвонился - проще посидеть 8-10 минут, закрыть поездку и уехать. 80р и в оценки не насрут.

Аватар пользователя
Пуштун
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 8:30 pm
Откуда: Москва

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Пуштун » Ср май 04, 2016 10:52 pm

Alf писал(а):
Swerest писал(а):
840 писал(а):самое главное не начинать поездку.
и если пришли хитрики,
пусть отказываються.
таким образом они и соточку
оплатят за подачу и отказ и
в рейтинге не поучаствуют.

в убере больше нет такого понятия, как не начинать поездку. Поездка запускается сразу по прибытию. По инструкции положено созвониться с клиентом за 2-3 минуты до прибытия, но, лично я этого не делаю. Не имею возможности делать созвон на ходу. Нарушение, да и похрен. Подъезжаю, запускаю, если есть сомнения в месте, звоню. Так что, тут немного патовая ситуация. Запустив поездку, ты априори согласился везти человека. Указать наличие животного у клиента возможности нет. Единственный вариант сразу после заказа позвонить водителю, но, понятно, что 90% этого не сделают.

Я не всегда начинаю автоматом. Если место странное, парк какой или тц с указателем по центру и не дозвонился - проще посидеть 8-10 минут, закрыть поездку и уехать. 80р и в оценки не насрут.

Особенно хорошо если ты и не ехал к этому вызову и стоишь в пешей доступности)

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1