Пассажиры с животными. Как быть?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Swerest » Ср май 04, 2016 10:56 pm

Я не всегда начинаю автоматом. Если место странное, парк какой или тц с указателем по центру и не дозвонился - проще посидеть 8-10 минут, закрыть поездку и уехать. 80р и в оценки не насрут.

что то я потерял логику. Как ты можешь ее закрыть, если ты ее не начал?
Во вторых, если ты открыл, 10 минут никто не появился и ты закрыл, то это 104 руб. Чуть больше. Я всегда пишу пояснения к поездкам, чтобы избежать потом претензий. И, кстати, уже два раза писали, что "Вы все правильно делаете, но помните, длительность ожидания не должна превышать 15 минут", то есть, можно и не 10 минут, а минут 13-14 выждать. Будет 130 руб. А лишнему халявному полтиничку мы всегда рады :D

no avatar
eimage
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

eimage » Чт май 05, 2016 10:57 am

Swerest писал(а):
Я не всегда начинаю автоматом. Если место странное, парк какой или тц с указателем по центру и не дозвонился - проще посидеть 8-10 минут, закрыть поездку и уехать. 80р и в оценки не насрут.

что то я потерял логику. Как ты можешь ее закрыть, если ты ее не начал?
Во вторых, если ты открыл, 10 минут никто не появился и ты закрыл, то это 104 руб. Чуть больше. Я всегда пишу пояснения к поездкам, чтобы избежать потом претензий. И, кстати, уже два раза писали, что "Вы все правильно делаете, но помните, длительность ожидания не должна превышать 15 минут", то есть, можно и не 10 минут, а минут 13-14 выждать. Будет 130 руб. А лишнему халявному полтиничку мы всегда рады :D
Ну и единицу словишь 100% от обиженного клиента.
А если поездку не начинал, а тупо отменяешь через 10 минут (не явился клиент) - 99 рублей автоматом и отсутствие возможности насрать тебе в рейтинг.

no avatar
Алексей Владимирович
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Алексей Владимирович » Чт май 05, 2016 1:08 pm

а те эта единица на что то влияет?
в правилах убер написано позвонить а не дозвониться,недоступен или неберет начало поездки,10-12 мин покурил еще звонок и закрыл

no avatar
840
 
Сообщений: 980
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

840 » Чт май 05, 2016 4:02 pm

не понимаю зачем звонить?
какое право ты имеешь звонить?
пакс заказал, ему надо,
надо, пусть следит, звонит, контролирует свое ЖЕЛАНИЕ.
у него все инструменты есть!
звонить моветон!
а вдруг он:
1 в сартире
2 в душе
3 на самке
4 в клубе где громко и ему не слышно
5 в компании и хочет свалить "по английски" без палева
Он заказал он и суетится...

no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Пассажиры с животными. Как быть?

Swerest » Чт май 05, 2016 6:19 pm

eimage писал(а):
Swerest писал(а):
Я не всегда начинаю автоматом. Если место странное, парк какой или тц с указателем по центру и не дозвонился - проще посидеть 8-10 минут, закрыть поездку и уехать. 80р и в оценки не насрут.

что то я потерял логику. Как ты можешь ее закрыть, если ты ее не начал?
Во вторых, если ты открыл, 10 минут никто не появился и ты закрыл, то это 104 руб. Чуть больше. Я всегда пишу пояснения к поездкам, чтобы избежать потом претензий. И, кстати, уже два раза писали, что "Вы все правильно делаете, но помните, длительность ожидания не должна превышать 15 минут", то есть, можно и не 10 минут, а минут 13-14 выждать. Будет 130 руб. А лишнему халявному полтиничку мы всегда рады :D
Ну и единицу словишь 100% от обиженного клиента.
А если поездку не начинал, а тупо отменяешь через 10 минут (не явился клиент) - 99 рублей автоматом и отсутствие возможности насрать тебе в рейтинг.

То есть, ты согласен поменять 50 руб на отсутствие лишнего кола? Все так плохо? Я запускаю в первую же секунду, как въехал во двор. Один два заказа в день срывается. Рейтинг 4,91. Единица снижает рейтинг ровно на 0,02. Если ты адекватно водишь, то единицы твой рейтинг не уронят сильно. А вот лишние полишки лишними не будут :)

Пред.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1