И как их понять?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
Михалыч
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 7:31 pm

И как их понять?

Михалыч » Ср мар 11, 2015 8:59 pm

Пассажиров т.е. Иногда сидит, молчит всю дорогу. Ни спасибо, ни до свидания. И опа - 1 или 2 в итоге оценка. И за что?
А другой раз и поспоришь о чем-то ( не грубо), и пробка, а нормально, пятерочка.
:?
Последний раз редактировалось Михалыч Сб мар 14, 2015 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Гена
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 8:58 pm

Re: И как их понять?

Гена » Чт мар 12, 2015 9:20 pm

А ХЗ! Может рожей кому не вышел
Поэтому считаю такую систему не объективной. Есть претензии - звони и жалуйся! С конкретикой. А не так, по настроению. А еще можно и просто по "доброте душевной"

Аватар пользователя
Паша
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:52 pm

Re: И как их понять?

Паша » Пт мар 13, 2015 10:47 pm

Тоже думаю, что низкие оценки должны быть обязательно с коментами. Как минимум! Чтобы был в курсе, чем конкретно я не вышел

Аватар пользователя
Михалыч
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 7:31 pm

Re: И как их понять?

Михалыч » Сб мар 14, 2015 10:09 am

Да, уж. Мозги клиентов неисповедимы!

no avatar
Гость
 

Re: И как их понять?

Гость » Вт мар 24, 2015 1:26 am

а как узнать кто какую оценку поставил

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: И как их понять?

TaxiTrust » Вт мар 24, 2015 3:02 am

Никак.
Пока ваш рейтинг не ниже 4.4-4.6 работайте не парьтесь.

Кто и за что поставил не скажут. Только если жесткач будет.

Гость - никак

no avatar
Гость
 

Re: И как их понять?

Гость » Вт мар 24, 2015 12:03 pm

Примерно можно заходя в личном кабинете и смотря статистику за один день после каждой поездки смотрите рейтинг! ;)

no avatar
Nosferaty_Lyka
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 2:40 am

Re: И как их понять?

Nosferaty_Lyka » Ср мар 25, 2015 8:54 am

Да система оценок она двоякая есть и ей сложно назвать объективной, поскольку в большенстве случаев есть две основные причины поставить вам не 5*, если все было хорошо в поездке:
1. У пассажира плохое настроение и он чем то внутренне раздражен
2. Он в принципе не ставит 5*, поскольку он чудак на букву "м"

Но больше раздражает другое, что тебя обязывают сразу поставить оценку пассажиру, а он может тебе ее поставить спусте несколько дней, встав к примеру утров не с той ноги как говорится.
Тут надо делать проще, если клиент к примеру в течении 3-4 часов не поставил оценку, автоматом ставить 5* поскольку у него притензий по поездке не было

Аватар пользователя
Клиентка
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 2:16 pm

Re: И как их понять?

Клиентка » Чт мар 26, 2015 10:44 pm

Расскажу о своей системе оценок. Итак - 5. Приятный во всех отношениях водитель, откроет дверь, поможет с багажом, постарается избежать пробок. И не всегда все вместе надо. Кстати, удачная шутка и комплимент тоже достойны пятерки ;)
4 - водитель не сразу реагирует на просьбы, высаживает в неудобном месте плюс я все сама, захожу, выхожу. Какая-то пошлость с его стороны (тем более мат) тоже минус
3- Если о чем-то с ним спорили и я осталась уверена в своей правоте.
Ниже оценок пока ставить не приходилось. Это я должна просто не захотеть с ним ехать.
Но часто я просто ни чего не ставлю.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: И как их понять?

Prosmotrshik » Чт мар 26, 2015 10:55 pm

Клиентка писал(а): 4 - водитель не сразу реагирует на просьбы, высаживает в неудобном месте плюс я все сама, захожу, выхожу.

Сама вхожу, сама выхожу - уже 4 ??? Не кажется ли что Вы перегибаете планку для бюджетного такси и водителей на собственных автомобилях? У водителя задача доставить клиента из пункта А в пункт Б, сделать это максимально быстро, с комфортом и должной безопасностью.
Если водитель открыл Вам дверь, считайте это баловством в Вашу сторону - не более того! В прямые обязанности водителя такси это не входит, не стоит из-за таких пустяков занижать нам рейтинг.
Клиентка писал(а):Но часто я просто ни чего не ставлю.

Каким образом ничего не ставите? Насколько я знаю, не оценив предыдущую поездку нельзя заказать следующую машину, или клиентское приложение убер уже обновил в этом плане?

След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1